Очистить нагар во впускном коллекторе дизель

Очистить нагар во впускном коллекторе дизель

Чем отмыть нагар в впускном коллекторе?

  1. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011
  2. Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
  1. 1 995 публикаций
  2. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011
  3. 1
  4. Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
  5. Полноприводный тойотовод-маньяк

To: разрушитель винтов Я впускной коллектор снял конечно.

  1. Откуда: Оттуда.
  2. Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
  1. Откуда: Оттуда.
  2. Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
  3. 6 669 публикаций
  4. 63
  5. Экстремист, анархист, пофигист и антиглобалист.

Искупал бы в кислой среде — даже ершиком бы не гонял и деталь была бы как новая.

Я так когда на уран работал делал — благо кислоты было сотнями тонн. И сколько отмывал такие вещи которые никто не мог даже керхером с ровной поверхности отмыть.

Самое главное не переборщить и очень аккуратно — на твой коллектор хватило бы 15 минут с кружкой пива рядом постоять покурить

  1. Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах
  2. Откуда: Сочи
  1. 34
  2. управляющий мечтой!
  3. Откуда: Сочи
  4. Машина: Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах
  5. 9 424 публикации

To: NazareT Да вся прблема в том, что впускной загажен ВНУТРИ — а это тааккооойййй гееемморр, ничем не подлезть — в том числе Керхером. 1395389[/snapback] Я так и понял сразу. А что таз соляры налить и замочить проблема???

А напором струи керхера через отверстие что на фото не судьба????Сколько достанешь с одной стороны, потом с другой, я не такие колекторы от Митсубиши с GDi отмывал. там не труба как у тебя, а куча каналов лабиринтовых.

  1. Откуда: МО г.Солнечногорск
  2. Машина: 4Runner
  1. 1
  2. Откуда: МО г.Солнечногорск
  3. Тойото4х4Вод
  4. 46 публикаций
  5. Машина: 4Runner

Берешь 50 грамм серной кислоты мешаешь в пропорции на литр воды — делаешь ванночку — оставляешь на часа два. Будет белый белый ни единого следа ржи, нагара и тд — перед купанием все болты гайки и все остальное открутить, где резьба и прилегающие поверхности намазать пластилин — результат будет ok.gif Карб клинер и другие курят нервно в сторонке — деталь выглядеть будет как будто только отлита в цеху. cool.gif ЗЫ — соблюдать все предосторожности работы с серной кислотой — в первую очередь кислоту лить малымии дозами в воду (СМОТРИ НЕ ПЕРЕПУТАЙ!!!) очки, и перчатки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!!!

— чуть чуть передозировать всегда можно только надо следить за ванной и процессом. Послу купания отмыть большим количеством воды и сразу высушить чтобы не пошли ржавые разводы.

——————— .

Тема: Чистка EGR и впускного коллектора на дизеле. Отчет.

У меня сильно засран был только EGR, все остальное было почти чистым. Для прочистки трубок и коллектора я взял рубашку от тросика, зажал в шуруповерт, на другой конец наматывал тряпку, обильно прыскал внутрь жижку для очистки и водил туда-сюда.

Получился такой коловорот. Для удобства обязательно снимаем воздушный фильтр. Собирается все в обратной последовательности, сложностей возникнуть не должно, разве что с прикручиванием той «приблуды» на патрубке к интеркулеру, там сложно подлезть, но я изловчился.

Всем удачи! P.S. Строго не судите, это мой первый отчет 😉

26.01.2009, 11:33 Всем Перцам — Перец Клуба!

Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 46 Сообщений 12,334 Спасибо: Получено: 1,109 Отправлено: 122 0 Я правильно понял — коллектор при чистке не демонтировался ?

«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг. 26.01.2009, 12:33 Passat Регистрация 17.04.2008 Адрес Россия, Смоленск Возраст 34 Сообщений 1,320 Спасибо: Получено: 4 Отправлено: 0 0 rummi Коллектор я снимал, на последнем фото видно двигатель без коллектора.

