Как сдать платон если авто продано

Как сдать платон если авто продано

Как получить бортовое устройство в системе «Платон»

Бортовое устройство является ключевым элементом системы «Платон». Этот небольшой прибор предназначен для автоматического слежения за маршрутом движения крупнотоннажного автомобиля по дорогам федерального уровня. Контроль за перемещением ТС осуществляется благодаря спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS или ГЛОНАСС.

Пользоваться «бортовиком» намного проще, чем маршрутной картой. Деньги списываются со счета автоматически за каждый пройденный километр пути, нет необходимости четко следовать маршруту. На сегодня уже выдано почти 350 тыс. таких устройств. Вместе с тем, маршрутных карт оформлено более 6,5 млн. Причина недостаточного распространения «бортовиков» в том, что многие компании недовольны сложностью процедуры его получения.

Чтобы получить прибор слежения и оплаты для установки в грузовике, нужно пройти регистрацию в реестре системы. Это несложно и, к тому же, полностью бесплатно, можно осуществить через интернет на сайте или в центрах поддержки клиентов. Необходимо предоставить:

  1. удостоверение личности, или доверенность от владельца, или учредительные документы компании (при интернет-регистрации приложите сканы);
  2. контактные данные – электронный адрес, телефон.
  3. документы на автомобиль – свидетельство от государственной регистрации, техпаспорт (в онлайн-заявке еще нужно указать VIN, максимальную массу, модель и марку ТС, госномер);

Верификация занимает от 15 до 20 дней, после чего открывается доступ в персональный кабинет на сайте.

После этого регистрация закончена и клиент переходит в статус авторизованного пользователя. Можно приступать к получению бортового устройства.

Здесь ожидает неприятный сюрприз – сделать это онлайн не получиться, придется нанести личный визит в центр компании (уже открыто 138 таких учреждений).

В центре с пользователем заключается договор безвозмездного пользования бортовым устройством, для чего нужно предоставить копии следующих документов:

  1. дополнительно для юрлиц-нерезидентов РФ – положения о представительстве или филиале (все документы должны иметь нотариально заверенный перевод на русский язык).
  2. дополнительно для юрлиц-резидентов – свидетельства о регистрации и постановке на учет в налоговых органах РФ;
  3. для физлиц – паспорта или другого удостоверяющего личность документа (также и оригинал);

Если за заключением обращается уполномоченный представитель владельца грузового автомобиля, необходимо предоставить заверенную копию всех документов собственником. Должны быть надпись «Верно», подпись с расшифровкой, печать, дата, сведения о том, где находится оригинал заверяемой копии.

Теперь можно получить бортовое устройство (тип БУ 1201) и проконсультироваться по установке и использованию у специалистов центра. Несколько интересных фактов и рекомендаций по работе с бортовым устройством:

  1. помните, что бортовое устройство закрепляется за конкретным автомобилем, а не владельцем,

Как сдать платон если авто продано

  1. при повторном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 10000 рублей.
  2. при повторном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 10000 рублей;
  3. при повторном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 10000 рублей;

Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г.

Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями. Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам. Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение.

Если в регионах на ремонт собирается транспортный налог, то дороги, за состояние которых отвечает государство, строят и поддерживают за счет госбюджета. Какие машины попадают под систему ПЛАТОН Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность.

Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны. Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.

  1. В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).
  2. Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница.

Грузов из-за кризиса стало меньше, но из-за «Платона» процентов тридцать перевозчиков с рынка ушли, поэтому рынок немного урегулировался.

Поскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство. Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее.

Бортовое устройство системы Платон представляет собой небольшой электронный прибор, который включается в прикуриватель.

Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка 12 Вольт. В них достоверно указываются: В него уже будет входить: — Свидетельство о государственной регистрации юридического лица; — Документ, подтверждающий полномочия единоличного исполнительного органа; — Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе Российской Федерации (если только клиент состоит на налоговом учете); — Положение о филиале или представительстве (если только на территории РФ имеется зарегистрированный филиал или представительство).

О системе взимания платы

Система «Платон» обеспечивает сбор, обработку, хранение и передачу в автоматическом режиме данных о движении транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, и распространяется на все автомобильные дороги общего пользования федерального значения.2,04 ₽/км*Постановление Правительства РФ от 29.06.2020 № 84350 774 кмФедеральныхдорог в Системе15/11/2015Дата запускаСистемы*Согласно ЦентрыИнформационнойподдержкипользователей Системамобильногоконтроля Бортовыеустройства Интернет-сайт Центр управления и мониторинга,включая центробработки данных Геоинформационная системаи автоматическаясистема расчетов Системастационарногоконтроля Колл-центркруглосуточноСистема взимания платы «Платон» создана для обеспечения порядка взимания платы с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию.

