Как пробить что стало с машиной

Как пробить что стало с машиной

10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет


Обновлено: 9.07.2020 1769 Всем доброго времени суток, уважаемые автомобилисты!В этой публикации я расскажу вам как определить битый автомобиль самому при покупке транспорта на вторичном рынке.В среде автовладельцев некоторые водители не делают различий по дефективности между битым, ржавым, «ушатанным» и т. д. автотранспортом, относя их к одной категории. Однако именно битые машины стоят тут особняком.Это наиболее опасная разновидность дефектов!

Она может привести минимум – к ускоренному износу авто, а максимум – к авариям и непоправимым последствиям вследствие нехарактерного поведения машины в движении.И даже шоферские суеверия помечают аварийный и сильно ударенный транспорт особой печатью неудачности! Однако на практике определить битость автомашины иногда бывает весьма проблематично т.

к. в некоторых ремонтных мастерских применяются технологии старающиеся максимально имитировать заводские.Эта статья раскроет не один секрет хитрых автослесарей и даст вам ясное представление по искусству выявления битых авто.СодержаниеБольшей части автомобилистов будет очень полезно предварительно ознакомиться с этим общим разделом, чтобы понять особенности битого автомобиля, о которых они могли и не догадываться.Вопрос соответствия конструктивной безопасности автомобилей стоит довольно остро т.

к. на вторичном рынке битых вариантов довольно весомое количество.Естественно, что владельцы подобного транспорта, даже те, которые считают себя относительно честными людьми, стараются скрыть конструктивные дефекты, являющиеся, по их мнению, не существенными.В основном это те или иные повреждения кузова. Но именно кузов, а точнее его правильная конструктивная геометрия, во многом обеспечивают предсказуемость поведения автотранспорта на дороге и, соответственно, безопасность людей.Все россказни дилетантов о том, что авто, даже сильно битый, но восстановленный высококлассным профессионалом, практически ничем не отличается от оригинала, не соответствуют действительности.Конечно, ударные повреждения имеют разницу между собой.

Есть такие, которые действительно не несут никакой угрозы, хотя они могут быть с успехом использованы в процессе торга. А есть такие, при которых автомобилист, заключая сделку, ставит свое (и не только свое) здоровье и жизнь на рулетку удачи.Ведь автомобили, после существенных ударов, меняющих геометрию кузова, которая может быть и совершенно незаметна, становятся очень ненадежны в плане предсказуемости: у них может в любое время случиться отказ того или иного агрегата, узла или просто транспорт может повести себя без видимых причин совсем не так, как ожидал от него водитель, особенно в непростых или экстремальных ситуациях.Например, всем известные дальневосточные «распилы», о которых я рассказывал в статье , намного менее опасны, чем сильно ударенные машины.

Ведь они просто распиливаются, а потом точно соединяются, без нарушения геометрии.При определенных условиях, если на фаркопе находится тяжелый прицеп, в силу законов механики, геометрия кузова

Как пробить двигатель автомобиля по номеру

› › Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) Любой автомобиль определяется по номеру кузова и двигателя.

На основании этой информации узнаётся факт угона машины или проверяется родство движка. В паспорте транспортного средства указывается номер двигателя, и он должен быть одинаковый как в документе, так и на детали. При расхождении данных у покупателя, купившего такой товар, возникают неприятности, поэтому надо помнить о безопасности.

Чтобы избежать проблем, узнаём, как проверить номер двигателя. В России номер двигателя заносится в паспорт транспортного средства.

Он представляет собой буквенный код мотора и числовой параметр с завода. Номер фиксируется между коробкой передач и двигателем на разделительном шве. Его можно найти на газораспределительном механизме, точнее, на защитном кожухе.

Открыв капот достаточно отыскать вышеуказанное место и найти код, состоящий из 9 знаков:

    Обычно это 3 цифры и 6 букв. Бывает 4 цифры и 5 букв, если производитель отпустил в продажу около 1 000 000 моторов и более.

Вторичный рынок пользуется большим спросом, потому что большинство граждан не имеет финансовой возможности покупать новые автомобили. Приобретение БУ транспортного средства экономит денежные средства и ускоряет процесс получения товара.

Однако покупки на вторичном рынке опасны, ведь есть риск получить угнанную машину или с чужими деталями.

Поэтому перед сделкой купли-продажи проводится проверка авто по номеру двигателя.

