Беседа с подростком по теме воровство

Беседа психолога с подростком о воровстве


> > Если ребёнок чувствует, что этот взрослый странно себя ведёт, если ребёнка что-то насторожило, нужно избежать общения с этим человеком (и это не будет невежливо, это меры безопасности). Часто подростки ищут себе приключения сами, если в их жизни им не хватает ярких впечатлений. Поэтому нужно предоставлять подростку возможность эти впечатления получить (в походах, различных мероприятиях). Спортивные секции помогают ребёнку и получить впечатления и с пользой провести свободное время, а не потратить его на «всякие глупости».

Группа риска. Какие подростки чаще попадают в опасные ситуации? В первую очередь это, конечно, дети из социально неблагополучных семей, в которых родители злоупотребляют спиртными напитками, постоянно скандалят друг с другом, применяют физическое насилие. Дети в таких семьях видят отрицательный пример для подражания.

Важно Проблема «подросткового воровства» в современном обществе очень актуальна.

«Ворами» обычно становятся дети из неблагополучных семей, которые с раннего возраста видят девиантное поведение со стороны взрослых. Возникает девиантное и делинквентное поведение у детей не случайно, а в силу ряда причин — психологических, физических и социальных.

К ним относятся и врождѐнные генетические заболевания, и проблемы психики, но чаще всего — проблемы воспитания семьѐй и обществом. Инфо Многие подростки начинают воровать и лгать потому, что они уверены, что их никто не любит, и они никому не нужны.

В этой ситуации подросток, обычно, думает, что ничего страшного, если я причиню боль другим людям, ведь все равно «остальным до них нет никакого дела». Так они компенсируют боль, которую чувствуют.

Этот феномен называют «круговоротом мести». Действительно ли я могу сделать это?» Гораздо легче принять меры в чрезвычайной ситуации, если у вас уже был тренировочный опыт.

Уроки самообороны дадут вам возможность попрактиковаться в технике приёмов и тактике ведения боя.

Если посещать тренировки вместе с приятелем, то вы можете продолжать практиковаться друг на друге дома, чтобы сохранить в мышечной памяти и уме техники приёмов даже после того, как тренировка закончилась. Что делать, если избежать опасности не удалось?

Если, например, вы идёте по тёмной улице и чувствуете, что кто-то идёт за вами, преследует вас?

Ответы детей могут быть такими: нужно убежать, закричать, позвать на помощь, постараться свернуть на более людную и освещённую улицу (если это возможно), зайти в магазин или в аптеку. Измените свой маршрут, пойдите по другой дороге (только чтобы она была не безлюдной). Что вам нужно?» / «Что вы за мной идёте?» Старайтесь не заходить с подозрительными личностями в подъезд и лифт, дождитесь, когда туда зайдут другие люди.

Когда видите впереди компанию молодых людей, которые могут быть агрессивно настроены, проходя мимо них, держитесь уверенно, но не вызывающе, смотрите прямо перед собой (не в пол – взгляд жертвы, но и не в глаза – вызывающий взгляд). Если вам что-то когда-то угрожало или угрожает сейчас, и если опасность эта исходит от знакомого человека, близкого ваших родителей (что нередко случается), то обязательно расскажите родителям об этом.

Беседа о краже с несовершеннолетним

Кража – довольно распространенный вид преступления (158 статья УК РФ).

Как ни прискорбно это отмечать, но нередко в тайном хищении имущества замешаны граждане, не достигшие совершеннолетия. Наказание несовершеннолетним за кражу назначается в несколько ином порядке, чем взрослым злоумышленникам, и регулируется 88 статьей УК РФ о воровстве. Для начала, следует определиться, с какого возраста несовершеннолетние лица могут нести уголовную ответственность.

В разных странах этот показатель отличается.

  1. Иногда, статья не может быть применена раньше определенного возраста из-за конкретных признаков субъекта преступления (так, нельзя осудить за преступление судью раньше 25 лет, поскольку в более раннем возрасте невозможно вступить в данную должность).
  2. За некоторые преступления (средние, тяжкие и особо тяжкие) предусмотрено назначение наказания уже с 14 лет, и кража в их числе. Однако следует отметить, что если в составе преступления обнаружены признаки, относящие его к разряду деяний, ответственность за которые наступает как с шестнадцати лет, так и с четырнадцати лет, выбрана будет статья с общим основанием.
  3. В России основной возраст уголовной ответственности – 16 лет, повышенный – с 18 лет (для таких статей, как развратные действия, либо привлечение несовершеннолетнего к совершению злодеяния, кражи).