Полученные средства ежедневно поступают в Федеральный бюджет РФ и направляются на обеспечение поддержания автомобильных дорог, финансирование строительно-ремонтных работ и улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры. Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы

«Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)»

(подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог.

Основаниями для создания системы взимания платы являются следующие документы и нормативные акты Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная приказом Минтранса России от 12 мая 2005 г. № 45, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России. Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г.

№ 1734-р, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.

Закон устанавливает порядок движения транспортных средств с разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн по федеральным автодорогам О внесении изменений в бюджетный кодекс РФ и отдельные законодательные акты О перечне автомобильных дорог общего пользования федерального значения О заключении концессионного соглашения с ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» на реализацию системы взимания платы «Платон» О некоторых вопросах взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн О приостановлении действия и об изменении некоторых актов Правительства Российской Федерации Внесение платы осуществляется владельцем транспортного средства до начала движения по федеральным трассам или в режиме постоплаты, исходя из утвержденного

Как сдать платон при продаже автомобиля

— — А тут уж — как повезет!. При этом с крупными транспортными компаниями, в безвозмездном пользовании которых находятся десятки (а то сотни и тысячи) бортовых устройств, работают персональные менеджеры: с ними можно заранее обговорить удобные сроки замены «аппаратов».

В компании «РТ-Инвест Транспортные Системы» подчеркивают, что замена бортовых устройств проходит планово, без ажиотажа и без особых затруднений для пользователей. Если же вы все-таки столкнулись с проблемами при получении нового бортового устройства или у вас остались вопросы, на которые в нашем материале вы не нашли ответов, напишите об этом в комментариях.

  1. при повторном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 10000 рублей.
  2. при первичном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 5000 рублей;
  3. при первичном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 5000 рублей;
  4. при повторном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 10000 рублей;
  5. при первичном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 5000 рублей;
  6. при повторном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 10000 рублей;

Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение.

Необходимо отметить, что данная тарифная ставка действует и сейчас.

Со слов Правительства РФ она будет действительна до конца 2020 года, но так ли это на самом деле остается только надеяться.

Дальнейшие шаги аналогичны действия по полной утилизации, при которой не требуется предоставления машины к осмотру и сверке номеров.

С единственным условием – обязательным указанием в заявлении, что документы на авто утеряны. Подобное заявление принимается к рассмотрению уже без требования предоставить регистрационные бумаги на ТС.

Бывший хозяин может попробовать решить вопрос с регистрацией в судебном порядке, предъявив в качестве обоснования заключенный договор о продаже ТС.

  1. Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.
  2. Также не подпадают под категорию большегрузов любая военная техника с большой общей массой, самоходные или тягловые автомобили, относящиеся к Министерству Обороны РФ.

ВАЖНО!

Новый порядок расчета транспортного налога затронул и порядок отнесения его сумм на расходы для целей расчета налога на прибыль (доходы).

Общий смысл изменений: на суммы, пошедшие в зачет, нельзя одновременно уменьшить налоговую базу по прибыли (доходу).

Инфо Если в регионах на ремонт собирается

«Платон» под замену

25.12.2018

Страсти по системе взимания платы «Платон» с автомобилей, имеющих максимальную разрешённую массу свыше 12 тонн, не утихают. Этой весной пользователей взволновали разговоры о повышении тарифа (подробности можно прочитать ), правда, вскоре владельцев грузовиков успокоили переносом индексации на лето 2020 года.

А тут очередное событие: пришло время замены бортовых устройств. Естественно, у кого-то процедура прошла быстро и гладко, а для кого-то обернулась нервотрёпкой.

Мы попросили экспертов поделиться своим опытом и мнениями по этому поводу.

О том, что эти устройства требуется менять каждые три года, власти и оператор системы предупреждали ещё при внедрении «Платона».

Объясняют это необходимостью

«обеспечения сохранения надёжности защиты данных пользователей системы от несанкционированного доступа»

.

Но так как это первая замена, то волнения будут, уверены игроки рынка. «Их обязательная единовременная замена может вызвать повторение кризиса ноября 2015 года, когда владельцы грузовиков «штурмом» брали офисы системы «Платон» в регионах, создавали стихийные и организованные очереди. Во избежание такой ситуации необходимо изменить саму процедуру.