[-X 26.01.2009, 19:01 Passat Регистрация 15.06.2006 Адрес Германия Возраст 48 Сообщений 1,493 Спасибо: Получено: 12 Отправлено: 65 0 HangManXIIIth Ну что сказать — молодец. Я тоже чистил ЕГР(правда при 80 тыс.км

) но такой как у тебя он небыл

При каком пробеге ты затеял чистку? **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V 26.01.2009, 20:08 Polo Регистрация 11.01.2008 Адрес Россия, Москва, ЮВАО Возраст 33 Сообщений 344 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 HangManXIIIth ФольцFolz Где и сколько бегала машина до вас?

у меня уже за 150 перевалило, до меня 130 по Германии 26.01.2009, 21:47 Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 27.12.2006 Адрес Москва без москвичей Возраст 46 Сообщений 12,334 Спасибо: Получено: 1,109 Отправлено: 122 0

Сообщение от HangManXIIIth rummi Коллектор я снимал, на последнем фото видно двигатель без коллектора. [-X

«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

26.01.2009, 23:26 Passat Регистрация 17.04.2008 Адрес Россия, Смоленск Возраст 34 Сообщений 1,320 Спасибо: Получено: 4 Отправлено: 0 0 HangManXIIIth ФольцFolz Где и сколько бегала машина до вас?

Очистка впускного коллектора дизеля

на Exist.ua прокладку под впускной коллектор 28355-2А101(металлическая, оригинальная, аналог от Hyundai)) или можно (28355-2А100 (паронитовая, старого образца); 2.

у меня уже за 150 перевалило, до меня 130 по Германии Мой пробег 150000, думаю что такое будет не только у тех кто ездит на плохой солярке.
очиститель для сильных загрязнений MaxiFlush от XADO ( http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/sre . dvigateley ); 3. средство для обезжиривания деталей от VERYLUBE ( http://xado.ua/avtomobilnaya-himiya/och . ya-detaley ); 4. очиститель клапана рециркуляции Diesel EGR 3 от Wynn’s ( http://autoprotect.com.ua/products/wynn .

_3_aerosol ). 5. Ёршик для мытья кухонной утвари с диаметром ворса 20 мм, удлиненный (40 см), перчатки и 3 литра бензина для промывки интеркулера и патрубков. Итого, потрачено около 300 грн. Итак, 11:00, субботнее утро Сперва снимаем аккумулятор и поддон под него.

Чтобы полностью вынуть поддон, откручиваем от него стойку, к которой крепится малый блок предохранителей. Затем разбираем и снимаем короб воздушного фильтра.

Сперва демонтируем S-образный подводящий воздуховод к нижнему коробу воздушного фильтра. В верхнем коробе аккуратно отсоединяем провод идущий на датчик количества воздуха, затем ослабляем хомут патрубка и вынимаем короб. Нижний короб держится на трёх винтах – открутили, сняли. Так как решено было мыть весь впускной тракт, сперва демонтируем интеркулер.

Для этого откручиваем и вынимаем верхнюю опору крепления интеркулера вместе с резиновой втулкой. Затем откручиваем четыре гайки на 10 корпуса дроссельной заслонки крепящих его к впускному коллектору и отводим в сторону вместе с патрубком. Ныряем под машину, ослабляем хомут нижнего патрубка интеркулера и откручиваем две гайки на 10 крепящих металлический отводящий патрубок к кузову.

Аккуратно вынимаем интеркулер вместе с верхним и нижним патрубками наружу.

После этого ослабляем хомут отводящего патрубка от турбины и вынимаем его через низ.

Всё, теперь интеркулер и патрубки можно мыть.

Для этого достаточно налить около 0.5 литра бензина в один из патрубков интеркулера и побулькатеть туда-сюда около 1 мин. Операцию проделываем два раза.

Этого будет вполне достаточно, так как интеркулер по определению не может быть внутри грязным, пыльным и т.д., то есть моем его только от масла. То же проделываем и с отводящим патрубком турбины.

У кого интеркулер забит снаружи грязью и мошками, заодно делают наружную очистку простой водой. У меня он был чист. На этом прочистка интеркулера закончена, отставляем его в сторону для высыхания и улетучивания остатков паров бензина.