Малолетние граждане уголовной ответственности не подвергаются.

Но с 11 лет они могут быть помещены в специальные закрытые учебно-воспитательные заведения, с целью перевоспитания и профилактики совершения преступлений. Далее мы поговорим о том, что грозит несовершеннолетнему, если он совершил кражу, и могут ли его посадить за это. О частых причинах превращения порядочного ребенка в мелкого воришку или матерого преступника расскажет следующее видео: Наказание несовершеннолетнему за совершенную им кражу устанавливается с 14 лет согласно 158 статье УК РФ.

Однако в связи с возрастом (до 16 лет) учитываются положения, поданные в 88 статье УК РФ, где прописываются применяемые к несовершеннолетним гражданам меры наказания:

  1. Лишение права заниматься определенными видами деятельности;
  2. Ограничение свободы.
  3. Обязательные работы (от 40 до 160 часов). Работы назначаются только такие, которые под силу выполнить подростку. Для лиц от 14 до 15 лет на выполнение обязательных работ отводится не более 2 часов в день. Подростки от 15 до 16 лет работают не более 3 часов в день и только в свободное от посещения учебного заведения время;
  4. Штраф. Данная санкция налагается и тогда, когда у подсудимого есть собственный источник дохода, и тогда, когда такого источника у него не имеется. В некоторых случаях обязанность выплатить штраф перекладывается на родителей или попечителей. Размер штрафа колеблется от 1000 рублей до 50 000 рублей. Он, также, может быть изъят путем конфискации дохода несовершеннолетнего злоумышленника за период от 2 недель до 6 месяцев;
  5. Исправительные работы. Максимальный период их выполнения составляет 1 год;

Цикл бесед «Человек – творец своей судьбы»

  1. , педагог-психолог

Разделы: Вот уже много десятилетий заслуженным авторитетом пользуются педагогические труды и художественные произведения А.С.

Макаренко. Педагогические работы его востребованы как в вузах, так и в общеобразовательных школах. В своей работе многие педагоги опираются на учение Макаренко. Оценивая вклад Макаренко в педагогическую науку, А.М.Горький назвал его “удивительным человечищем, в каких нуждается Русь”.

Главной целью своей воспитательной работы Макаренко поставил воспитание “нового человека”: “Мы должны прекрасно знать, что такое новый человек, какими чертами этот человек должен отличаться, какой должен у него быть характер, система убеждений”.

А. С. Макаренко хотел воспитать полноценного гражданина своей Родины. Талантливый ученый – педагог умел смотреть в будущее, он знал, что из детей можно вырастить настоящих граждан страны; и доказал это, поставив эксперимент на основе колоний.

Этот “поразительно удачный эксперимент имеет мировое значение…”. Педагогический опыт работы актуален и сейчас. Поэтому в условиях спецшколы особенно возрастает необходимость применения на практике педагогических воззрений А.С.Макаренко. Как используется учения педагога-исследователя в нашей школе, постараемся продемонстрировать на примере проводимых бесед с учащимися.
Прибывшие в спецшколу воспитанники отличаются низкой адаптацией в социуме, неуверенностью в завтрашнем дне, агрессивностью, недостатком знаний и отсутствием культуры поведения. В последние годы у многих подростков утрачены привычные жизненные ориентиры, вера в духовные ценности.

Вернуть детей к обычной жизни очень трудно, в связи с этим возникает необходимость в проведении нравственно-профилактической работы. Основной задачей воспитательной работы спецшколы – научить ребят позитивному отношению к жизни, раскрыть творческий потенциал, развить нравственные качества, помочь сохранить веру в себя, в свои силы, сохранить бодрость духа.

Для решения этой проблемы с подростками проводятся беседы на различные темы, которые направлены на коррекцию психического и духовного развития личности.

Предлагаемый цикл бесед “Человек- творец своей судьбы” поможет подросткам разобраться в сложных жизненных вопросах, научит их, как правильно сделать выбор, найти цель, свое предназначение в жизни. Это самая трудная вещь – требование к себе. С этого и начинается процесс совершенствования и самосовершенствования человека, перестройка самого себя.