Проверка также необходима при постановке машины на учёт.

Специалисты технического осмотра проанализируют на соответствие информацию в документах и по факту или прибегнут к помощи специальной базы. На вторичном рынке покупатель не защищён, с юридической точки зрения.

Криминал и поддержанные авто – распространённая комбинация.  При осмотре машины можно самостоятельно проверить необходимые данные.

Для этого понадобится табличка с номером и паспорт транспортного средства или свидетельство о государственной регистрации.

Порядок действий такой:

    Смотрим номер движка на корпусе. Сравниваем данные в свидетельстве о регистрации или в ПТС с фактическими параметрами. Когда цифровой код отсутствует на двигателе, смотрим в паспорт ТС.

Обращаем внимание на качество символов – стёртые или может быть изменённые. Отдельно осуществляется проверка на угон. Сравниваются все параметры с записями в документах.

Дополнительный анализ заключается в следующем: открываем капот и ищем номер на корпусе агрегата; гравировка обычно располагается на металле под щупом уровня масла; часто мотор бывает грязным и трудно увидеть данные, поэтому подготавливаем зеркало и влажные салфетки; номер состоит из 17 символов – буквы и цифры; внимательно смотрим на символы, мошенники обычно меняют те, что похожи, например, цифра 0 и буква О; полученный номер надо сравнить с документами – ПТС или свидетельство о регистрации;

Проверка авто по вин коду

  1. Клиентам
  2. Бизнесу
  1. Клиентам
  2. Бизнесу

Внимание!

Введён недопустимый символ Гос. номер Индивидуальный регистрационный знак транспортного средства.

Включает в себя серию (буквенная часть), регистрационный номер (цифровая часть), а также код региона регистрации.

Пример гос.номера в РФ: У199УА78

Внимание! Введён недопустимый символ VIN-код Уникальный идентификационный код автомобиля, который состоит из 17 символов (буквенно-цифровое сочетание).

В коде отражается информация о производителе, характеристиках тс и годе выпуска.

VIN отражается в паспорте автомобиля и в СТС.

Также его можно найти на самом автомобиле (на лобовом стекле возле водителя; на крайней стороне водительской двери; на подкапотной табличке). Пример VIN-кода: WDС2049811F334276

Внимание! Введён недопустимый символ Номер кузова / Шасси Идентификационный номер автомобиля, отражающий информацию о производителе, характеристиках тс и годе выпуска.

Используется для автомобилей, не имеющих VIN-кода (автомобили японских марок). Номер кузова отражается в паспорте автомобиля и в СТС.

Пример номера кузова: NZE1210239893

Проверить

  1. Реальный пробег
  2. Собственники
  3. Страховые случаи
  4. Факты ДТП
  5. Залоги, аресты
  6. Работа в такси

Первые в России Наша компания уже не первый день на рынке.

Мы работаем с 2010 года. 300 000 проверок Именно столько автомобилей мы проверяем в месяц. Достоверные данные Мы используем только достоверные источники данных в наших отчётах.

История проверок 03:20 Проверен автомобиль: TOYOTA RASTIS 03:19 Проверен автомобиль: BMW SERIE 3 03:19 Проверен автомобиль: MERCEDES E-KLASSE 03:19 Проверен автомобиль: SUBARU ESKUDO 03:18 Проверен автомобиль: VOLKSWAGEN PASSAT 03:18 Проверен автомобиль: CHERY KIA ATO 03:18 Проверен автомобиль: MERCEDES E63 AMG 4MATIS 70% Автомобилей попадают в аварии 27% Скручивают пробег 3% Автомобилей использовались в такси Скачай приложение

  1. На твоем смартфоне В любой момент можно проверить авто
  2. Оплачивай, как удобно Любой способ оплаты на выбор
  3. Ежедневная поддержка Рады помочь по телефону и онлайн с 9:00 до 21:00 по МСК

Отзывы Отец решил взять автомобиль, как хорошо, что перед покупкой решили проверить на Авто истории, оказалось после ДТП и в залоге. Повезло, что не купили, спасибо Автоистории. Александра Седова г. Санкт-Петербург Honda Accord 1HGCR2680DA702637 Покупал автомобиль жене, впервые решил попробовать онлайн-проверку, оказалось, что очень полезно, сразу отсеял массу плохих вариантах, сэкономил время и деньги.

