Отзывы об открытом уроке по литературе
Оглавление:
- Из ОТЗЫВОВ об открытом уроке (5кл, Оболенск)
- Отзывы об открытом уроке по литературе
- Отзыв об уроке чтения учителя начальных классов
- Отзыв на урок материал по теме
- Отзыв об уроке математики, проведенном учителем коррекционных классов
- Форма-отзыв на открытый урок
- Как написать отзыв на открытый урок?
- Отзыв об уроке
- отзыв об уроке _СОВЕСТЬ.doc — Отзыв об уроке литературы по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Пропала совесть»
Из ОТЗЫВОВ об открытом уроке (5кл, Оболенск)
→ → [2] → → ________________________________________________________________________ МОУ «Оболенская средняя общеобразовательная школа». Из отзывов учителей, посетивших открытый урок Ирины Викторовны РЕЗНИК .
Зам.директора по УР Евсеева И.А. 1. Учитель показал систему работы по изучению в социо-игровом стиле: множество и разнообразие приёмов, правила работы в группе, тренировку умения видеть, слышать, двигать других. 2. Колоссальная подготовка учителя к уроку: — подбор текстов к различным схемам; — подбор примеров из худ.
произведений для выполнения заданий; — использование интерактивной доски. 3. Цели и задачи урока достигнуты через смену видов деятельности учащихся на уроке (всего11 видов) и смену заданий. На уроке осуществлён комплексный подход.
4. Опрос учащихся – 100%.Скучающих и отлынивающих от работы не было.
5. Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий.
6. Тон учителя доброжелательный, спокойный.
Поведение учителя способствовало межличностному общению детей. 7. Нетрадиционно проведен итог урока: дети прощались с гостями жестами, на разных языках, кроме русского слова «До свидания».
8. Домашнее задание поразило (в хорошем смысле).
Ради повторения раздела «Лексика» детьми придуманы «Штрафные задания» для всех. . Социальный педагог Аншукова Л.П. 1. Многообразие заданий! 2. Работоспособность показали ВСЕ дети.
3. Блестящая смена мизансцен (работали стоя, сидя, выполняя задание в командах, выходили к доске выписывать слова). 4. Темп урока высокий. (Все время давались «ограничения во времени», верно определялись временные отрезки на выполнение каждого задания).
5. Учитель двигалась по классу. Она постоянно подходила к каждой команде. И своевременно уточняла задание.
6. В четверках задание было дано на 2- листах, лучше делать на одном всем вместе, чтобы возникли разговоры между детьми и споры (в споре рождается истина).
11. Хорошо, что дети сами сделали в конце урока вывод, что им нужно хорошенько повторить к следующему уроку. Ирине Викторовне большущее спасибо за подготовку и такой замечательный проведенный урок.
. Учитель русского языка Скирневская Л.П.
Ирине Викторовне большое спасибо за урок «Неконтрольная работа». Очень понравились методические приемы, используемые Вами на уроке, особенно редактирование словарного диктанта терминов по теме «Лексика».
Ах, как был обыгран этот этап работы!
Ребята по очереди выбегали к доске и вычеркивали слово, которое не относится к теме.
Отзывы об открытом уроке по литературе
Ученики и учитель были подготовлены к началу урока.
На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока.
Темп урока посилен для учащихся. Учитель продемонстрировал отличное владение педагогическим мастерством и методикой преподавания.
Во время урока, речь учителя была понятной и доступной ученикам.
В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся.
Урок продуман и хорошо спланирован.
Каждый этап урока реализован как по времени, так и по объему. Все этапы урока сопровождаются работой с презентацией. В начале урока был проведен фронтальный блиц-опрос.
В целом, урок был отлично спланирован и цели были достигнуты.
Директор МБОУ СОШ № 9 Першина Т.Г.
Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 9 Г.В. Кравцова Отзыв о посещенном уроке учителя математики Никулиной Елены Сергеевны Дата проведения: 20.10.2015 Место проведения: МБОУ СОШ № 9 Класс: 8 «Б» Тема урока: «Трапеция» Оборудование: мультимедийный проектор, презентация на тему «Трапеция», разрезной материал для составления трапеции у каждого ученика на парте, карточки с задачами по уровням сложности из конспекта урока.