А.С. Макаренко Беседа для подростков Цель – формирование нравственных качеств человека и гражданина, а именно: активности, ответственности, взаимопомощи, честности, трудолюбия.

Каждый человек сам в ответе за свою судьбу. Он сам решает, как ему жить, каким стать. От него зависит отношение к нему окружающих людей.

Так считали многие великие педагоги, в том числе и А.С. Макаренко. Целью жизни Макаренко было воспитание нового человека, гражданина своей страны.

Все свои усилия он отдал делу воспитания такого человека. Работая с несовершеннолетними

Беседы с подростками кража

Учитель: Тема «преступление и подросток» актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает об совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудноисправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс.

преступлений, практически каждый пятый из них направляется для отбывания наказания в виде лишения свободы в воспитательные колонии (ВК).С вопросами на правовую тематику мы встречаемся часто.

Неверным считается мнение, что право используется только тогда, когда необходимо наказать тех, кто, нарушил закон. Часто подростки с удивлением реагируют, когда узнают о том, что многие их повседневные действия носят характер правоотношений, т.е. таких отношений, которые регулируются нормами права.

А для того, чтобы уметь пользоваться своими правами и ответственно подходить к выполнению своих обязанностей, не причиняя вред окружающим, обществу, государству законы следует знать. Где подросток может знакомиться с содержанием правовых норм? На уроках обществознания, правоведения, классных часах, во время внеклассных мероприятий на правовую тематику, читая книги, газеты, журналы, просматривая телепередачи.

Сегодня мы проводим с вами беседу на тему «Закон и подросток».Кража – довольно распространенный вид преступления (158 статья УК РФ). Как ни прискорбно это отмечать, но нередко в тайном хищении имущества замешаны граждане, не достигшие совершеннолетия. Наказание несовершеннолетним за кражу назначается в несколько ином порядке, чем взрослым злоумышленникам, и регулируется 88 статьей УК РФ о воровстве.Парень польщён доверием, про взрывчатку-то он знает, но ведь в конверте не может быть взрывчатки.

А что тогда? Он, конечно, догадывается, но спрашивать не будет.

Ведь настоящие мужчины немногословны. Мальчишку задерживают, в пакете, как вы уже догадались, обнаруживают наркотик. Граммов этак 200 героина.(кража чужого имущества, умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, похищение человека, разбой, грабеж, вымогательство, угон автомобиля, повреждение чужого имущества, повлекшие тяжкие последствия, хищение, изготовление взрывчатых веществ и наркотических веществ)№3.

Учащиеся 7 класса перед уроком физкультуры находились в раздевалке.

После звонко все ушли в спортивный зал, а Дима задержался и похитил мобильный телефон у своего одноклассника. Какое преступление совершил подросток? С какого возраста наступает ответственность за это правонарушение?Сегодня мы собрались, чтобы поговорить об одной важной проблеме — о правонарушениях, которые совершают подростки, и об их последствиях.

Тема нашей беседы

«Ответственность несовершеннолетнего за кражи и мелкие хищения»

. Данная тема актуальна на сегодняшний день, так как, к сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям.Указание нижнего предела денежной суммы при определении признака «значительности», безусловно, — положительный момент комментируемой

Беседа психолога с подростком о воровстве

» Автомобильное право Об этом родители должны ему рассказать и не раз, рассказ свой лучше сопровождать разбором конкретной ситуации, а чтобы ребёнку было понятнее, обратить его внимание на переживания человека, утратившего какую-то вещь.

Важно, чтобы у ребенка была своя кроватка, свой уголок, свои игрушки. Когда нет понятия — «мое», трудно постичь понятие – «чужое».

Бывает, что эти понятия не сформировано и в более старшем возрасте, что может говорить о внутрисемейных проблемах. 5. Ребенку может настолько нравится какая-либо игрушка, и он настолько хочет владеть ею, что даже не осознает, что украл ее.

Такое может случаться, когда потребности ребенка часто родителями игнорируются.

В таком случае родителям стоит обратить внимание на те потребности, которые у ребенка не удовлетворяются.

Ребенок может с помощью кражи добиваться к себе внимания со стороны родителей. Пусть это внимание будет и негативное. Главное, что это внимание ребенок получит. Важно М.Кравцова отмечает, что эти дети производили впечатление несамостоятельных, инфантильных. Часто воришек отличает недостаточное развитие воли.