Сергей Антонов г. Казань Volkswagen Passat WVWZZZ3CZ8P015840 Несколько раз обращались при покупке авто к специалистам, но результатом были неудовлетворены.

Воспользовалась автоисторией, очень понравилось, много полезного;) Алла Сердюк г.

Как распознать битый автомобиль

неизменно сопряжена с тратой крупных сумм денег.

Неудивительно, что будущий автовладелец не хочет пустить свои средства на ветер, взяв некачественное транспортное средство. Помимо прочего, покупатель автомобиля должен уметь понимать, есть ли плачевное прошлое у продаваемого автомобиля.

В этой статье мы поделимся секретами о том, как проверить, битая машина или нет. После того как автомобиль попадает в серьёзное ДТП, автовладелец, как правило, принимает решение о его продаже. Он может отдать её в том виде, в котором она есть, либо разобрать на запчасти и продавать их по отдельности.

Чтобы увеличить выручку за продажу автомобиля, владелец также может . Если этот человек недобросовестен, то, получив автомобиль с наведённым «марафетом», он попробует продать его под видом целого. Поэтому вам нужно быть настороже.

Автомобиль, который недавно покрасили и который манит вас глянцевым блеском своего кузова, вполне может оказаться не таким красивым внутри. Нелишним будет рассказать о том, где проще всего случайно «наткнуться» на битый автомобиль, который выдают за целый. Если реализацией транспортного средства занимается его владелец, то он, скорее всего, будет действовать через интернет либо через специализированные журналы.

Там он разместит объявления с фотографиями отремонтированного автомобиля. Притом в «биографии» транспортного средства не будет и малейшего упоминания о его нелёгкой судьбе.

Если битый автомобиль продают перекупщики, то они, с большей долей вероятности, выставят его на авторынке. Такие люди зарабатывают на разнице, которая остаётся после покупки битого авто и его же продажи в отремонтированном виде. Если автомобиль, бывший в употреблении, предлагают какие-то фирмы или , то нужно быть вдвойне осторожным.
С ними работают такие умельцы и мастера, которые могут скрыть практически любой дефект в системе автомобиля, не устраняя его.

Когда автомобиль попадает в серьёзное ДТП, страдает множество элементов его устройства. А между тем автомобиль — это слаженный организм, в котором все детали взаимосвязаны. Даже если у автомобиля был повреждён исключительно кузов, это уже грозит неприятностями.

Дело в том, что вернуть автомобилю тот вид, в котором он сошёл с заводского конвейера практически невозможно. Поэтому его форма в любом случае изменится и не будет соответствовать чётким расчётам производителей. Нарушение геометрии кузова может грозить следующими проблемами:

  1. Вы можете заметить, что двери, капот или багажник закрываются недостаточно плотно, что отрицательно сказывается на безопасности перевозки людей и стоянки автомобиля.
  2. Если будет нарушена геометрия оконных проёмов, стёкла автомобиля начнут трескаться. Причина будет скрываться в возрастающем их внутреннем напряжении.
  3. Нарушится развал/схождение колёс. Из-за этого рисунок протектора шин будет изнашиваться неравномерно. Напомним, что езда на шинах с разной степенью износа опасна. Устранить дефекты этого узла на станции техобслуживания удастся едва ли.

Также после ДТП и последующего ремонта автомобиль может начать одолевать коррозия.

Как узнать битая машина или нет, проверка геометрии кузова самому

Собрались покупать машину и ее нужно проверить? Неважно, новый это транспорт или б/у с рук: битым может оказаться любой авто. Поэтому нужна проверка геометрии кузова автомобиля и прочих элементов.

Рассмотрим подробно, как узнать битая машина или нет самому: осмотр, толщиномер, базы. Оглавление Первый шаг не выходя из дома – узнайте у продавца VIN номер машины. Пробейте по бесплатным и платным базам, которые все расскажут про историю авто.

Базы для проверки машин со ссылками ищите .

Дело дошло до осмотра вживую?

Идем по следующим шагам. Для нормального осмотра потребуется:

  1. Лишние деньги на полноценную диагностику в сервисе с подключением к мозгам машины и (в крайнем случае) для проверки геометрии кузова.
  2. Зоркий глаз: надо быть в состоянии увидеть разницу в оттенках краски и различия в толщине зазоров. Либо найти друга с хорошим зрением;
  3. Свой или арендованный толщиномер;

Машину после ДТП выдаст некачественный ремонт: покраска, следы демонтажа деталей и прочее. Подробно – дальше. Битые автомобили продают везде: авторынки, онлайн площадки, трейд-ин салоны, комиссионные стоянки. Любой транспорт с рук может иметь печальную историю аварий или криминала.