Заодно проверил турбину, осевого люфта нет совсем, поперечный небольшой, корпуса улитки не касается, масло не гонит (при снятии отводящего патрубка слил около 20 гр, совсем мало, в пределах нормы, а с учетом что за 51 тыс.

никогда не мыл впускной тракт тем более).

Турбина на ходу не свистит. В общем, пока сделал вывод что буду ездить и не заморачиваться.

Главное не мешать машине работать

Переходим к впускному коллектору . Здесь все достаточно понятно.

Чистка впускного коллектора (Нужен ли нам ЕГР?)

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise Town Ace’90, МКПП, 3СТ, 4WD — чтобы нюх не терять. Почётный басовод Братска

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 08.09.2005 Откуда: Братск Авто: Hiace 96 Limited, Hiace 2000 Limited » 03 апр 2009, 06:38 Серый а в чём проблема?

Ты опять хочешь отискать резерв в мощности или проблема какая? Автор темы Привык Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 22.05.2006 Детей: 3 Профессия: инженер Откуда: Хабаровск Авто: Хайсобус Возраст: 58 » 03 апр 2009, 07:06 Дизель при заводке стал выбрасывать чуток черного дыма, распылители новые стоят- это точно, что нужно глушить эту систему, а еще это резерв уменьшения расхода топлива — мотор работает только на свежем воздухе.

Вот хочу попробовать .

HIACE KZH106 KZ1-TE 1996г. 4WD FullTime SuperCustomLimited АКПП — был ТЛК-80 и Бигхорн , оба дизели Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 20.04.2007 Детей: 2 Профессия: Сварщик-агрегатчик Откуда: Владивосток. Авто: Тлк70 дифлочный Возраст: 103 » 03 апр 2009, 07:08 Серый, если грамотно, то понадобятся 2 коллектора(от варианта без ЕГР) и набор просладок коллекторов.

У себя сделал на 3L. Довольно много места освободилось.

И суперкультурно. Не грамотно — прокладку в разрыв трубки, соединяющей коллектора или скинуть шланг вакума с клапана ЕГР. . Модератор Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 15.03.2009 Детей: 2 Профессия: пенсия Откуда: Кавалерово Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП Возраст: 56 » 03 апр 2009, 12:24 Серый:Дизель при заводке стал выбрасывать чуток черного дыма, распылители новые стоят- это точно, что нужно глушить эту систему, а еще это резерв уменьшения расхода топлива — мотор работает только на свежем воздухе. Вот хочу попробовать . при заводке ТНВД за один ход плунжера выдает топлива процентов на 30 больше чем на полном газу, поэтому при заводке дымок из глушителя.

так у всех исправных авто, нет только у бензиновых. а раньше может быть внимания не обращал или старые распылители подклинивали и часть топлива от форсунки уходила в обратку,но в этом случае после замены распылителей ДВС должен легче ( быстрей ) заводиться. NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223 Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.

Hino Ranger H07D был Врос Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 03.09.2008 Детей: 2 Профессия: очень много Откуда: гор. тула Авто: Тоyota Hiace 1995,KZH-106,1kz-te, Возраст: 68 » 06 июл 2009, 11:59 Если коллектор очищен от шлама то эффект будет. Увеличится пропускная способность коллектора ,увеличится компрессия,повысится температура сжатого воздуха который воспламеняет топливо.

Все регулярно меняют воздушные фильтры. Но немногие чистят коллектор, который более чем фильтр сажает дизель на голодный воздушный паек.Здесь и зависимость динамики и неуверенный пуск двигателя.

Чем отмыть нагар в впускном коллекторе?

Такая же шняга была до заглушивания ЕГР.

А за заслонкой вообще на треть очко перекрыто было

  1. Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
  2. Откуда: Владивосток
  1. Откуда: Владивосток
  2. 4 757 публикаций
  3. Полноприводный тойотовод-маньяк
  4. 240
  5. Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

везешь коллектор в любую путевую автомойку они его зальют спец жижей для двигателей итд на пару раз. а потом самой злой насадкой промоют.

стоит рублей сто.