Структура урока соответствует требованиям построения современного урока. В конце урока учитель провел самостоятельную работу с использованием дифференцированного подхода, что позволило более слабым ученикам повысить интерес к предмету.
Ребята на уроке работают активно, с интересом, стараются на вопросы давать полные ответы, приводить примеры, доказывающие правильность рассуждений. Урок получился плодотворным, с хорошей рабочей обстановкой, доброжелательной атмосферой и своей цели он достиг.
Учитель русского языка и литературы, Руководитель МО МБОУ «Гимназия № 56», Амирханова Патимат С.
Отзыв о посещенном уроке учителя русского языка и литературы Шахпазовой Э. Познакомить с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
Она чётко исходит из содержания учебного материала, отвечая возрастным и интеллектуальным особенностям класса. На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение.
Мотивация учебной деятельности умело проводится на всех этапах урока, что способствует развитию интереса к изучению новой темы, творческой деятельности.
Отзыв об уроке чтения учителя начальных классов
Во время уроков обучающиеся 1-х классов под руководством своих учителей выполняли в игровой форме физкультминутки, гимнастику для глаз, постоянно следили за своей осанкой, оттачивая умение правильно держать тетрадь и ручку. Заканчивались уроки рефлексией, где практически все ученики оценили свою активность, рассказали – чему новому они научились, и насколько хорошо у них получилось применять вновь усвоенные знания.
После проведенных уроков состоялось обсуждение увиденного.
Педагоги дошкольного отделения отметили высокий профессионализм учителей начальной школы.
Воспитатели обратили внимание на социально-психологические особенности своих выпускников, на тех детей, которые имели какие-либо затруднения.
Разговор шел на профессиональном языке, воспитатели указали на значительные, качественные изменения, которые они увидели в своих воспитанниках за столь короткий период времени.
Е.В. был проведен открытый урок по чтению по теме «Л.
Пантелеев «Честное слово». Это был обобщающий урок- размышление о важных человеческих качествах- такая задача была заявлена учителем в начале урока. В ходе уроке реализовывался принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации.
Применялись элементы проблемно-диалогической технологии. Осуществляя связь учитель – ученик, ученик -ученик, учащиеся решали нравственные задачи, выполняя задания: «Дай оценку поступку героя», «Как бы ты поступил в данной ситуации?», «Выберите черты характера, которые необходимо формировать в себе», «Спросите своих товарищей об их положительных и отрицательных чертах характера».Урок был построен методически грамотно, тесно связывались все этапы, использовались разные методы и приемы, в том числе и инновационные, что характерно для работы учителя Глушковой Е.В.
Педагоги школы и дошкольного отделения ГБОУ №297 строили планы дальнейшего профессионального взаимодействия, определяли проблематику и советовались по вопросам преемственности. Речь шла:
- о проведении и участии в мастер – классах всех педагогов ДОУ и школы;
- о родительских собраниях для родителей дошкольников с приглашением будущих учителей;
- о предшкольной подготовке, котораяпризвана смягчить переход ребенка из детского сада или из семьи в школу.
- о проведении открытых занятий и праздников с привлечением воспитанников ДОУ, обучающихся школы;
Чудеса творят не машины и компьютеры, а люди, которые работают с детьми, передают им свой опыт и знания, умеют заинтересовать, повести за собой, сделать учебный процесс интересным и увлекательным, умеют найти общий язык и подход к ребёнку. Домашнее задание дифференцировано, учащиеся получили четкие комментарии по его выполнению.Отметки учащимся выставлены объективно, их мотивирование носит воспитывающий и стимулирующий характер.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что содержание данного урока Дудниковой Л.С.
соответствует требованиям вводимых Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования.