Например, дать возможность выбрать дату, в которую перевозчик может обратиться в офис «Платон» и получить новое устройство. И только после его установки в тягач сдать старое.

Это всё поможет в сезон высокого спроса на перевозки избежать дефицита доступного для перевозок грузового транспорта», — считает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Эдуард Миронов.

«К сожалению, у перевозчиков нет возможности заранее заменить бортовые устройства. Нам бы хотелось, чтобы «РТ Инвест Транспортные системы» обеспечили центры обслуживания дополнительными рабочими местами и сотрудниками, увеличили время их работы, а также создали дополнительные временные центры обслуживания, в которых бы велась бесперебойная работа. Тогда процедура замены бортовых устройств будет оперативной», — высказывает пожелание директор по перевозкам и эксплуатации транспорта ООО «Интертрансавто» (ITA) Виктория Роговенко.

При этом аналитики, напротив, уверены, что очередей быть не должно.

Ведь не все же получали оборудование одномоментно. «В этом году предстоит заменить где-то 200 000 устройств, выданных в числе первых при запуске системы в 2015 году — это около четверти от 808 876 бортовых устройств, работающих в системе к текущему моменту.

Остальные будут менять по мере истечения трёхлетнего срока, то есть не одномоментно, а постепенно. Фактически замена уже началась и не с тала большой и «горячей» темой в СМИ.

Замена не должна вызвать большого простоя. Извещения о необходимости произвести замену размещаются заранее в личном кабинете, где можно самим назначить время и место проведения этой процедуры. При этом с крупными транспортными компаниями работают персональные менеджеры.

Сроки не жёсткие: замену бортового устройства рекомендуют осуществить не ранее, чем за три недели до или в течение трёх рабочих дней после истечения его срока службы.

За «Платон» придется платить каждые три года. Причем всем.

> > Игорь Ротенберг сам себе продает бортовые устройства для «Платона».

Правда, немножко. Видимо, чтобы хоть как-то оживить рынок, львиная доля доходов которого утекает куда-то на Британские Виргинские острова. Система «Платон» снова доставляет будоражащие новости: дальнобойщиков заставят раз в три года менять бортовое устройство, фиксирующее, на какую сумму они наездили.
Правда, если разобраться, то никто не предлагает грузоперевозчикам платить за пресловутые приборы.

За это уже заплатили мы все. Минюст опубликовал официальный документ, из которого следует, что бортовые устройства для системы «Платон» надо менять каждые три года — иначе в них нарушается самая главная жилочка для криптографической защиты информации, и веры такому прибору нет. То есть не успели в 2015-м отгреметь первые протесты в офисах оператора «Платона» – ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» (РТИТС), – и вот опять.

На самом деле не все так плохо Во-первых, бортовые устройства выдаются грузоперевозчикам бесплатно. Правда, получателю приходится подписывать договор безвозмездного пользования. В нем указана стоимость прибора – 6822,98 рубля, – которая не менялась с 2015 года.

Эти деньги придется заплатить, если прибор сломается, потеряется, травмируется в ДТП или еще как-то сгинет на больших федеральных дорогах. Прибор, как только он перестанет быть нужен, следует вернуть обратно в офис «Платона».

Если его комплектность нарушена, опять-таки придется заплатить. На этой почве в Интернете развелось некоторое количество контор, специализирующихся на продаже частей комплекта — от паспорта прибора (1500 рублей) до специальных присосок для его пластикового держателя (300 рублей за 4 штуки). Можно купить на «Авито» и сам прибор — от 2 до 6 тысяч рублей в зависимости от региона и алчности продавца.

Во-вторых, в том, что прибор надо менять раз в три года, никакой новости нет. В РТИТС утверждают, что об этом было известно еще в 2015 году, когда населению с грузовиками раздали первую партию бортовых устройств в 200 тысяч штук. «Замена приборов обусловлена требованиями ФСБ России к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ), – пояснили «Фонтанке» в пресс-службе РТИТС.
– Разрешенный срок их эксплуатации составляет 3 года, это прописано в паспорте устройства. Замена устройств обеспечит сохранение надежности защиты данных пользователей системы от несанкционированного доступа.

В настоящее время Минюст прорабатывает нормативные изменения, чтобы разрешить сдавать устройства в неполной комплектации. То есть определить, что считать «неполной комплектацией», а что неисправным состоянием».

Плановая замена первых 200 тысяч приборов стартует в сентябре-октябре 2020 года. Оператор обещает оповещать дальнобойщиков о необходимости замены устройства за месяц до истечения срока эксплуатации. И вот тут начинается самое интересное.

