Казначейское сопровождение гоз 2020

Оглавление:

Банковское и казначейское сопровождение в рамках гособоронзаказа в 2020. Семинар в Москве + Онлайн-трансляция


№ 1552. Новый порядок санкционирования расходов и порядок предоставления исполнителями сведений в органы казначейства о направлениях расходования средств с 1 апреля 2014 года (Приказ Минфина России от 28 декабря 2016 № 244н).

Постановление Правительства РФ от 3 марта 2017 г. № 249. Регламент расширенного казначейского сопровождения госконтрактов.

Обязанности, ограничения и запреты, санкционирование расходов исполнителей (соисполнителей) органами казначейства.

Порядок формирования идентификатора государственного контракта, договора (соглашения). Схема кооперации при казначейском сопровождении.

Порядок предоставления казначейского аккредитива и схема расчетов по нему. Перечисление авансов в сумме фактической потребности. 3. Разъяснение процедур казначейского сопровождения целевых средств, предоставленных из федерального бюджета, в том числе юридическим лицам, не являющимся участниками бюджетного процесса.

Открытие лицевых счетов для учета операций неучастников бюджетного процесса. Порядок приостановления операций на лицевых счетах и отзыва лимитов бюджетных обязательств.

Казначейское сопровождение авансовых платежей по ГОЗ. Схема интеграции банковского и казначейского сопровождения. 5. Банковское сопровождение государственного контракта и контрактов по ГОЗ, в т.ч.:

  1. Практика направления уведомлений о приостановлении операции по счету. Порядок подтверждения обоснованности или необоснованности проведения приостановленной операции.
  2. 481-ФЗ от 31.12.2017 г.: дополнения в Федеральный закон «О государственном оборонном заказе», которыми устанавливаются особенности определения уполномоченных банков, осуществляющих банковское сопровождение госконтрактов ГОЗ.
  3. Контроль соответствия назначения платежа содержанию представленных документов.
  4. Перечень документов, представляемых в уполномоченный банк для перечисления денежных средств с отдельного счета.

6.

Глубина контроля исполнения контрактов перед оплатой. Разрешенные операции и ограничения. Ограничения для закупок у нерезидентов. 4. Основные различия между банковским и казначейским сопровождением: какие контракты подлежат казначейскому сопровождению с 01 января 2020 г.
  1. Формирование цен на продукцию ГОЗ по-новому: введение единых правил ценообразования, согласно Постановлению Правительства РФ от 2 декабря 2017 года N 1465 при формировании, размещении и выполнении гособоронзаказа. Положение о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по государственному оборонному заказу.
  2. Новые методы определения начальной (максимальной) цены государственного контракта, а также цены государственного контракта с единственным поставщиком.
  3. Порядок определения прогнозных цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ головными исполнителями и (или) исполнителями.
  4. Порядок регистрации цен на комплектующие и конечную продукцию, поставляемые по ГОЗ.
  5. Порядок государственного регулирования цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ.

7.

Новые правила ценообразования на продукцию оборонного назначения.

Государственный оборонный заказ 2020: новое в ценообразование, банковское и казначейское сопровождение, контроль, раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности

Требования системы внешнего сопровождения денежных средств на основе результатов правоприменительной практики.

  1. Действия (бездействие) головного исполнителя, исполнителя, которые приводят или могут привести к необоснованному завышению цены продукции по государственному оборонному заказу, неисполнению либо ненадлежащему исполнению государственного контракта по государственному оборонному заказу. Грубое нарушение требование по исполнению госконтрактов ГОЗ.
  2. Проблемы закупок в рамках кооперационных связей: тендерные конкурентные отборы и закупки у единственного поставщика, роль и задачи предварительных квалификационных отборов для решения программ локализации производств для импортозамещения.
  3. Обзор особенностей казначейского контроля исполнения контрактных обязательств в сфере ГОЗ
  4. Понятие и особенности «нецелевого использования» финансовых средств. Федеральный закон. от 29.12.2017 N 469-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и статью 151 УПК РФ».

Кейс-стади: Пример взаимодействия сторон конфликта (Заказчик — Военная приемка – Исполнитель – ФАС) для оценки проблемной ситуации и выработки решения в системе гособоронзаказа.

Меры по снижению рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ:

  1. Одновременное управление критериями «срок-качество-цена».
  2. Идентификация («окрашивание») денежных потоков и первичной информации с использованием ИГК.

Авторская методика: для чего руководству предприятий нужно анализировать содержательную часть идентификаторов госконтрактов

  1. Организация и участие в реализации рыночных методов ценообразования на ЭП АСТ ГОЗ.