Некоторые дети понимают, что совершают нечто предосудительное, некоторые дети присваивают себе чужое, даже не задумываясь о последствиях.

Внимание Они берут понравившиеся им ручки, угощаются без спроса чужими конфетами.

Совершая «кражи», дети не ставят себя на место «жертвы», не представляют себе ее чувства, в отличие от ребенка, мстящего кражей своим «обидчикам». Поговорим более подробно о причинах детского воровства.

От понимания причины в каждом конкретном случае будут зависеть рекомендации родителям и советы по дальнейшей профилактике этих ситуаций. Каковы же причины детского воровства? М. Шаги 3 и 4 помогут вам разработать план изменений.

Самая важная задача — добиться, чтобы ребенок понял не только то, что воровать плохо, но и то, что в итоге он будет нести ответственность за свои действия.5. Если воровство становится часто повторяющейся особенностью поведения, подумайте о консультации у специалиста. Такое поведение нужно немедленно пресекать.

Обязательства по изменению проблемного поведения ребенка Как вы будете использовать четыре шага и план поэтапного изменения проблемного поведения для того, чтобы помочь своему ребенку?

Запишите, что вы предпримете в течение ближайших 24 часов, чтобы начать процесс поэтапного изменения проблемного поведения ребенка. ( Никола Шамфор.) Почему люди совершают преступления?

Каждый человек способен сделать свой выбор в жизни: идти честным путем, зарабатывая необходимые деньги, отказывая себе во многих удовольствиях и желаниях, или вступить на путь преступления в поисках легкой наживы. Всем известно, что воровать, грабить, оскорблять, драться — плохо. И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Почему? Как вы думаете? Подростки все чаще втягиваются в наркобизнес, незаконный оборот оружия, порнобизнес, криминальную торговлю. Надо познакомить его с правилом: «Поступай так, как хочешь, чтобы поступали с тобой», и объяснить смысл этого правила на примерах из собственной жизни.

Беседа С Подростком О Воровстве

» Автор Дарья На чтение 16 мин. Просмотров 11 Опубликовано 15/08/2020 Есть несколько причин, почему дети могут брать без спроса чужие вещи.

Если воровство начинает быть повторяющимся эпизодом, то это очень серьезный повод для беспокойства.

Подросток таким методом может просто привлекать к себе внимание родителей, друзей, сестер либо братьев.

Такое поведение может давать им чувство контроля или власти.Диагностическая работа предполагает создание банка данных об образе жизни семей учащихся, о положении детей в системе внутрисемейных отношений, выявление негативных привычек подростков, взаимоотношений подростков с педагогами школы, организацию мониторинга здоровья обучающихся.Если вы хотите, чтобы дети были честными, подавайте им пример честности своим поведением, чтобы они знали, чего именно вы от них ожидаете.

Начните с оценки примеров честности в обычной жизни. Например, брали ли вы, не заплатив, конфету или фрукты в бакалейной лавке, или маленький «сувенир» из ресторана или гостиницы (пепельницу, мыльницу и т.п.), который брать не полагалось, или канцелярские принадлежности с работы домой?

Если да, то подумайте, каким это может быть примером для ребенка. Пообещайте себе исправиться. Теперь настало время действий по изменению поведения вашего ребенка.

Используйте Дневник поэтапного изменения проблемного Поведения ребенка для записи своих мыслей и составления плана Изменений.

1. Обратитесь к шагу 1, поскольку самым важным элементом изменения поведения ребенка является определение факторов, подталкивающих к воровству. Чтобы лучше разобраться в этом, поговорите со взрослыми, которые хорошо знают вашего ребенка и чьему мнению вы доверяете. Несмотря на то, что дети часто крадут, чтобы проверить, сойдет ли это им с рук, такое поведение может указывать на существование более глубокой неудовлетворенной потребности.
Безусловно, здесь следует рассматривать множество факторов, вот примеры.

• Произошли ли перемены в семье, такие как развод, новый ребенок, новая работа и т.п., из-за которых ребенку не хватает внимания? • Проявляет ли ребенок импульсивность и требует ли он исполнения желаний немедленно?

• Может быть, он равнодушный и поэтому не осознает обиды, которую наносит жертве?