Сегодня популярно и легко искать авто сидя дома за компьютером. Минус: автомобиль выглядит ровным и блестящим, даже если на деле там много проблем.

Плюсы: машину можно пробить по базам не сходя с места.

Как продают битую машину у официалов?

Случай нередкий – машину после списания в тотал из-за ДТП выкупает частное лицо. Восстанавливает и сдаёт в трейд-ин, где ее выкупят без тщательной проверки халатные сотрудников приёмки.

Примеров тому море, а после покупки такой машины махать руками придётся только через суд.

Классические первые шаги осмотра при хорошем дневном освещении:

  • Сравнить маркировку стекол: стекла на машине имеют одну маркировку. Отличающееся лобовое некритично – их нередко меняют из-за затертостей по КАСКО.
  • Посмотреть на номерные знаки: номерные таблички сильно мнутся при ДТП и их редко восстанавливают до идеала. «Пожеванные» номера – результат удара;
  • Сесть у фары и посмотреть на кузов вдоль борта – замятости будут играть на свету;
  • Оценить состояние фар: сильно изношенные затертые фары говорят о большом пробеге. Если одна прозрачнее другой, это говорит о возможном ДТП и замене оптики;

Смотрим зазоры. Первый осмотр с расстояния: все зазоры по контуру дверей, капота и крышки багажника должны быть одинаковой толщины.

Есть явная разница? Деталь снималась и была криво поставлена на место. Второй осмотр тщательный: поочередно открываем и закрываем все двери, капот, багажник. При открывании не должно быть затруднений, закусываний ручки двери или замка.

Закрываться должно легко. Если дверь приходится с усилием бить, чтобы она нормально закрылась – как вариант это нарушение геометрии авто вследствие ДТП. Далее смотрим толщиномером. Для этого проверяем каждую деталь в нескольких местах:

  1. Показатели в пределах 200 микрон;
  2. Показатели по одной детали не расходяться более чем на 30 микрон.

Смотрим по кругу.

Пробить по базам: что можно узнать о подержанной машине в Интернете

Узнать аварийное прошлое машины можно в разных источниках – одним из них является официальный сайт ГИБДД.

Указав VIN-номер, на странице проверки автомобиля можно получить информацию из базы Госавтоинспекции, причем в отчете будет указан даже примерный характер повреждений.

Однако база ГИБДД пополняется прежде всего за счет выездов инспекторов на места ДТП, где заполняются соответствующие извещения, и нужно учитывать, что объем информации не абсолютно исчерпывающий. К примеру, если ДТП было оформлено его участниками без вызова сотрудников полиции – – то оно останется «за пределами компетенции» библиотеки ГИБДД. Единственная возможность узнать о таком ДТП – получить информацию из базы страховых компаний, но в этом ГИБДД нам уже не поможет.

По количеству владельцев и сроку владения авто можно косвенно судить о «беспроблемности» машины. Если авто «гуляет по рукам», не задерживаясь у нового хозяина дольше нескольких месяцев, стоит всерьез задуматься о том, почему машине не удается ни с кем «подружиться». Причиной может быть «плавающая» неисправность или общее неудовлетворительное состояние, замаскированное к моменту продажи.
Как только новый обладатель обнаруживает, что машина требует ремонта или большого ТО, и узнает цены на запчасти, он спешит избавить себя от этих вложений.

Затем история повторяется. Еще один нюанс, связанный с числом владельцев, относится к ПТС.

Сама по себе утрата ПТС не является чем-то предосудительным, но проблема в том, что автомобили с такими документами нередко имеют темное прошлое. При замене ПТС в новом паспорте будет указана причина –выдан взамен сданного и утилизированного либо взамен утраченного. Однако точное число владельцев позволит ясно судить о том, все ли замены были «некриминальными», то есть, не были связаны с утратой ПТС.

К примеру, одна из нелегальных схем – продажа кредитного автомобиля, который находится в залоге у банка. До окончания выплат по кредиту ПТС находится у банка. Но бывали случаи, когда «предприимчивые» граждане обращались в ГИБДД с заявлением об утрате ПТС, после чего получали дубликат и продавали машину.