Панельная дискуссия: Мнение ФАС о нецелевом использовании денежных средств гособоронзаказа.

  1. Как изменить или расторгнуть контракт.
  2. Летние изменения 44-ФЗ :
  3. Формула программно-целевого метода управления государственными оборонными заказами: как она работает в системе управления промышленного предприятия, производственной кооперации ГОЗ, корпорации. Влияние позаказного метода калькулирования затрат на формирование контрактных обязательств.
  4. Как провести экспертизу и приемку поставленной оборонной продукции, составить претензию на некачественные товары, работы и услуги в сфере ГОЗ.
  5. Какова беспроблемная текстовка стоимости контракта, на тот случай, если победителем тендерного отбора окажется контрагент на упрощенной системе налогообложения («безНДСник»)?
  6. По начислению неустоек, применения банковских гарантий для обеспечения заявок на участие в торгах, а также для обеспечения исполнения контрактов.
  7. Как заложить в договорные обязательства условие о покрытии дефицита ликвидности (перекрестное финансирование) одного контракта ГОЗ ресурсами из другого контракта?

Впервые для слушателей курса: обзор ситуаций, когда можно не требовать (не предоставлять) обеспечение исполнения контракта.

Какая информация должна войти в современную редакцию Контракта ГОЗ.

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2020 году

Казначейское обеспечение обязательств осуществляется и для субсидий, выделяемых по распоряжению Правительства РФ и госкорпораций «Роскосмос» и «Росатом», а также для ситуаций, определенных в ч.

2 ст. 5 459-ФЗ. Средства для оплаты обязательств юрлиц перечисляются только после получения такого обеспечения. А осуществляется оно в пределах суммы, необходимой для оплаты фактически поставленных товаров. осуществляется по правилам, которые утверждены Постановлением Правительства РФ № 1765 от 30.12.2018.
Этот документ поясняет, что такое казначейское сопровождение контрактов.

Для осуществления операций с целевыми средствами территориальные органы Федерального казначейства (ТОФК) должны открыть счет в учреждениях Центрального банка РФ для учета денег юридических лиц, которые не являются участниками бюджетного процесса. Получатели целевых денег (подрядчики и поставщики), в свою очередь, обязаны открыть лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства.

На них будут зачисляться и с них будут списываться деньги. Чтобы израсходовать их с лицевого счета, организация вместе с платежным поручением на оплату предоставляет в ТОФК заключенный госконтракт, а также иные документы, подтверждающие обязательства по расходованию целевых средств. Это могут быть накладная, акт приемки-передачи, счет-фактура.

Перечисление целевых денег не на лицевые счета в Казначействе, а на банковские счета допускается только в определенных случаях. Например, для выполнения обязательств юридического лица по оплате труда и иных выплат в пользу работников. При казначейском контроле в госконтракты должны быть включены определенные условия, в том числе обязанность поставщика (подрядчика):

  1. предоставить в орган Казначейства и государственному заказчику сведения об исполнителях (соисполнителях);
  2. открыть лицевой счет в ТОФК для осуществления операций;
  3. предоставить в ТОФК документы, предусмотренные правилами расходования целевых средств (накладных, актов и т. д.).

В платежных и расчетных документах и документах, которые подтверждают возникновение денежных обязательств, должен быть указан , казначейское сопровождение которого осуществляется по изложенным правилам.

Работники Казначейства, осуществляющие обеспечение госконтрактов, вправе запросить любую документацию, подтверждающую факт и объемы поставленных товаров, работ и услуг, порядок исполнения договора и целенаправленность расходования денежных средств.

Идентификатор используется для определения контрактов и расчетов по ним.

Он представляет собой 20-значный цифровой код, который присваивается заказчиком после формирования реестровой записи в реестре и сохраняется на протяжении действия договора. Компании, которые реализуют товары в рамках контрактной системы закупок, должны указывать этот идентификатор в счетах-фактурах.

Казначейское сопровождение государственного оборонного заказа 2020 год сделал обязательным. Правила утверждены Постановлением Правительства № 1702 от 28.12.2018.

Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа в валюте Российской Федерации в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

Территориальный орган Федерального казначейства при открытии лицевого счета в течение 2 рабочих дней со дня представления головным исполнителем (исполнителем) документов, необходимых для открытия лицевого счета, осуществляет проверку информации о головном исполнителе (исполнителе) на соответствие требованиям порядка открытия лицевых счетов и по критериям приостановления открытия лицевых счетов, установленным Федеральным казначейством по согласованию с Федеральной службой по финансовому мониторингу.7. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после завершения проверки, предусмотренной пунктом 6 настоящих Правил:а) в случае положительного результата проверки — осуществляет открытие лицевого счета;б) в случае отрицательного результата проверки — приостанавливает открытие лицевого счета и направляет уведомление о приостановлении открытия лицевого счета с указанием причины приостановления по форме, установленной Федеральным казначейством:государственному заказчику (головному исполнителю) — при открытии лицевого счета головному исполнителю;головному исполнителю (исполнителю) — при открытии лицевого счета исполнителю;исполнителю, осуществляющему функции заказчика по контракту (договору), заключенному им с другим исполнителем (далее исполнитель-заказчик), и исполнителю, которому открывается лицевой счет, — при открытии лицевого счета исполнителю.8. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после поступления от государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) (по результатам рассмотрения уведомления, полученного от территориального органа Федерального казначейства в соответствии с подпунктом «б» пункта 7 настоящих Правил) информации:а) о подтверждении открытия лицевого счета — осуществляет открытие лицевого счета головному исполнителю (исполнителю);б) об отказе в открытии лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) — возвращает головному исполнителю (исполнителю) представленные в соответствии с порядком открытия лицевых счетов документы.9.

Информация о подтверждении открытия лицевого счета или об отказе в его открытии оформляется государственным заказчиком (головным исполнителем, исполнителем-заказчиком) по форме, установленной Федеральным казначейством.10.

Территориальный орган Федерального казначейства открывает лицевой счет в случае отсутствия в течение 3 рабочих дней информации от государственного заказчика (головного исполнителя, исполнителя-заказчика) о подтверждении открытия лицевого счета или об отказе в его открытии.11.

Территориальный орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня после открытия лицевого счета или отказа в его открытии направляет в соответствии с положениями настоящего раздела в Федеральную службу по финансовому мониторингу по форме, установленной Федеральным казначейством, уведомление об открытии лицевого счета головному исполнителю (исполнителю) или об отказе в его открытии.12.
Режим лицевого счета

Казначейское сопровождение госконтрактов в 2020 году

№ 221н приведены критерии блокировки лицевых счетов.

Это возможно, если операции по счету соответствуют хотя бы одному из следующих критериев:

  1. выплата зарплаты на сумму более 50% стоимости;
  2. перечисление прибыли, согласованной сторонами при подписании госконтракта, в размере более 20% стоимости госконтракта.
  3. уплата налогов и других обязательных платежей на сумму более 50% стоимости госконтракта;

В конце января 2020 года вступили в силу новые правила казначейского сопровождения, утвержденные Минфином в приказе от 19.12.2017 № 239н.

В них сказано о ведении электронного и бумажного документообмена между заказчиком, исполнителем и территориальным органом казначейства.Операции по обязательствам производят после того, как в ведомство поступает заявление на выдачу казначейского обеспечения. Казначейство проводит проверку наличия счета в территориальном органе, наличие в заявлении идентификатора госконтракта, соответствие цены контракта, указанной в заявлении, той, что написана в самом документе, соответствие суммы величине неиспользованных остатков лимитов бюджетных обязательств. Только если документ соответствует по всем параметрам, операцию одобряют.

Она осуществляется в течение 2 дней.Заказчику дается право изменить сумму обеспечения обязательств или отозвать его. Для этого необходимо подать заявление в Казначейство. При отзыве обеспечения лимиты должны разблокировать в течение 1 дня.

В этот же срок Казначейство отзывает все неисполненные, но переведенные средства в рамках обязательства и возвращает исполнителю заявление на перевод, изменения и платежные поручения на оплату целевых расходов.Предполагается, что за 2020 г Минфин России скорректирует механизм казначейского сопровождения по госконтрактам, об этом сообщила руководитель департамента бюджетной политики в области контрактной системы Минфина Т. Демидова, при проведении мероприятия Торгово-промышленной палаты России, которое было организовано ко Дню предпринимателя.Кроме того, стало известно, что казначейский контроль начал использоваться не так давно, но уже появился перечень вопросов.

Наиболее верным подходом будет выступать — мониторинг взвешивание и применение действий по изменению механизма, в том числе, при использовании правового регулирования.Из слов Демидовой, процедура казначейского сопровождения госконтрактов обязана регламентироваться на законодательном уровне, а не при помощи практики его применения. Встречаются расхождения в новых механизмах, таким выступает казначейский контроль.На 2020 год была поставлена задача по сбору имеющихся вопросов и изменению существующего механизма, чтобы его можно было использовать без нанесения вреда для поставщиков и заказчиков, об этом рассказала Т.