Отзыв на урок материал по теме
Опубликовано 18.02.2015 — 22:13 — Отзыв на урок алгебры Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя во время прохождения аттестации. ВложениеРазмер 33.29 КБ 31.89 КБ 29.83 КБ Отзыв на урок алгебры в 11 классепо теме: «Исследование функций с помощью производных»Дата проведения: 06 февраля 2015 г. Класс: 11Цель урока: Образовательная – провести повторение тем алгебры с целью подготовки учащихся к ЕГЭ; отработать умения систематизировать, обобщать при исследовании функции ее свойства, применять знания производной при построении графиков функции.
Развивающая – развитие мыслительных операций посредством наблюдений, сравнений, сопоставлений, обобщений, развитие зрительной памяти, математической речи учащихся.
Воспитательные – воспитание познавательной активности, чувства ответственности, уважения друг другу, взаимопонимания, воспитание культуры общенияПредмет: алгебра.Тип урока: урок закрепления полученных знаний.Вид: комбинированный.Учитель: Козлова Лидия Николаевна.Цель посещения: знакомство с опытом работы учителя во время прохождения аттестации.Основной способ проведения урока – урок сочетания различных форм работы: фронтальная, индивидуальная, работа в группах и парах с последующей взаимопроверкой, включает в себя также графический диктант; по дидактической цели – комбинированный урок.На протяжении всего урока прослеживается отчетливая целенаправленность урока и воспитательные моменты с высказыванием великих математиков. Темп урока высокий и в тоже время посилен для учащихся. При демонстрации наглядности учащиеся привлекаются к разговору.
Учителем используется достаточное материальное и организационное обеспечение урока.
При правильном решении получили график функции на обратной стороне карточки и назвали свойства полученных графиков-функций. Урок направлен на формирование ключевых компетентностей учащихся, а также на подготовку учащихся к экзамену по математике — ГВЭ.
Каждый ученик смог с помощью теста оценить реальные свои возможности.
Сценарий урока насыщен наглядностью, дидактическим и раздаточным материалом, используются инновационные технологии: интерактивная доска.
В течение всего урока поддерживается активность и внимание учащихся.
Отзыв об уроке математики, проведенном учителем коррекционных классов
Отзыв об уроке математики, проведенном учителем коррекционных классов МКОУ Базарносызганская СШ №1 Синюгиной Татьяной Анатольевной.
Синюгина Татьяна Анатольевна проводила открытый урок в 9 (коррекционном) классе 15.12.2015 г.
по теме: «Дроби конечные и бесконечные».
Урок прошел на высоком методическом уровне.
Цели были определены и доступны для учащихся.
Содержание урока соответствовало уровню развития учащихся. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Структура урока соответствует данному типу урока.
Обеспечивалась целостность и завершенность урока.
Соблюдался принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков. Использование на уроке наглядного материала способствовало развитию обучения, сознательности и активности учащихся, их познавательной деятельности, раскрытию связи теории с практикой. В течение урока были использованы следующие методы обучения: диалог учитель-ученик, актуализация ранее изученного материала, самостоятельная работа, создавалась проблемная ситуация.
Эти методы обучения обеспечивали поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся. На каждом этапе осуществлялась постановка учебных задач, сочетались разные формы работы на уроке: индивидуальная, групповая, парная. Осуществлялся контроль учителя, самоконтроль и самооценка результатов работы.
Были подведены итоги урока. Осуществлялось чередование разных видов деятельности обучающихся. Урок был организован с использованием информационно-коммуникативных технологий обучения.
Был правильно определен объем учебного материала на уроке, умелое распределение времени, характер обучения был демократичным, объективным. На уроке царила доброжелательная атмосфера, и учащиеся чувствовали себя достаточно свободно. Речь учителя была грамотной, доступной, содержательной.
Учащиеся были активны и организованны на разных этапах урока, были доброжелательны к учителю, показали умения творческого применения знаний, умений и навыков самостоятельно делать выводы.
Урок Синюгиной Татьяны Анатольевны заслуживает высокой оценки.
__________________ Руководитель РМО учителей начальных классов _________________ /Л.А.Картовая/ Руководитель ШМО учителей коррекционных классов ________________ /С.Г.Воронина/ Зам. директора по УР МКОУ Базарносызганская СШ № 2 ______________ /М.Н.