Новый владелец оказывался и без денег, и без машины, несмотря на то, что не знал об имеющемся обременении: судебные разбирательства в таких случаях обычно заканчивались в пользу настоящего владельца – то есть, банка. Однако нахождение автомобиля в залоге тоже можно проверить.

Сделать это можно, к примеру, на сайте Федеральной нотариальной палаты, в реестре уведомлений о залоге движимого имущества. Если автомобиль находится в залоге, а продавец об этом умалчивает, то налицо факт мошенничества, и от покупки точно стоит отказаться. Конечно, схемы с погашением кредита и снятием обременения в счет покупки автомобиля тоже имеют место, но это – тема для отдельного разговора.

«Криминальная» подноготная автомобиля, как и статистика владельцев, тоже находится в ведении Госавтоинспекции.

Ее сервис на официальном сайте помогает уточнить, не находится ли автомобиль в розыске – положительный ответ снимает вопросы о его покупке.

Как проверить, битая машина или нет

Красивый, аккуратный, яркий, будто только что с завода образец существенно падает в цене, если он уже побывал в аварии. Такие машины знающие перекупщики реставрируют в два счета и преподносят покупателю в лучшем виде.

Порой с первого взгляда и не заметишь, что может таить в себе почти новенький авто.

А привлекательная цена на фоне других машин с видимыми сколами сразу подтолкнет к покупке. Прибавит азарта классическая фраза: «Хотел продать за 500, но тебе отдам за 470…».Восстановленные машины – лакомый кусочек для нечестных продавцов.

Подсунуть битое авто могут и перекупщики, и частники, и даже официальные дилеры.

Определить его не так уж и сложно.

Научиться этому следует хотя бы для того, чтобы вовремя скинуть цену.Как проверить, битый автомобиль или нет? Прежде, чем начать проверку, советуем взять на заметку несколько простых, но важных рекомендаций.

  1. Автомобиль должен быть чистый! Иначе разглядеть недостатки будет невозможно.
  2. Осматривать машину желательно днем, когда в Вашу пользу играет хорошее естественное освещение. Либо позаботьтесь о качественном искусственном свете, позволяющем в случае чего отличить волны на поверхности и разницу в тонах краски.
  3. Виртуальный тюнинг помогает скрыть самые явные нюансы. Снимайте всё, что снимается. Дополнительные элементы могут помешать узнать реальную картину.
  4. Если на улице дождь, снег, ураган – рекомендуем перенести осмотр на другой день. Лишние помехи Вам ни к чему.
  5. Если Вы разбираетесь в автомобилях на уровне «газ и тормоз», то лучше позвать с собой человека, который знает о них чуть больше. Так будет спокойнее.
  6. Захватите с собой толщинометр, чтобы проверить, в каких местах есть шпатлевка, которую на заводе не применяют.
  7. Никогда не полагайтесь на первое впечатление от машины. И уж тем более не доверяйте мнению тех, кто в этом мало что понимает (например, советам жены).
Рекомендуем прочесть:  По ст 5 59 коап рф образец заявления

Итак, Вы определились с авто.

Продавец перечислил полный список достоинств своей «ласточки».

Осталось проверить, битая ли машина на самом деле.

Что ж, приступим к осмотру.

  1. Изучаем геометрию кузова. Для этого откройте и закройте все двери в машине. Сложности при открывании могут возникнуть даже при самых малейших повреждениях. Помните, что кривой кузов – первый признак авто, побывавшего в ремонте.
  2. Нестандартная или неокрашенная деталь, попавшаяся на глаза – еще один признак того, что кузов был в ремонте. Хорошо осмотрите все крепежные элементы. Как правило, для замены используют более дешевую краску, которая будет отличаться.
  3. Не только внешний вид покупки может выдать улики. Залезьте как можно глубже – осмотрите всё под капотом авто, загляните под багажное отделение и не забудьте про проем для запасного колеса. В таких скрытых местах прячутся следы от покраски.
  4. Чтобы разобраться с покраской, отступите от машины на несколько метров и всмотритесь в нее с разных сторон. Так вы легко заметите оттенки и переходы, что укажет на возможный ремонт после аварии.