Демидова.В настоящее время при применении казначейского сопровождения появляется много вопросов, имеющих отношение к тщательному контролю за исполнением обязательств по контракту надзорным органом.Заместитель Федерального казначейства А. Катамадзе отметила, что при казначейском

Казначейское сопровождение контрактов в 2020 году

Скачать образец Учтите: заказчик проводит расчеты по контракту под контролем банка или Казначейства.

Для этого устанавливают сопровождение контракта.

Таким образом отслеживают, на что поставщик потратил деньги заказчика, и блокируют нецелевые траты.

При казначейском сопровождении ведомство контролирует, как исполнитель тратит аванс. Для этого контрагент открывает лицевой счет в Казначействе, на который заказчик перечисляет деньги. Чтобы потратить деньги, контрагент предоставляет в ТОФК сведения о кооперации, платежку, контракт и документы-основания платежа.

Контролеры проверят документы и только после этого перечислят деньги со счета исполнителя в ТОФК на банковский счет. Если специалисты Казначейства выявят нарушения, то в течение пяти дней сообщат заказчику.

Данный порядок действовал в 2020 году. Со 2 февраля 2020 года действует новый порядок санкционирования платежей при казначейском сопровождении контракта. Из рекомендации узнаете, когда и как установить сопровождение.

Материал подкреплен практикой контролеров и образцами документов. Казначейское сопровождение контракта по 44-ФЗ — это контроль органов Федерального казначейства за законным использованием целевых средств, выделенных на закупку.

Говоря простым языком, казначейское сопровождение обязывает заказчиков открывать счета в казначействе и проводить по ним все расчеты по закупке. В каких случаях необходимо казначейское сопровождение контракта? Оно требуется в отношении целевых денег, которые выделяются на основании:

  1. договоров о взносах в УК;
  2. соглашений о субсидиях и бюджетных инвестициях;
  3. госконтрактов стоимостью более 100 млн. руб.;
  4. нормативных правовых актов, которые утверждают порядок предоставления субсидий;
  5. госконтрактов в рамках ГОЗ.

Исключением являются контракты в рамках ГОЗ, к которым применяется сопровождение уполномоченными банками (гл.

3.1 Федерального закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ), а также с банковским сопровождением по постановлению Правительства от 20.09.2014 № 963.

Какие ошибки чаще всего находит казначейство у заказчиков по 44-ФЗ и как этих ошибок избежатьНарушения у заказчиков выявляют не только в ходе разбирательств по жалобам участников закупок, но и в ходе проверок финконтроля. Рекомендуем просмотреть, проверить и подправить все свои документы перед визитом контролера. Какие ошибки чаще всего находят у заказчиков и как этих ошибок избежать, читайте в статье.

Мы разобрали, какие контракты подлежат казначейскому сопровождению.

Перейдем к условиям, которые должны в них быть:

  1. необходимость предоставления документов в Казначейство;
  2. необходимость указания во всех связанных с контрактом документах идентификатора госконтракта.
  3. запрет перечисления средств в определенные источники;
  4. осуществление операций по закупке на лицевом счете;

Казначейское сопровождение контракта предусматривает обязанность заказчика, который не относится к участниками бюджетного процесса, лицевой счет в органе Федерального казначейства.

ГОЗ: закупки, ценообразование, казначейское сопровождение, раздельный учет

И потом, если получаем согласие на проведение, то разрешаем платеж, если нет, то операция не проводится. О каждом подобном случае мы сообщаем в Росфинмониторинг. О перечислении прибыли, возмещении расходов и других новых нормах Согласно Постановлению госзаказчик вправе предусмотреть условия перечисления прибыли и условия о возмещении ранее понесенных затрат и т.д.

Эти нормы должны быть прописаны на этапе формирования госконтракта.

В частности, если условиями госконтракта предусмотрен поэтапный вывод прибыли, то органы казначейства поэтапно выводят прибыль с лицевых счетов головного исполнителя.

Если поэтапный вывод прибыли предусмотрен контрактом с цепочкой соисполнителей, то и орган казначейства эту прибыль выводит на расчетные счета. Также мы имеем право перевести на расчетный счет денежные средства в том случае, если исполнитель самостоятельно выполняет работы (услуги), не привлекая цепочку соисполнителей. Для этого необходимо предоставить в органы казначейства подтверждающие документы.

Разрешено казначейству и возмещение на расчетный счет исполнителя или соисполнителя расходов по контракту, которые были произведены до поступления денежных средств на лицевой счет, открытый в казначействе. Эта норма введена целенаправленно, чтобы обеспечить прозрачность расчетов.