  1. Откуда: Оттуда.
  2. Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
  1. 63
  2. Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка.

    Полный АРБ

  3. Экстремист, анархист, пофигист и антиглобалист.
  4. Откуда: Оттуда.

  5. 6 669 публикаций

Берешь 50 грамм серной кислоты мешаешь в пропорции на литр воды — делаешь ванночку — оставляешь на часа два. Будет белый белый ни единого следа ржи, нагара и тд — перед купанием все болты гайки и все остальное открутить, где резьба и прилегающие поверхности намазать пластилин — результат будет

Карб клинер и другие курят нервно в сторонке — деталь выглядеть будет как будто только отлита в цеху.

ЗЫ — соблюдать все предосторожности работы с серной кислотой — в первую очередь кислоту лить малымии дозами в воду очки, и перчатки обязательны — чуть чуть передозировать всегда можно только надо следить за ванной и процессом. Послу купания отмыть большим количеством воды и сразу высушить чтобы не пошли ржавые разводы.

  1. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011
  2. Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.
  1. Машина: TLC-80/1997; VW T5/2011
  2. Полноприводный тойотовод-маньяк
  3. 1 995 публикаций
  4. 1
  5. Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.

(изменено) To: Centurion А где в свободном доступе продается серная кислота? Я так понимаю что серная кислота — это совсем не дешевый компонент.

В какой емкости необходимо работать с серной кислотой?

— пластиковый тазик подойдет? Изменено 7 мая 2011 пользователем J@bbe®$

  1. Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
  2. Откуда: Мск
  1. Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
  2. Откуда: Мск
  3. 57
  4. 3 165 публикаций
  5. Ортодоксальный Тойотонекронеофил

не надо кислоты, алюминий легко в ней растворяется.может уйти чистота поверхности под прилегание.

  1. Откуда: Новороссийск, Старая Русса. И там и там.

Химиотерапия для дизеля

При этом, кроме непосредственного влияния на экологические характеристики мотора, система рециркуляции решает еще одну крайне важную техническую проблему. Добавка инертного компонента к воздушному заряду, подаваемому в цилиндры, позволяет исключить риск возникновения детонации в режимах, когда мотор работает на обедненной смеси. При высоких и постоянных нагрузках дизельный двигатель работает без подачи такого компонента как выхлопные газы в цилиндры.

В таких режимах клапан EGR закрыт, а стало быть, во впускном коллекторе нет ничего, что могло бы поспособствовать образованию сажи на его стенках. Но этот режим эксплуатации, при движении по трассе, далеко не самый распространенный в общей картине эксплуатации городского автомобиля.

Таким образом, образование сажи во впускном коллекторе лишь вопрос времени, рано или поздно, но двигатель любого городского автомобиля такую проблему создаст.Кроме особенностей работы системы рециркуляции отработавших газов свою лепту в образование грязи во впускном коллекторе вносит еще и сапун, отводящий избыток давления картерных газов во впускной коллектор.

Очевидно, что маслянистая взвесь, попадающая из картера двигателя во впускной коллектор, создает все условия для усиления загрязнения всех поверхностей, в том числе и самого клапана EGR.

В условиях загрязнения этот клапан вполне может отказать при выполнении штатных функций, в результате чего выхлопные газы будут находиться во впускном коллекторе постоянно.

Грязь на клапане системы EGRНо не только выхлопные газы и маслянистая взвесь способны обусловить проблему загрязнения впускного коллектора дизеля.

К этим причинам вполне может добавиться еще и следствие эксплуатации мотора с неисправными свечами нагрева. Пуск холодного двигателя в таких условиях затруднен по очевидным причинам, а в коллектор из-за этого попадает еще и топливо, усугубляющее общую картину загрязнения.

И со временем, учитывая все эти причины, не удивительно, что впускной коллектор напрочь покрывается густым слоем мазутообразной грязи, наличие которой в этом месте и обуславливает целый ряд проблем с эксплуатацией дизеля.