Как проверить автомобиль перед покупкой: используем доступные в Интернете базы данных и логику

12 декабря 2017 в 05:30

  1. ,
  2. ,
  3. ,
  4. ,

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам октября 2017 года объем рынка легковых автомобилей с пробегом в России составил 473 тыс. единиц, а по итогам 10 месяцев 2017 года — около 4,4 млн единиц, что на 1,5% больше, чем год назад. Источник: Ни для кого не секрет, что в этой доходной сфере помимо добросовестных продавцов попадаются мутные товарищи, а иногда и отъявленные мошенники.

Любовь наших сограждан к халяве и правовые особенности владения транспортными средствами оставляют множество возможностей для желающих несправедливо получить золото семейного запаса обычных российских граждан. Однако, благодаря некоторым усилиям государственных органов и прочих организаций у нас появилась возможность довольно оперативно собирать интересующую информацию о конкретных автомобилях по открытым источникам в Интернете.

Как делать это быстро и бесплатно, мы постараемся рассказать в этой статье.

Чтобы собрать всю доступную информацию о транспортном средстве, нужно знать его vin-номер.

VIN или идентификационный номер транспортного средства (англ. Vehicle identification number) — уникальный код транспортного средства, состоящий из 17 символов.

В коде представлена информация о производителе и характеристиках транспортного средства, и годе выпуска.

Структура кода основана на стандартах ISO 3779-1983 и ISO 3780. Идентификационные номера наносятся на неразъемных составляющих кузова или шасси и на специально изготовленных номерных табличках (шильдиках). Лучше объяснить на конкретном примереНа Kia Sportage 3 «производства» г. Калининград словацкий VIN выбит в окошке под лобовым стеклом со стороны водителя и под передним пассажирским сидением на металле, а российский VIN — на алюминиевой табличке, приклепанной к правой стойке кузова.

При постановке на учет используется российский VIN, но словацкий VIN также вносится в «особые отметки» Свидетельства о регистрации ТС. Если автомобиль корейской сборки, то VIN один.

Важно, что это исключение лишь подтверждает существование правила: на всех местах нанесения VIN автомобиля должен быть одинаковым и проверить нужно их все. Места нанесения у производителей автомобилей различаются, к примеру VIN под лобовым стеклом может отсутствовать или наоборот, дополнительно он будет выбит в багажнике.

К счастью, практически для каждой популярной модели авто есть свой интернет-форум владельцев, где каждый желающий сможет узнать всю необходимую информацию.

Несколько мест, где производитель может указать VIN С 10 июля 2017 года ГИБДД будет по-новому регистрировать машины с поврежденными VIN-номерами.

Отныне разрешается ставить на учет машины

«с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам, или владельцам после хищения, при условии их идентификации»

.

Как определить за 7 шагов, что машина битая или крашеная

Вы являетесь рядовым автолюбителем и не в курсе всех нюансов продажи машин?

Решили приобрести подержанный автомобиль, но боитесь, что салон продаст битую машину? Сегодня мы поговорим о том, как определить битую и/или крашеную машину и не попасть впросак при покупке автомобиля.

Итак, как проверить битую машину самому? При визуальном осмотре подержанного автомобиля должно выполняться 2 обязательных условия:

  1. Светлое время суток
  2. Чистое состояние автомобиля

Осматривать автомобиль следует на расстоянии нескольких шагов.

Окиньте кузов взглядом и постарайтесь на глаз определить разницу оттенков в различных его частях и элементах. Осматривать машину лучше в тени – так легче заметить разницу оттенков, причём дефекты наиболее видны именно тогда, когда на них попадает солнечный блик.

Не крашеный автомобиль должен иметь равномерный оттенок лакокрасочного покрытия по всему кузову, и если вы заметили хоть малейший дефект – скорей всего, машина уже перекрашивалась.

Кстати, множественные царапины и небольшие сколы краски у бывшего в употреблении автомобиля – это вполне обычная ситуация. Напротив, насторожить вас должен неестественно новый вид покрытия, особенно если он не соответствует возрасту автомобиля. Совет для продвинутых. Существенно облегчить процедуру проверки лакокрасочного покрытия поможет специальный прибор – толщиномер.

Достаточно приложить этот прибор к поверхности кузова машины и провести по нему.

Показания индикатора во всех частях кузова должны совпадать, а существенные отклонения в каком-либо месте свидетельствуют о слое шпаклёвки, как бывает, когда машина битая. Если нет желания тратиться на толщиномер, приготовьте завёрнутый в тонкую тряпочку магнит: в тех местах, где он не будет держаться на корпусе, скорее всего, проходит толстый слой шпаклёвки. Предлагаем посмотреть видео о том, как пользоваться толщиномером.