Сейчас в казначействе видна вся цепочка кооперации по исполнению ГОЗ (до 7 уровней). Если исполнитель расплачивается с кем-то до поступления денежных средств, мы возмещаем ему эти расходы на расчетный счет при предоставлении нам платежных поручений, контрактов и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства. Есть еще норма – в этом году мы не работаем с нерезидентами Российской Федерации и с контрактами, заключенными в валюте.

Если у вас есть такой контракт, вы предоставляете его в органы казначейства, а мы определяем уполномоченный банк для конвертации денежных средств (аванса). И затем с этого счета валюта уходит по назначению исполнителю. Казначейство в данный момент не ведет расчеты в валюте, пока мы не являемся агентом валютного контроля.

Но в следующем году, очевидно, уже будем это делать. О контрольных функциях казначейства В Постановлении зафиксировано санкционирование расходов при казначейском сопровождении.

Речь идет о контроле, который осуществляет казначейство при поступлении денежных средств по контрактам-договорам на лицевые счета.

Все исполнители ГОЗ знают, что в этом году мы ввели «Сведения о направлении использования средств». Эти сведения являются обязательными и должны быть согласованы с госзаказчиком (либо с заказчиком). Органы казначейства имеют право осуществлять проверку соответствия информации, указанной в госконтракте (договоре и др.), фактически поставленным товарам (оказанным услугам и т.п.), то есть с выходом на место.

И еще одна проверка находится в нашей компетенции: соответствие фактически поставленных товаров данным раздельного учета и информации о структуре цены.

В данный момент Федеральное казначейство совместно с ФАС (в рамках распоряжения Правительства №1003) проводит эксперимент, более сфокусированный на этой части.

Правила казначейского сопровождения ГОЗ в 2020 году

При казначейском сопровождении средств гособоронзаказа ведомство контролирует, как исполнитель тратит целевые деньги.

Для этого исполнители гособоронзаказа открывают лицевой счет в Федеральном казначействе, а заказчики перечисляют на счета деньги. После полного исполнения контракта счета закрывают. Скачать образец Расчеты по контракту в рамках ГОЗ заказчики могут проводить только под контролем банка или Казначейства.

Сопровождение необходимо, чтобы исключить нецелевые траты бюджетных средств.

Для этого исполнитель открывает лицевой счет в органе Казначейства, а госзаказчик перечисляет туда деньги. О казначейском сопровождении контрактов в рамках гособоронзаказа говорится в Федеральном законе от 29.11.2018 № 459-ФЗ о бюджете на 2020 год и плановый период.

Такому сопровождению подлежат расчеты по следующим контрактам:

  1. стоимостью более 100 тыс. руб.;
  2. заключаемым в рамках исполнения указанным госконтрактов на сумму более 100 тыс. руб.

Сопровождение Казначейства не применяется:

  1. для операций на банковских счетах по требованиям Закона от 29.12.2012 № 275-ФЗ;
  2. для госконтрактов по п. 5 ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Среди обязательств госзаказчика в рамках казначейского сопровождения выделяют уведомление головного исполнителя о необходимости открыть счет до подписания госконтракта и направление информации об исполнении контракта в Казначейство. В свою очередь исполнитель обязан открыть счет и соблюдать режим его использования, уведомлять исполнителей об открытии таких же счетов, предоставлять Казначейству ответы на запросы.

Во всех документах, связанных с контрактом, должен быть его идентификатор. Все расходы в рамках закупки подлежат санкционированию.

Санкционирование проводится на основании предоставляемых головным исполнителем в Федеральное казначейство бумаг.

В них отражаются все операции с целевыми деньгами. Эти документы составляются по утвержденной Минфином форме.

В контракт должны быть включены следующие пункты:

  1. обязательства сторон;
  2. указание на применение казначейского сопровождения средств;
  3. перечисление прибыли в согласованном размере после предоставления документации в Казначейство;
  4. перечисление головным исполнителем средств в пределах размера прибыли, подлежащего применению госзаказчиком в составе цены продукции в случае частичного исполнения госконтракта.

от 23 апреля 2020 г. №№ 09-01-08/27350, 07-04-05/22-7629 о казначейском сопровождении ГОЗ Минфин и Казначейство подчеркнули, что заказчикам нужно руководствоваться положениями о приостановлении открытия (отказа в открытии) лицевых счетов для учета операций со средствами ГОЗ и о приостановлении операций по таким счетам.

В 2020 году случаи казначейского сопровождения контрактов по ГОЗ остались прежними.

Но претерпели изменения исключения из правил. С 2020 года казначейское сопровождение не применяется, если оплачиваются контракты ГОЗ, заключенные с федеральными казенными учреждениями (п.