Нагар в мазутоподобном состоянии не оставляет ни одного шанса для возможности работы дизельного мотораСреди специалистов автосервиса и просто продвинутых пользователей бытует мнение о том, что в проблеме образования сажи во впускном коллекторе виноват, прежде всего, клапан EGR. Часто можно даже слышать мнение о том, что, дескать, деталь эта в двигателе явно лишняя и что ею запросто можно пожертвовать, согласившись с потерей экологических показателей мотора.

Однако предложением заглушить этот клапан едва ли стоит соблазняться. Дело в том, что итогом такой доработки станет рост риска работы двигателя с детонацией, а хуже того, с детонацией такого уровня, который вполне может оказать на детали двигателя катастрофически разрушающее влияние.

Да, конечно, современные системы управления работой мотора в некоторой степени компенсируют такую доработку, адаптируясь так, чтобы детонация не проявлялась.

Тема: Чистка EGR и впускного коллектора на дизеле.

Отчет.

Замена фильтра -и турбина как новая !!! B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off 09.08.2010, 16:12 Passat Регистрация 06.04.2010 Адрес Молдова, г.Кишинев Возраст 32 Сообщений 1,320 Спасибо: Получено: 23 Отправлено: 28 0 Ребята, привет! В общем у меня такая проблема, когда работает двигатель, слышен такой звук: пык-пык-пык, особенно когда кондиционер включен.

На сервисе сказали, что надо менять EGR. Что скажете, надо ли действительно либо ему чистка нужна просто? Если можно в двух словах, каково назначение EGR?

Чтоб я тоже немного мозгами пораскинул.

09.08.2010, 16:20 Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Регистрация 24.04.2009 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 34 Сообщений 7,292 Спасибо: Получено: 240 Отправлено: 237 0 если не чистить рано или поздно заклинит егр.

И не надо думать что через год будет тоже самое, это не так.

То как в этой теме эта загрезненность освещена на фото, так это при пробеге в 150. А дальше будет только хуже. По факту субъективного эффекта ноль, а объективный в том что вся эта кака не летит к клапанам, и соответсвенно уменьшается вероятность прогара сёдел. 09.11.2010, 03:07 Pointer Регистрация 04.10.2010 Адрес Беларусь, Слуцк Возраст 36 Сообщений 23 Спасибо: Получено: 1 Отправлено: 0 0 Подскажите пожалуйста, отверстия для вентиляции в EGR должны быть заглушены?

У меня почему-то там стоят болты. 09.11.2010, 08:38 Touareg Регистрация 15.01.2010 Адрес Россия, Краснодарский край(23) Возраст 57 Сообщений 2,156 Спасибо: Получено: 37 Отправлено: 30 0 Сообщение от kazbich2004 И это «повидло» приобретя.

«критическую массу» больше НЕ растёт и реально на работу мотора влияния НЕ оказывает.

Растет уверяю и еще как

Разбирал впускной коллектор где отверстия были — мизинец еле пролазил.И ес-но наполняемость цилиндров из-за этого намного хуже.Но у атмосферника это почувствуется очень сильно(после чистки машина полетит) а у турбо не очень,потому,что турба дует все ок. но до поры до времени. Одна из машин-B 5+ 1.9 TDI AVF.4motion.6МКПП-немецкое, чипованное(пустое как турецкий барабан)ведро.

09.11.2010, 09:37 Заблокирован Регистрация 14.01.2007 Адрес Россия, Березники Возраст 42 Сообщений 5,226 Записей в дневнике Спасибо: Получено: 74 Отправлено: 17 0 HangManXIIIth,я тоже как то делал чистку всей этой требухи, но честно говоря чего либо лучшего потом не ощутил, так для самоуспокоения сделал, клапан тоже засраный был.

а вот коллектор считаю чистить бесполезным занятием, один хрен засрется и не на что это не влияет.

вот что я для себя выяснил после проделанной работы.

Впускной коллектор: чистка, особенности конструкции впускной системы и устранение причин неисправности

Если обороты двигателя не снизились, то имеется подсос воздуха.

Если обороты, наоборот, поднялись, то можно говорить, что одна или несколько прокладок полностью вышли из строя и их нужно менять.

Смолы и нагар образуются на бензиновых двигателях при движении на низких оборотах.