Потому что приборы, конечно же, не падают с неба, а закупаются оператором «Платона» у производителей, которые и заработают на бдительности ФСБ в отношении криптографической защиты.

При продаже автомобиля меняется ли бортовое устройство платон

На этом сайте существует специальный раздел – «Проверить штрафы ГИБДД». Но здесь для получения необходимой информации о штрафных санкциях на конкретный большегруз понадобится регистрация непосредственного его владельца.

Предоставление сведений совершается в режиме реального времени и совершенно бесплатно. Только пройдя процедуру регистрации, данная услуга станет доступной, и получать сведения о штрафных санкциях станет еще проще с помощью информеров. Включается такая информационная услуга в Личном кабинете пользователя портала госуслуг в разделе «Настройки».

При совершении подключения информера данные о штрафных санкциях за «Платон» будут отображаться при входе пользователя на главной странице этого сайта.

Еще специалисты рекомендуют воспользоваться специальным мобильным приложением от портала Госуслуг.

Рекомендую заранее обратить внимание, что в грузовике теперь потребуется дополнительная розетка 12 Вольт.

В противном случае придется отключить какое-то из имеющихся устройств. Поскольку на практике всем владельцам большегрузов рано или поздно придется выезжать на федеральные трассы, я рекомендую им заранее заключить договор и получить многоразовое бортовое устройство.

Его эксплуатация обещает быть более удобной, т.к. не придется сообщать оператору о своих перемещениях заранее. Дождитесь, пока подготовят Ваши документы.

Когда они будут сделаны, Вас вызовут по фамилии и выдадут ПТС, в котором будут внесены Ваши данные, а также новое СТС.

Новые правила перерегистрации ТС в ГИБДД не требуют от Вас замены номеров. Мол, установка подобного оборудования хоть и не изменяет ходовых качеств автомобиля, но меняет его характеристики с точки зрения комфорта и безопасности. Кроме того, в результате установки климат-системы автомобиль обретает новые качества, а это влияет на его стоимость, что

«свидетельствует о произведенной достройке, дооборудовании, модернизации»

.

Федеральный закон очень четко определяет, что в системе Платон должны быть зарегистрированы грузовые автомобили с максимальной разрешенной массой в 12 тонн. Перечень таких транспортных средств огромен.

В него входят автомобили отечественного и зарубежного производства.

Внимание А последующие нарушения будут зафиксированы официально, но водитель привлекаться к ответственности уже не будет (то есть штрафная санкция будет взиматься единожды).

Это правило зафиксировано в Примечаниях к статье № 12.21.3 КоАП нашего государства – в пункте 2.

Система «Платон» работает на государственном уровне, поэтому уведомления о штрафных санкциях приходят водителю-пользователю, нарушившему основные ее правила. Все нарушители вычисляются на автотрассах федерального значения с помощью автоматизированной контролирующей системы посредством камер слежения. Данные с камер передаются автоматически в службу ГИБДД, а уже она предъявляет штрафные санкции грузоперевозчикам, нарушившим правила системы «Платон».

Автомобили, относящиеся к службе пожаротушения, дорожной и городской полиции, автомобили скорой медицинской помощи, службе аварийно-спасательных работ, автоинспекции военных округов, и прочие, у которых в обязательном порядке установлены проблесковые маячки и они оборудованы приборами подачи спецсигналов, то весь подобный транспорт служебного назначения освобожден от уплаты проезда по системе ПЛАТОН.

Уточнили: как проходит замена бортовых устройств «Платон»

2 октября 2020 г.18:55

РосавтодорВ июле Министерство транспорта о том, что пользователи системы «Платон» каждые три года должны обменивать выданные им бортовые устройства на новые. С сентября уже, собственно, началась и сама замена.

Trans.ru уточнил у оператора системы, как проходит эта процедура и что еще, помимо старого бортового устройства, необходимо для того, чтобы без проблем получить новенький «аппарат».Напомним: замены бортового устройства «Платон» связана с требованиями ФСБ к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).Считается, что срок их безошибочного действия исчисляется тремя годами. После эти самые средства уже якобы хуже выполняют свою функцию по защите информации: ее становится легче подкорректировать, а потому она вполне может оказаться недостоверной.Чтобы быть справедливыми, уточним: требования ФСБ распространяются не только на бортовые устройства системы «Платон», но и на все другие устройства с блоком СКЗИ.