3 ч. 3 ст. 5 проекта Федерального закона от 29.09.2018 № 556364-7)

БАНКОВСКОЕ И КАЗНАЧЕЙСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ В РАМКАХ ГОСОБОРОНЗАКАЗА В 2020-19 гг.

Практические вопросы взаимодействия Исполнителей ГОЗ с уполномоченными банками и органами Федерального казначейства.

N 459-ФЗ «О федеральном бюджете на 2020 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

  • Другие нормативно-правовые акты, которые необходимо держать «под рукой» Исполнителю ГОЗ, регламентирующие казначейское сопровождение государственных оборонных контрактов в 2020 г.
  • 5. Практические вопросы работы в рамках казначейского сопровождения средств, получаемых по контрактам ГОЗ:

    1. Схема казначейского сопровождения государственных контрактов. ИГК при казначейском сопровождении. Новые правила из приказа Федерального Казначейства от 09.01.2020 № 3н. Малые контракты – деньги на расчетный счет предприятия. На какие цели разрешается перечисление средств на расчетные счета Исполнителей гособоронзаказа в кредитной организации?
    2. Обязательные условия, включаемые в государственные контракты, контракты (договоры) при казначейском сопровождении. Документы, необходимые для санкционирования расходов с лицевых счетов в казначействе;
    3. Сведения о направлении расходования целевых средств;
    4. Какие отчеты о предприятиях и как часто Территориальные органы казначейства отправляют в информационную систему?
    5. Перечень запрещенных и разрешенных операций при казначейском сопровождении;
    6. Открытие лицевых счетов для учета операций неучастника бюджетного процесса;
    7. Перечень документов для обеспечения процесса взаимодействия с казначейством. Что необходимо сделать для электронного документооборота?
    8. Что проверяет Казначейство при санкционировании целевых расходов исполнителя, соисполнителя.
    9. Необходимые условия, включаемые в государственные контракты (контракты, договоры), предусматривающие авансовые платежи;

    6. Банковское сопровождение ГОЗ:

    1. Банковское сопровождении ГОЗ: как созданная схема позволяет из Москвы увидеть на что и для чего перечисляются деньги.
    2. Что такое кооперация сопровождаемых сделок и производственная кооперация в сфере ГОЗ. Чем в кооперации Поставщик отличается от Исполнителя и можно ли их заставить открывать отдельные банковские счета?
    3. Расширение перечня разрешенных операций и снятие запретов на использование средств по отдельным направлениям расходования.
    4. Оформление платежных поручений. Реестр обосновывающих документов.
    5. Идентификатор государственного контракта по ГОЗ. Порядок предоставления доступа к информации, находящейся в единой информационной системе банковского сопровождения, содержащей информацию о расчетах по ГОЗ.

    7.

    Банковское сопровождение контрактов ГОЗ в зависимости от типа операций и оформление документов к ним:

    1. Переводы между отдельными счетами. Схема движения денег и разбор конкретных ситуаций по необходимости: покрыть обязательства и все расходы предприятия с одного отдельного банковского счета; финансирование закупок технологического оборудования и других вложений в инфраструктуру предприятия, в т.ч. капитального характера; использования денежных средств, полученных от Заказчика за

    ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБОРОННЫЙ ЗАКАЗ: изменения в законодательстве в 2020 г., формирующие учетную политику предприятия и влияющие на порядок и возможности использования денежных средств, банковское или казначейское сопровождение, а также раздельный учет результатов финансово-хозяйственной деятельности при производстве оборонной продукции.

    Грубое нарушение требование по исполнению госконтрактов ГОЗ

  • Обзор особенностей казначейского контроля исполнения контрактных обязательств в сфере ГОЗ
    1. Понятие и особенности «нецелевого использования» финансовых средств. Федеральный закон от 29.12.2017 N 469-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и статью 151 УПК РФ»;
    1. Проблемы закупок в рамках кооперационных связей: тендерные конкурентные отборы и закупки у единственного поставщика, роль и задачи предварительных квалификационных отборов для решения программ локализации производств для импортозамещения;

    Кейс-стади: Пример взаимодействия сторон конфликта (Заказчик – Военная приемка – Исполнитель – ФАС) для оценки проблемной ситуации и выработки решения в системе гособоронзаказа. Какая информация должна войти в современную редакцию Контракта ГОЗ.