Распознать битую машину легко по сравнению ширины зазоров между капотом и крылом (с обеих сторон они должны быть одинаковы).

Иногда неравномерный зазор можно встретить на стыке свариваемых деталей, скажем, между крылом и стойкой кузова. Не покупайте машину, не выверив ширину зазоров в симметричных местах. Кроме того, обязательно откройте двери машины и немного их покачайте, чтобы проверить петли и имеющиеся зазоры в них.

Известный приём – прослушать машину: нет ли скрипов и прочих неприятных звуков при открывании и закрывании дверей. Довольно часто двери после аварии устанавливают с небольшим перекосом, и в процессе эксплуатации они оставляют некоторые дефекты на корпусе автомобиля.

Стёкла и фары – отличные свидетели былых аварий.

Если вам пытаются продать машину, у которой фары отличаются по прозрачности, значит, одна из них заменена недавно, и стоит поинтересоваться, почему. Также внимательно осмотрите лобовое стекло – обычно в его правом нижнем углу стоит клеймо завода-изготовителя. Если стекло не промаркировано заводским логотипом, это ещё один повод усомниться в том, что машина не битая (хотя, в принципе, стекло могло подлежать замене и по другой причине).

Фары машины должны светить симметрично и ровно.

Как пробить что стало с машиной

> > Чем больше данных, тем точнее результат. На что здесь стоит обратить внимание. Во-первых, смотрите на наличие исполнительных листов в отношении продавца — если их много, то на авто могут быть наложены ограничения.

Такую машину будет трудно поставить на регистрационный учет в ГИБДД.

Во-вторых, обратите внимание на количество штрафов ГИБДД.

При наличии номера свидетельства о регистрации и гос номера автомобиля вы сможете узнать всю «подноготную» по штрафам его владельца с помощью ресурса https://гибдд.рф/check/fines/.

Возможно наш продавец любитель «погонять», а отсюда вытекает предположение о том, как эксплуатировалась машина.

Кроме того, при большом количестве неоплаченных штрафов (в зависимости от подразделения ГИБДД и субъекта РФ) может возникнуть проблема при снятии автомобиля с учета.

Для того, чтобы проверить находиться ли автомобиль в залоге, необходимо открыть сайт реестра залогов Федеральной нотариальной палаты: https://www.reestr-zalogov.ru/search/index На данном сайте нас будет интересовать пункт «Найти в реестре». Далее выбираем вкладку поиска «По информации о предмете залога», вводим ВИН транспортного средства в поле ввода и нажимаем кнопку «Найти». Важно В таком неуравновешенном состоянии, когда «деньги жгут руки», очень легко попасться на маркетинговые уловки хитрых автобизнесменов, будь то перекупы или салоны с подержанными машинами.

В случае, когда им нужно «всучить» какой-то неважный вариант, они иногда идут на нестандартные расходы и облагораживают машину какими-либо крутыми, бросающимися в глаза наворотами, на которые и ловятся незадачливые покупатели. Но только ли незадачливые? Оказывается, нет!

Иллюстрацией к этому вам послужит интересный пример, когда опытный автослесарь-кузовщик, с холодной головой, приобрел то, с чем потом долго мучился у себя на стенде, выправляя сильно поведенную геометрию.

А все дело в том, что он неосмотрительно подключил к семейной покупке транспорта ничего не соображающую в автоделе супругу, держательницу бюджета. И та, увидев один тюнингованный вариант с тонированными стеклами, красивыми молдингами и дорогими дисками, автоматическим люком и другими прелестями, была насмерть всем этим очарована, как сорока золотым кольцом, и авторитетно заявила супругу, что покупается именно эта машина и никакая другая т. к. она хочет ездить именно на ней.

В результате кузовщик, под давлением благоверной, провел поверхностный осмотр и купил авто на авось.

Внимание После этого на кузов наносят краску.

Иногда этими работами занимаются даже не люди, а специальные роботы.

Такой шов выглядит очень аккуратно и не бросается в глаза. На большинстве СТО нет возможности повторения такого же шва.

Поэтому там чаще всего детали скрепляют посредством сплошной сварки. Такой шов бросается в глаза и выглядит неэстетично.