В таком режиме мотор потребляет минимальное количество воздуха. Скорость его движения тоже незначительная.

Часть топлива оседает на стенках внутри коллектора.

Затем летучие вещества испаряются, а смола остается и закокосовывается. В итоге на стенках образуются наросты, увеличивающие движению воздуха.

Решается данная проблема чисткой впускного коллектора. Снятую деталь очищают особыми химическими составами, а также механически – специальными ершиками.

Среди причин загрязнения воздуха на территории стран бывшего СНГ одна из самых главных – низкое качество горючего, его заниженное цетановое число и дополнительные примеси. Все это влечет за собой усиленное образование нагара и кокса.

Не нужно забывать, что для снижения токсичности выхлопных газов современные дизельные моторы оснащены клапаном EGR. Когда нагрузка на двигатель небольшая, через данный клапан часть продуктов сгорания попадет во впускной тракт и смешивается с воздухом, подающимся в камеры сгорания.

Около 15 процентов отработанных газов содержится в общей массе топливно-воздушной смеси. Так как в выхлопе отсутствует кислород, время горения смеси замедляется, а вместе с этим снижается температура горения.

Это ведет к снижению в составе выхлопа оксида азота.Кроме экологических функций, система рециркуляции снижает риск детонации при работе дизеля на бедной смеси. Отключается данная система тогда, когда двигатель работает на высокой постоянной нагрузке.Клапан ЕГР установлен не только на дизелях. Владельцы BMW часто сталкиваются с проблемами – датчик в коллекторе покрывается грязью и работает неправильно.

Но практика показывает, что чистка впускного коллектора «БМВ Х5 Н57» помогает решить вопрос.

Во впуске образуется не только сажа, но и маслянистая грязь, так как коллектор загрязняется еще и продуктами из вентиляции картера. Так, эта грязь активно загрязняет весь коллектор, в том числе и клапан ЕГР.

Если последний будет подвисать или полностью заклинит, весь объем выхлопных газов может пойти во впуск.

Когда причины загрязнений ясны, следует узнать, как выполнять чистку впускного коллектора дизеля.

Можно выполнить данную операцию двумя способами – физическим удалением грязи и сажи с полным разбором коллектора или же воспользоваться технологиями очистки без необходимости разбора ДВС. Большинство владельцев, которые привыкли обслуживать свой автомобиль самостоятельно, применяют чистку впускного коллектора без снятия. Для этого используют специальные очистители впускного тракта для дизельных двигателей.

Жидкость разрабатывалась так, чтобы эффективно бороться с маслянистыми отложениями, грязью и сажей. Чтобы таким образом очистить впускной коллектор, нужно подать средство под давлением через специальную установку с компрессором.

Чем удалить нагар и смолистые отложения во впускном коллекто

заводят двигатель и подают эту смесь по шлангу.

должно чистить хорошо. просто винс эти места не возьмет. или мысль: снять головы и тогда уже очистить все и везде.

но тут вопрос. нужно-ли будет менять прокладки под головами или можно старые оставить, если они не пробиты? и что нужно делать при снятии голов?

  1. Город:Москва
  2. Автомобиль:Нет
  3. Администрация клуба
  4. 3 306 публикаций

Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.

  1. Пользователи
  2. 1 612 публикаций
  3. Город:Moscow, Russia

Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.

не забываем так же про новые болты голов

  1. 14 497 публикаций
  2. Автомобиль:Шевроле б/у Кадиллак 1987 Папин Джып непрофиль
  3. Город:МСКунцево
  4. Администрация клуба

Ты для начала разберись, почему у тебя свечи заливает. А блеск изнутри — это уже производные воторого порядка.

В большинстве случаев на скорость они не влияют. Это страдания из серии — как если у тебя на машине колес нет, а ты молдинги натираешь полиролем для хрома.

  1. Пользователи
  2. Город:Красноярск
  3. 239 публикаций

Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности. тогда этот вариант отпадает. И буду чистить заливкой очистителя в шланг на вакуумник тормозов.