    1. Как заложить в договорные обязательства условие о покрытии дефицита ликвидности (перекрестное финансирование) одного контракта ГОЗ ресурсами из другого контракта?
      • Формула программно-целевого метода управления государственными оборонными заказами: как она работает в системе управления промышленного предприятия, производственной кооперации ГОЗ, корпорации. Влияние позаказного метода калькулирования затрат на формирование контрактных обязательств;
      • Как заложить в договорные обязательства условие о покрытии дефицита ликвидности (перекрестное финансирование) одного контракта ГОЗ ресурсами из другого контракта?
      • Какова беспроблемная текстовка стоимости контракта, на тот случай, если победителем тендерного отбора окажется контрагент на упрощенной системе налогообложения («безНДСник»)?
      • Летние изменения 44-ФЗ
    2. Формула программно-целевого метода управления государственными оборонными заказами: как она работает в системе управления промышленного предприятия, производственной кооперации ГОЗ, корпорации.

      Влияние позаказного метода калькулирования затрат на формирование контрактных обязательств;

    3. Какова беспроблемная текстовка стоимости контракта, на тот случай, если победителем тендерного отбора окажется контрагент на упрощенной системе налогообложения («безНДСник»)?
    4. Летние изменения 44-ФЗ
    1. как изменить или расторгнуть контракт
    2. по начислению неустоек, применения банковских гарантий для обеспечения заявок на участие в торгах, а также для обеспечения исполнения контрактов.
    3. как провести экспертизу и приемку поставленной оборонной продукции, составить претензию на некачественные товары, работы и услуги в сфере ГОЗ
      • по начислению неустоек, применения банковских гарантий для обеспечения заявок на участие в торгах, а также для обеспечения исполнения контрактов.
      • как провести экспертизу и приемку поставленной оборонной продукции, составить претензию на некачественные товары, работы и услуги в сфере ГОЗ
      • как изменить или расторгнуть контракт

    Впервые для слушателей семинаров: обзор ситуаций, когда можно не требовать (не предоставлять) обеспечение исполнения контракта

      • Рамочные контракты, особенности применения рамочных соглашений в системе ГОЗ.
    1. Рамочные контракты, особенности применения рамочных соглашений в системе ГОЗ.

    Практические рекомендации и акцентирование внимание слушателей на корректное формирование договорных обязательств для успешного выполнения производственных заданий, возмещения ранее понесенных расходов, снятия прибыли Меры по снижению рисков привлечения к административной ответственности за несоблюдение требований целевого использования государственных средств при выполнении контрактов ГОЗ:

    1. Идентификация («окрашивание») денежных потоков и первичной информации с использованием ИГК.
    2. Одновременное управление критериями «срок-качество-цена»

    Авторская методика: для чего руководству предприятий нужно анализировать содержательную часть идентификаторов госконтрактов

    Государственный оборонный заказ 2020 г.

    Но все же вы имеете возможность участвовать в закупках в закрытой форме согласно с 44 и 223 ФЗ. При участии в некоторых из процедур закупок может потребоваться наличие лицензии ФСБ. В данном случае вы можете обратиться за помощью к нам, мы поможем в самые короткие сроки.

    Теперь будет более тщательно проверяться на соответствие установленным требованиям. При приемке товара зачастую происходит введение видеозаписи делаются фотографии, применяются измерительные приборы. Многие участники боятся принимать участие в закупках ГОЗ, так как процедура по прохождению приемки, кажется для них очень сложной.

    При этом запрещается предлагать товар иностранного происхождения. В самих закупках по ГОЗ действует национальный режим. Согласно с Постановлением под номером 9 происходит установка запретов на допуск продукции по государственному оборонному заказуиностранного происхождения.

    Исключением в данном случае будут являться страны Евразийского экономического союза, но не будут считаться те товары, которые не производятся на территории ЕЭС. Это больше будет выступать в качестве преимущества и аргументом при участии в ГОЗ. Более низкий уровень конкуренции по сравнению с остальными закупками обусловлена тем, что у поставщиков не имеется возможности ознакомиться со всеми процессами и проходить сложную регистрацию и тд.

    Многие боятся чрезмерного внимания со стороны госорганов к организации.

    Головной исполнитель должен первым осуществлять открытие спецсчета в территориальном казначействе, для того чтобы было возможно указать в реквизиты для отправки аванса и выплат.

    В дальнейшем исполнителю дается право выбора:

    • Он может выбрать сделать весь объем работ или поставить товар за собственный счет;
    • Подрядчики, у которых будет иметься головной исполнитель с договорами более 100 тыс руб тоже имеют возможность открыть счета. В данном случае оплату за товары и услуги казначейство до момента поставки или после нее.

    Получение личных денежных средств. Каждый год разрабатывается новый приказ о санкционировании оплат.