Так, например, блок СКЗИ в современном тахографе тоже нужно менять каждые три года.Что же касается бортовых устройств «Платон», то для первых пользователей стартовавшей в ноябре 2015-го года системы их замена уже началась.По сообщению компании «РТ-Инвест Транспортные Системы», за сентябрь было выдано более 60 тыс.

новых бортовых устройств. Всего на первом этапе должно быть заменено порядка 250 тыс. «аппаратов».Мы уточнили у оператора системы, как именно проходит замена и чего еще, помимо наличия старого бортового устройства и времени, она требует от перевозчика.Здесь стоит отдельно подчеркнуть: речь идет не о трех годах со дня регистрации в системе или со дня получения бортового устройства, а исключительно о сроках его службы.Именно поэтому замена «аппаратов» началась уже в сентябре, несмотря на то что сама система «Платон» официально стартовала только 15-го ноября 2015-го года.Дата окончания срока службы бортового устройства, как отмечают в пресс-службе компании-оператора, для удобства пользователей указана в личном кабинете.При этом нет никакой надобности торопить события и мчаться в Центр обслуживания, в то время как до «часа X» остаются еще целые месяцы.Замену бортового устройства рекомендуют осуществить не ранее чем за три недели до истечения его срока службы или в течение трех рабочих дней (только не позже!) с того момента, как этот срок службы уже истек.Нет. Произвести замену бортового устройства можно в любом из 138 Центров обслуживания пользователей системы «Платон».

Адреса всех Центров можно найти .Тоже нет. Возможность предварительной записи, как пояснили в «РТ-Инвест Транспортные Системы», реализована для удобства пользователей: они смогут заменить бортовое устройство без ожидания своей очереди.Однако перевозчик может спокойно обратиться в Центр и без предварительного «оповещения» о своем «визите», тогда, когда ему это удобно.

Правда, не исключено, что в таком случае ему все-таки придется какое-то время провести

Платон при продаже машины

Как правило, именно они имеют хорошее и надежное дорожное покрытие, но и оно приходит со временем в негодность. Это трассы, соединяющие близлежащие регионы и города, и даже страны.

Например, трасса Москва – Петербург, Санкт-Петербург – Выборг, переходящая на финскую территорию.

  1. В ч.1 ст. 31.1 ФЗ разъяснено, что оговоренная масса в 12 тонн исчисляется исходя из общего веса самого автомобиля, его груза, имеющимися пассажирами и дополнительным такелажем. Обычно изначальная возможно допустимая масса указывается в документах на машину, в частности в ПТС. Также эти данные могут быть продублированы в описании типа ТС или в документах о безопасности на авто (в случае перевозки опасных грузов).
  2. Если конкретизировать все марки транспортных средств, которые подпадают по действия Закона, то на это уйдет не одна страница. Но если говорить кратко, то в любом случае, если общая масса будет превышать норматив в 12 тонн, то оплата за проезд по федеральным дорогам любого вида обязательна для исполнения всеми водителями. Это могут быть и всем привычные КАМАЗы, и машины иностранного производства, например, Volvo или Mercedes, их немало колесят по российским дорогам.

Все дороги в нашей стране имеют либо федеральное, либо региональное подчинение.

Если в регионах на ремонт собирается транспортный налог, то дороги, за состояние которых отвечает государство, строят и поддерживают за счет госбюджета. А с увеличением грузопотока, выделяемых средств стало не хватать.

  1. при первичном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 5000 рублей;
  2. при первичном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 5000 рублей;
  3. при первичном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 5000 рублей;
  4. при повторном нарушении (для иностранных автомобилей штраф налагается на водителя) – 10000 рублей.
  5. при повторном нарушении (для собственника ТС, юридического лица, зарегистрированного на территории РФ) – 10000 рублей;
  6. при повторном нарушении (для частного водителя, гражданина РФ) – 10000 рублей;

Реализация проекта позволит обеспечить достижение целевых параметров программы «Развитие транспортной системы России (2010 — 2020 годы)» (подпрограмма – «Автомобильные дороги») при снижении нагрузки на государственный бюджет, а также добиться дополнительного улучшения транспортно-эксплуатационного состояния федеральных дорог.Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г.

№ 1734-р, определяет направления развития транспортной системы и базируется на проекте Концепции долгосрочного социально-экономического развития России.Как уже говорилось выше, установка бортовика занимает несколько минут. Устройство вы получаете в коробке, кроме него в ней также находится инструкция по эксплуатации, паспорт устройства, и, конечно же, сам Платон. Многие

Как удалить тс из платона

Posted on by Российские водители большегрузов, особенно те, что уже зарегистрированы в системе «Платон», часто интересуются вопросами штрафования.