• Может быть, ребенок не усвоил таких понятий, как честность, собственность и необходимость просить разрешения? • Может быть, в вашей семье нестрогие правила относительно собственности? • Может быть, на него давят сверстники, а ему нужно быть принятым в этой группе?

• Может быть, ребенок злой или завистливый и таким образом пытается кому-либо отомстить? 2. Как только вы поймете, почему ребенок ворует, спросите себя, как избавиться от этой проблемы. Например, если вы думаете, что ребенок крадет, чтобы добиться признания сверстников, помогите ему найти друзей, которые помогут ему воспитать характер и научат противостоять сверстникам.

Запишите, что вы собираетесь предпринять для решения проблемы, и обяжитесь следовать этому вместе с ребенком. 3. Перечитайте шаг 2 и подумайте, как вы поможете ребенку научиться уважать собственность других.

Воровство разъяснительная беседа с ребенком 10 лет

Бесплатная консультация по телефону:+7(499)495-49-41 Содержание подменяя заботу, эмоциональный комфорт в семье материальными благами.

Иногда происходит «перекос» в воспитании своих собственных детей – либо полное безразличие к ребенку, его переживаниям, либо в семье существует гиперопека по отношению к ребенку.

Родители не всегда могут справиться с собственными «чадами», бывают растеряны, не знают, что делать, как вести себя в той или иной ситуации, от бессилия применяют «рукоприкладство».В случае если родители не захотят купить ребенку такую же игрушку, какую малыш приметил у своих сверстников, или у родителей нет возможностей на ее покупку, то ребенок может добиваться ее своим путем, то есть, совершая кражу.

Если ребенок неуверен в себе, боится будущего, у него низкая самооценка и он не получает достаточно эмоциональной поддержки, детская кража становится для него единственной отрадой.Диагностика склонности старших подростков к отклоняющемуся поведению. Особенности проведения тренинговых занятий как профилактики асоциального поведения старшеклассников. Проблема агрессии в современном мире.

Теоретические аспекты социально-психологической профилактики агрессивного поведения подростков.

Анализ психологических особенностей подросткового возраста. Понятие, методы и формы коррекции агрессивного поведения.

Личностные особенности подросткового возраста.Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.

Цель: Знакомить детей с природой родного края, с разнообразием флоры и фауны.

Сформировать у детей осознанно-правильное отношение к представителям живой природы; убеждение, что красота природы бесценна, поэтому её надо охранять.И тем на менее количество малолетних преступников растет.

Почему? Как вы думаете? (примерные ответы учащихся: резкое падение уровня жизни большей части населения; социальная незащищенность; неуверенность в завтрашнем дне.) К сожалению, не каждый подросток, осознает о совершаемых им противоправных деяниях, которые ведут к тяжелым и трудно исправимым последствиям. Ежегодно подростками совершается более 145 тыс.Рекомендуем прочесть: Кража имущества срокПредставление же о том. что на самом деле происходит с ворующим ребенком, достаточно смутное и общее.

это акт агрессии или фрустрированные потребности, или отсутствие ощущения собственной значимости… Возможно, детское воровство- реализация неудовлетворенной потребности брать и ничего не давать взамен. Брать, а не покупать или менять.

Это может быть связано также с неясностью собственных желаний.«Правонарушения несовершеннолетних» — Безнадзорный несовершеннолетний.

Статья 2. Понятия, используемые в рамках настоящего закона. Статья 1. Цели Закона. Статья 3. Меры по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Спасём детей – сохраним себя! Статья 10. Взаимодействие органов управления здравоохранением с иными органами. «Правонарушения в школе» — Правонарушители.Выслушав ответы детей, воспитатель обобщает

Сегодня проводится акция — консультация юристов и адвокатов 0 — рублей.

успейте получить ответ бесплатно→

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт http://online-sovetnik.ru, (далее – Онлайн Советник) расположенный на доменном имени http://online-sovetnik.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта http://online-sovetnik.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.1.

Определение терминов1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:1.1.1.

«Администрация сайта» (далее – Администрация) – уполномоченные сотрудники на управление сайтом http://online-sovetnik.ru, которые организуют и (или) осуществляют обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному, или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).1.1.3.

«Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.1.1.5. «Сайт http://online-sovetnik.ru» — это совокупность связанных между собой веб-страниц, размещенных в сети Интернет по уникальному адресу (URL): http://online-sovetnik.ru, а также его субдоменах.1.1.6.