    Так, в 2020 году было разработан приказ от 11.12.2018 г под номером 259н. Согласно ему денежные средства возможно получать только на цели, которые имеются в данном списке.

    В том случае, если вам нужно внести субподрядчику предоплату, тогда необходимо будет в платежном поручении указать подробное назначение платежа, которое будет носить соответствие коду расходования целевых средств. Подробнее о данной возможности смотрите в приказе под номером 259н.

    При условии того, что акты подрядчиком уже имеют подпись, то в этом случае необходимо заполнить заявление на раскрытие счета согласно со ст “прочие выполненные работы”.

    Кроме заявления может потребоваться обосновывающие материалы, помимо них фотографии и видеозаписи совершенных действий. В некоторых ситуациях казначейство имеет возможность сформировать выездную комиссию, это делается для того, чтобы убедиться в том, что все работы выполнены. При возникновении ситуации, когда денежные средства будут

    Документы Статистика по документам и выполнению поручений

    Развернуть Для системного поиска перейдите в раздел «Поиск по всем документам» 10 часов назад, 11 часов назад, 27 сентября, пятница 27 сентября 2020, 26 сентября, четверг 26 сентября 2020 25 сентября, среда 25 сентября 2020, 24 сентября, вторник 24 сентября 2020, 24 сентября 2020, 24 сентября 2020, 23 сентября, понедельник 23 сентября 2020, 23 сентября 2020, 23 сентября 2020, 23 сентября 2020, 23 сентября 2020, 23 сентября 2020, 21 сентября, суббота 21 сентября 2020, 20 сентября, пятница 20 сентября 2020, 20 сентября 2020, 13 сентября, пятница 13 сентября 2020, 12 сентября, четверг 12 сентября 2020, 10 сентября, вторник 10 сентября 2020, 1 Октябрь

    • Январь
    • Февраль
    • Март
    • Апрель
    • Май
    • Июнь
    • Июль
    • Август
    • Сентябрь
    • Октябрь
    • Ноябрь
    • Декабрь

    2020

    • 2020
    • 2020
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012

    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС 1 2 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Календарь документов работает только для информации об избранных документах.

    Для системного поиска перейдите в раздел «Поиск по всем документам». С помощью этого календаря поиск осуществляется в рамках текущего раздела.

    Для поиска по всему сайту воспользуйтесь сервисом Email Подписаться На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

    Email Подписаться На указанный Вами адрес электронной почты будет выслано письмо с подтверждением данной услуги и подробными инструкциями по дальнейшим действиям.

    Центр развития конкурентной политики и государственного заказа

    Подробности 26 ноября 2020 Проект федерального бюджета на 2020 год и плановый период 2020–2021 годов приняла в третьем чтении Госдума. В документе скорректировали правила казначейского сопровождения контрактов по Закону № 44-ФЗ, расширили перечень контрактов, для которых не применят казначейское сопровождение.Случаи, когда средства подлежат казначейскому сопровождению, оставили прежними.

    Авторы проекта скорректировали исключения из правил.

    В 2020 году казначейское сопровождение не будут применять при оплате контрактов по ГОЗ, которые заключили с федеральными казенными учреждениями (п.

    3 ч. 3 ст. 5 проекта Федерального закона от 29.09.2018 № 556364-7).Также в проекте прописали, что на основании обращения финансового органа региона территориальные органы Казначейства сопровождают:- авансы по контрактам. Условие: источник финансирования – субсидии на поддержку промышленности и сельского хозяйства;- расчеты по контрактам. Условие: источник финансирования – субсидии региональному фонду капремонта, фонду развития промышленности субъекта или средства, которые получили за счет взносов в фонд капремонта.Прогнозный размер инфляции в 2020 году предложили установить на уровне не более 4,3 процента.

    Коэффициент инфляции заказчики используют при расчете НМЦК для закупок медизделий из ПВХ-пластиков.Ранее Минпромторг определил коэффициент локализации на 2020 год для иностранных ПВХ-медизделий, на которые действуют ограничения. Этот показатель вместе с коэффициентом инфляции применяют при расчете НМЦК.Учтите: расчеты по контракту заказчик вправе проводить под контролем банка или Казначейства. Для этого устанавливают сопровождение контракта.

    Это позволит узнать, на что поставщик потратил деньги заказчика, и заблокировать нецелевые траты.При казначейском сопровождении ведомство контролирует, как исполнитель тратит аванс.

    Для этого контрагент открывает лицевой счет в Казначействе, заказчик перечисляет деньги. Чтобы потратить деньги, контрагент предоставляет в ТОФК сведения о кооперации, платежку, контракт и документы – основания платежа.