А именно как можно проверить штраф за «Платон»?

Наши специалисты дают разъяснения по этой теме.В нашем государстве действует система взимания платы с транспортных средств под названием «Платон». Она рассчитана только на большегрузы – грузовики, у которых разрешенный максимальный вес более 12 тонн.

Отсюда и такое название для этой системы «Платон» = «плата за тонны».«Платон» работает с 2015 года. Его основная функция как системы платы с водителей транспортных средств – взимание определенной денежной суммы в качестве возмещения ущерба, который причиняют машины дорогам, что входят в общее пользование федерального значения.Создание такой системы было вынужденной мерой, так как на дорогах нашего государства большегрузов появляется все больше и больше (за счет транзитных транспортных средств), в результате чего автомобильные дороги приходят в полную негодность и выходят из строя.

А вот финансов, которые обычно берутся из налоговых выплат, для восстановления трасс и поддержания их в оптимальном состоянии, часто оказывается недостаточно. Так, на правительственном уровне было принято решение о дополнительном налогообложении «тяжеловесного» транспорта через систему «Платон».Механизм действия такой системы взимания платы за проезд транспортных средств заключается в следующем:

  1. оплату можно произвести либо с помощью маршрутной карты, либо с применением специального бортового устройства;
  2. финансы направляются в Дорожный фонд нашего государства (они в последующем используются для приведения трасс федерального значения в оптимальное состояние).
  3. расчет суммы для оплаты зависит от пробега автомобиля по факту;
  4. установлены определенные тарифы за один километр пробега;

Оператор «Платона» – «РТ-Инвест транспортные системы».

Ему отходит также некоторая сумма от уплаченных средств всех «платоновских» пользователей.Для отслеживания маршрута, зарегистрированного в данной системе «тяжелого» транспортного средства, используются специальные бортовые устройства, напрямую связанные со спутниковой системой навигации.

Еще часто практикуется применение другого средства отслеживания маршрута большегруза – маршрутная карта. В этом документе содержится вся информация о маршруте транспорта, и он служит основанием для расчетных вычислений суммы, предоставляемой к оплате в качестве возмещения вреда дорожному покрытию. Но маршрутную карту принято использовать в тех случаях, когда в автомобиле нет бортового устройства.

Ее оформляют через Личный кабинет системы «Платон», терминалы самообслуживания или в специализированных Центрах обслуживания данной системы.Отслеживание наличия «Платона» в транспортном средстве проводится двумя способами:

  • В момент проезда автомобиля через специально установленные рамки стационарного типа.
  • Посредством контролирующей системы мобильного типа.

Эти

Получение бортовых устройств

Договор безвозмездного пользования Бортовым Устройством заключается с Владельцем Транспортного Средства (ВТС), зарегистрированным в Реестре (в Системе Взимания Платы). Для заключения Договора безвозмездного пользования Бортовым Устройством Владелец Транспортного Средства должен обратиться в Центр Информационной Поддержки Пользователей и предоставить Оператору копии, заверенные в установленном ниже порядке, следующих документов: Физическое лицо, зарегистрированное в Российской Федерации:

  1. документа, удостоверяющего личность Владельца Транспортного Средства, и предъявляет подлинник данного документа для сверки.

Индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Российской Федерации:

  1. документа, удостоверяющего личность Владельца Транспортного Средства, и предъявляет подлинник данного документа для сверки.
  2. свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  3. свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя;

Юридическое лицо, зарегистрированное в Российской Федерации:

  1. свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  2. свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
  3. документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица.

Физическое лицо, зарегистрированное за пределами Российской Федерации:

  1. документа, удостоверяющего личность Владельца Транспортного Средства. Подлинник представляется Владельцем Транспортного Средства Оператору для сверки.

Юридическое лицо, зарегистрированное за пределами Российской Федерации:

  1. положения о филиале/представительстве – при наличии в Российской Федерации зарегистрированного филиала /представительства;
  2. свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  3. документа, подтверждающего полномочия единоличного исполнительного органа.
  4. свидетельства о постановке на учет в налоговом органе РФ, если Владелец Транспортного Средства состоит на налоговом учете в Российской Федерации;

Документы, указанные в настоящем пункте, представляются Владельцем Транспортного Средства или его уполномоченным представителем с переводом на русский язык, верность которого должна быть нотариально удостоверена в установленном законодательством Российской Федерации порядке.