«Субдомены» — это страницы или совокупность страниц, расположенные на доменах третьего уровня, принадлежащие сайту http://online-sovetnik.ru, а также другие временные страницы, внизу который указана контактная информация Администрации1.1.5. «Пользователь сайта http://online-sovetnik.ru » (далее Пользователь) – лицо, имеющее доступ к сайту http://online-sovetnik.ru, посредством сети Интернет и использующее информацию, материалы и продукты сайта http://online-sovetnik.ru.1.1.7.

«Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.1.1.8.

«IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, через который Пользователь получает доступ на Онлайн Советник.2.

Общие положения2.1. Использование сайта http://online-sovetnik.ru Пользователем означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.2.2.

Беседа:`Кража и её последствия`.

ГКОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат для детей и детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья» с.Ташла Тюльганского района.

Конспект занятия беседы. ТЕМА: «Кража и её последствия».

Воспитатель: Алёшина Светлана Викторовна. 2016 год Тема:« Кража, и её последствия». Цель: Дать представление учащимся о краже и наказание за неё. Задачи: Образовательные: -Сформировать представления о том, какую ответственность понесет несовершеннолетний за кражу. -Ознакомить детей с некоторыми выдержками из УК РФ, -Познакомить с историческими фактами, какие были наказания за воровство.
Воспитывающие: — Воспитывать уважение к закону, формировать гражданскую ответственность, коммуникативную культуру.

Коррекционно-развивающие: — Учить сравнивать, анализировать, делать выводы.

— Развивать логическое мышление, внимание, память, связную речь.

ТЕМА: «Кража и её последствия». На занятии будь вы старательными Будь спокойными и внимательными.

Слушайте, не перебивая. Говорите четко, внятно, Чтобы было все понятно. Если друг стал отвечать, Не спеши перебивать. Слайд.1 Ребята, перед занятием разработаем свой речевой аппарат, проговорим скороговорку:

«Королева Клара строго карала Карла за кражу коралла»

.

Все вместе, а потом по отдельности. Музыка. Картинка. Слайд 2. 1.Ребята, послушайте, притчу. Скажите о чём она? В одном арабском жил торговец Исмаил.

Каждый раз, взвешивая покупателям товар, он всегда недовешивал несколько граммов. За счет этого обмана богатство его умножилось. Но дети его были больными, и он тратил много на докторов и лекарства.

И чем больше он тратил на лечение детей, тем больше обманывал своих покупателей. Но то, что он крал у своих покупателей, все уносила болезнь его детей.

Однажды, когда Исмаил был в своей лавке и очень переживал за своих детей, на мгновение развернулось небо. Он поднял глаза к небу и видит, что там происходит нечто необычное. Ангелы стоят вокруг огромных весов, на которых меряют все блага, которые Бог дает людям.

Дошла очередь до семьи Исмаила, и Исмаил видит, как Ангелы, подавая здоровье его детям, клали на чашу здоровья меньше, чем нужно, а вместо этого ставили гирю на весы.

Разгневался Исмаил и хотел крикнуть возмущенно на Ангелов, но один из них обернулся к нему лицом и сказал: «Что же ты сердишься?

Мера эта правильная. Мы кладем твоим детям гирю, которая весит столько, сколько ты крадешь у своих покупателей.

И так творим правду Божию». Исмаил был потрясен ответом и начал горько каяться в своем тяжком грехе. И стал Исмаил с того времени не только правильно взвешивать, но и отдавать сверх меры. А дети его выздоровели. Так о чем притча?

(О воровстве) Скажите, осознал свою ошибку Исмаил после разговора с Ангелом? Подберите к слову «воровство» — слова близкие по значению, но разные по звучанию. «Воровство»- Кража, расхищение, похищения, хищение.

Сегодня и поговорим о краже. Слайд 32.Тема нашей беседы: «Кража, и её последствия».

Сегодня мы поговорить об одной важной проблеме – о кражах, которые совершают подростки, и об их последствиях.

Воровство подростков методическая разработка по психологии на тему

Опубликовано 01.08.2018 — 9:39 — Воровство — это присвоение или потребление, не принадлежащих человеку материальных или духовных ценностей без предварительного разрешения или уведомления обладателя этих ценностей.Подростковое воровство действительно одна из самых серьёзных проблем, с которыми сталкиваются и родители и педагоги.

Случаи подросткового воровства происходят не так уж редко.