  1. 1 665 публикаций
  2. Город:М.О. г. Жуковский
  3. Администрация клуба
  4. Автомобиль:Chevrolet Celebrity CL, Chevrolet Cruze LTZ

Если головы снимать, то прокладки менять однозначно.А приустановке голов тянуть их определённым моментом в определённой последовательности.

не забываем так же про новые болты голов В данном двигателе новые болты хоть и рекомендуются, но в общем нафиг не нужны.

  1. Город:Almanty
  2. Автомобиль:Fox
  3. 2 282 публикации
  4. Пользователи

Предполагаю, что новые болты гораздо хуже по качеству чем старые.

  1. Пользователи
  2. Город:Красноярск
  3. 239 публикаций

Ты для начала разберись, почему у тебя свечи заливает.

А блеск изнутри — это уже производные воторого порядка. В большинстве случаев на скорость они не влияют.

Это страдания из серии — как если у тебя на машине колес нет, а ты молдинги натираешь полиролем для хрома. Свечи заливает наверное потому, что они старые и на улице еще холодно.

хотя на вывернутых свечах искра есть, но цвет у нее желтый и красный. Сейчас пока положил 3, до которых смог дотянуться спереди, в банку со смесью очистителя карбюраторов с керосином. пусть нагар отмокает. Как на улице будет + тогда и попробую снова заводить.

Скольких цилиндров

Очистка впускного коллектора дизельного мотора

В процентном соотношении около 15% отработавших газов составляют долю в общей массе топливно-воздушного заряда.

Благодаря тому, что в добавленном таким образом выхлопе нет кислорода, замедляется скорость горения топливно-воздушной смеси, в результате чего понижается и температура горения. Это приводит к снижению оксидов азота (NOx) в составе выхлопных газов.

Кроме экологических задач система рециркуляции также позволяет снизить риск возникновения детонации в тех режимах, когда дизель работает на максимально обедненных смесях.

Отключение системы ЕГР (клапан для подачи выхлопа во впуск закрыт) происходит тогда, когда двигатель находится под высокими или постоянными нагрузками, то есть нужна исключительно «богатая» мощностная смесь. На практике в таких режимах мотор работает не часто, особенно в городском цикле.

Получается, постоянная подача выхлопа во впуск происходит очень часто и приводит к тому, что во впускном коллекторе оседает много сажи, которая скапливается на стенках. Таким образом, загрязнение впускного тракта в дизельном моторе неизбежно и владельцу нужно быть к этому готовым.

  1. Еще добавим, что к дополнительному загрязнению впускного коллектора причастен и сапун системы вентиляции картера, который также сбрасывает избытки картерных газов во впуск. Как известно, в картере присутствует масляный туман, при этом маслоуловители до конца не способны задержать все частицы смазки.

Получается, во впуске накапливается не просто сажа, а маслянистая грязь, которая активно загрязняет все поверхности и сам клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

При этом важно понимать, что если клапан начнет «подвисать» или заклинит, отработавшие газы могут постоянно подаваться во впускной коллектор, то есть это будет происходить на всех режимах.

Естественно, в подобной ситуации не следует ожидать от мотора тяги, а от дизельного автомобиля разгонной динамики.

  1. Идем далее. Выделив среди частых причин загрязнения впускного тракта дизельного двигателя систему ЕГР и вентиляцию картера, к этому также стоит добавить неисправные . Дело в том, что если свечи работают некорректно, тогда запуск холодного дизельного ДВС сильно осложняется. Во впускной коллектор начинает попадать дизельное топливо, которое еще больше загрязняет впуск.

С учетом вышесказанного становится вполне очевидно, что впускной коллектор со временем покрывается плотным маслянистым слоем грязи, в результате чего дизельный мотор начинает работать неустойчиво, теряет мощность, появляется дымный выхлоп и т.д. Начнем с того, что среди дизелистов часто можно услышать об отключении клапана EGR, так как по мнению многих именно он и является причиной всех бед.

Более того, сами водители и некоторые автомеханики считают эту деталь и вовсе лишней, при этом ссылаясь на то, что контроль за токсичностью выхлопа в СНГ фактически отсутствует. Сразу отметим, на самом деле это неправильный «гаражный» подход.