Практически каждый ребенок хоть раз в жизни взял чужое. Большую роль в решении данной проблемы играет реакция взрослых, потому что от того, какую позицию они займут, во многом зависит, повторится ли подобная ситуация.

ВложениеРазмер 145.42 КБ 250.68 КБ 721.66 КБ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЦЕНТР «МОСТ»Памятка для родителей «Что делать, когда подросток ворует?»г. Биробиджан 2020 годКак поступить, если подросток ворует?

Что толкнуло его нарушить общепринятое моральное правило «не брать чужого»? Лишь маленькие дети могут брать чьи–то вещи из–за того, что попросту не совсем понимают, что можно делать, а чего нельзя. Но подросток стоит на пороге взрослой жизни, а значит должен понимать, насколько это серьезная ошибка.

Не нужно спешить делать выводы и клеймить юное создание страшным словом «вор». Это лишь оттолкнет ребенка, и он вполне может продолжить воровать назло взрослым.Что делать родителям когда подросток ворует:1. Если вы обнаружили факт воровства, не пытайтесь и не ставьте своей целью вызвать у ребенка чувство вины.

Это очень негативная эмоция, разрушающая человека изнутри, вызывающая ряд соматических болезней, ломающая психологическую защиту подростка. Лучше действовать по-другому: ребенок должен понять, что люди обычно осуждают воровство, что отношение к вору не может быть хорошим, любовь и уважение такими способами не купишь.

2. Окажите подростку эмоциональную поддержку. Ведь обычно после выявления воровства он чувствует себя незащищенным, особенно уязвимым. Не стоит разбрасываться жестокими словами, например, «Не люблю тебя больше», «Ты мне не нужен», «Поищи себе других родителей».

Все же более человечными и эффективными будут следующие фразы: «Я по-прежнему люблю тебя. Но мне крайне неприятен этот твой поступок.

Я верю, что это больше не повторится».3. Не нужно разбирать проступок подростка в присутствии других людей, особенно пострадавших.

Лучше поговорить с ним наедине.4. Постарайтесь узнать, как складываются у подростка взаимоотношения с одноклассниками: много ли у него друзей-приятелей, как к нему относятся в классе, приглашают ли его в гости и на праздники, приходят ли домой к нему. Ведь если ровных дружеских взаимоотношений нет, ребенок может воровать, чтобы купить расположение и признание сверстников.

5. Ненавязчиво, но умело стоит самому создавать для подростка приемлемый круг общения, где не будет дурно влияющих на него детей. Друзья со схожими интересами, доброжелательные и активные, хобби, клуб по увлечениям — все это позволит ребенку жить интересно и насыщенно. И на глупости просто не останется времени.

Беседа психолога с несоверщеннолетним о воровстве

Бесплатная консультация по телефону:+7(499)495-49-41 Содержание Покажите ребенку позитивную перспективу либо альтернативу его желанию.Любите своего ребенка, искренне интересуйтесь его жизнью, поддерживайте его, помогайте в сложных ситуациях!

Тогда велика вероятность того, что ваш ребенок не попадет в подобную ситуацию, ему не придется делать выбор брать или не брать чужую вещь. Обращайтесь за примерами к культурным истокам, к религиозным основам, к классическойЯ дам указание учителям 2-4 классов провести беседу на ближайших классных часах на тему «Чужое брать нельзя!» Будем надеяться, что после этого ситуация изменится.Помимо этого мы будем продолжать вести воспитательную и разъяснительную работу по всем негативным моментам, которые есть в нашей с вами школе. Например, наши с вами дети оставляют по всей школе огрызки яблок, шкурки от бананов, куски хлеба, банки с йогуртом и т.д.Кому не знакома такая картина: усталая после работы мама, услышав звонок телефона, громко кричит папе из кухни: «Если это Людочка, скажи, что меня нет дома».

Папа сообщает в трубку, что жена задержалась на службе. Ребенок, наблюдая с какой легкостью родители обманули «тетю Люду», может подумать, что ложь – норма поведения. При этом ему не объяснишь, что мама устала и не хочет беседовать с подругой.что на самом деле происходит с ворующим ребенком, достаточно смутное и общее.

это акт агрессии или фрустрированные потребности, или отсутствие ощущения собственной значимости… Возможно, детское воровство- реализация неудовлетворенной потребности брать и ничего не давать взамен. Брать, а не покупать или менять. Это может быть связано также с неясностью собственных желаний.

с одной стороны. и с насилием извне, порождающим постоянную реактивную агрессию — с другойПериодически возникающее непреодолимое желание украсть предметы.Ребенок искренне не понимает, почему та красивая кукла/машинка не его, а, скажем, соседского ребенка.Он совершенно спокойно забирает понравившуюся игрушку себе и не видит в этом ничего неправильного.

Понятие цены вещи ребенку этого возраста непонятно. Этим можно объяснить, что абсолютно равнозначными игрушками для ребенка 3 лет могут быть перо птички и кольцо из золота.Предательство родителей — самое болезненное чувство для человека с неокрепшей психикой.Известно, что в основном интеллект детей с нарушениями поведения соответствует норме, но среди тех, у кого он снижен, вероятность возникновения агрессивного, асоциального поведения и преступных наклонностей больше. Повышенная восприимчивость, внушаемость младших школьников в сочетании с пристальным вниманием к миру взрослых могут в неблагоприятных условиях составить основу стойкого девиантного поведения.Рекомендуем прочесть: Кредит на оплату жкхДается задание: посмотреть друг на друга внимательно.

Затем дети закрывают глаза, а ведущий у любого ребенка забирает что-либо (заколку, платочек, машинку из кармана). По сигналу дети открывают глаза и говорят, что изменилось.

Игру можно провести 2-3 раза и один раз забрать вещь у ребенка, который подозревается в воровстве).

Классный час по теме: «Воровство»

развитие умения работать в группе, выражать свои взгляды, вести дискуссию, воспитание правового сознания учащихся. Участники: обучающиеся 5 класса Ход урока Организационный момент. — Здравствуйте, ребята. С каким настроением вы пришли сегодня на классный час?

Как вы думаете, каким должен быть настоящий гражданин нашей России? Нашей Родины? Ребята отвечают — Значит, чтобы быть гражданином России надо быть честным, порядочным, смелым человеком, горячо любить свою Родину. А какие поступки он не должен совершать?

Ребята отвечают — Не курить, не пить, не воровать, не обижать маленьких, не мусорить, не губить окружающую природу, не убивать животных — эти поступки плохие, порочащие высокое звание человека!

2. Объявление темы и цели занятия Прочитайте тему нашего занятия.

Как вы понимаете эти слова? Как вы думаете, о чем мы с вами будем разговаривать? Надо ли говорить об этом? Знакомство с новым материалом. Сегодня наш классный час я хотела бы начать с чтения рассказа Н.Носова «Огурцы».

(чтение 1 части рассказа) Работа по содержанию текста.

— Какие чувства вызвал у вас рассказ? – Что вы можете сказать о поступке Павлика и Котьки?

– За что мы осуждаем Павлика? — Как мы можем назвать действие, которое совершили мальчики? — Что такое воровство? Давайте посмотрим, что понимается под воровством в Уголовном кодексе РФ.

Под хищением понимается умышленное противоправное безвозмездное завладение чужим имуществом или правом на имущество с корыстной целью путем кражи, грабежа, разбоя, вымогательства, мошенничества, злоупотребления служебными полномочиями, присвоения, растраты или использования компьютерной техники. (УК РФ) — Хотите знать, как пишут языковеды о русских словах «вор» и «воровство».

(карточки) Вор — человек, занимающийся кражами, который ворует — преступник.

Воровать — преступно присваивать, похищать чужое. — Значит, быть вором и воровать — это преступление.

А преступление наказывается по закону. Как выдумаете, как воровство наказывается в нашей стране? (УК РФ) (карточки) Кража(тайное похищение имущества)- наказывается: общественными работами, штрафом, исправительными работами на срок до двух лет, арестом на срок до шести месяцев, ограничением свободы на срок до трех лет, лишением свободы на тот же срок.

Грабеж(открытое похищение имущества) – наказывается: общественными работами, штрафом, исправительными работами на срок до двух лет, арестом на срок до шести месяцев, ограничением свободы на срок до четырех лет, лишением свободы на тот же срок.

А знаете ли вы, каким было наказание воров в древности? Клеймо на лбу Отрубание рук Казни воров на главной площади города Поездка в чане с помоями — Почему наказания воров в древние времена были столь жестоки? Может ли воришка перестать брать чужое?