Зеленова/ «Подписи Л. А. Картовой., С.Г.Ворониной, М.Н. Зеленовой заверяю» Начальник методической службы Управления образования ______________ /А.Р.Хайрулова/
Форма-отзыв на открытый урок
Меню
Вход / / / / подходит для любого класса, любого предмета.

Голоднюк Е.П.
22.11.2017 ОТЗЫВ об уроке, проведенном _________________________________________________________________________ (Ф.ИО. педагогического работника, должность, место работы) __________________________________________________________________________ (класс, предмет, тема урока ) (название и дата проведения мероприятия, место проведения) № Критерии Баллы 1 Мобилизующее начало урока, готовность учащихся и учителя к уроку. 2 Развитие учебной мотивации.
Владение спектром материалов и заданий, способных вызвать интерес обучающихся к обучению. 3 Способность учителя организовать деятельность обучающихся, направленную на самостоятельное выведение темы, целей и задач урока, построение плана урока на основе актуализации опорных знаний, умений и навыков.
6 Содержание урока подобрано оптимально.
Используются наряду с традиционными разнообразные справочные материалы (словари, энциклопедии, справочники, электронные учебные материалы и ресурсы Интернет) 7 Использование на уроке материалов разных форматов (текст, таблицы, схемы, графика, видео, аудио), 8 Реализация системно-деятельностного подхода , преобладание самостоятельной продуктивной деятельности обучающихся,.
9 Задания вариативны, дифференцированы, индивидуализированы, ученик имеет возможности выбора темпа, объема, уровня сложности, способов деятельности. 10 Формирование познавательных УУД (поиск информации в различных источниках, моделирование и структурирование учебного материала; выполнение логических операций (анализ, сравнение, обобщение, распределение, …) Использование проблемного обучения. 11 Формирование коммуникативных УУД (Работа в паре, в группе, умение конструктивно предлагать и отстаивать свою точку зрения; владение диалоговой и монологической формой речи, взаимообучение.) 12 Формирование личностных УУД (осознание роли ученика, самоопределение, саморазвитие, смыслообразование, ценностно-смысловые установки, морально-этическая ориентация .) 13 Формирование регулятивных УУД (Выведение, принятие и удерживание целей и задач урока обучающимися, планирование деятельности по их достижению, самоконтроль, коррекция, самооценивание и рефлексия…) 14 Формирование предметных УУД (освоение видов деятельности специфичных для данной темы урока: приобретение знаний, их осмысление, преобразование, применение…)
Обсуждение:Семинар ДООнк Урок литературного чтения в 3 классе по теме С.А.
Есенин «Пороша».
Здравствуйте, Анна Сергеевна!
- Урок насыщенный, содержательный. Тип урока — объяснение нового материала. Очень хорошие мотивация и ученическое целеполагание. Цель урока работа над акцентным вычитыванием текстов была полностью выполнена. Оборудование соответствует теме урока. Структура урока не нарушена. Учитель применил различные педагогические технологии: здоровьесберегающие, развивающие, проблемного обучения. Очень понравилось схема ритма под хлопки детей . Вопросы продуманы, четко сформулированы. Чередовались разные виды работы: групповая, индивидуальная, самостоятельная. Проведен анализ лирического произведения. На данном уроке проявлены принципы обучения на каждом этапе учебного процесса, дополняют и усиливают друг друга. Отслежена рефлексия. Учащиеся творчески активны и сознательны. Чувствуется огромная подготовка учителя. Общее представление об уроке положительное. Спасибо за урок. Творческих успехов!
Рекомендую сайт — Завуч.инфо — . Здесь вы найдете все. Очень хороший материал (тесты.
контрольные работы, справочная литература, библиотека.) — 14:56, 14 февраля 2011 (MSK) Очень живой получился урок. Рисовать ритм стихотворения под хлопки очень интересно! Такая работа вырабатывает внимание, чувство ритма, чувства стихосложения.
Прививается любовь к поэзии. Дети пробуют сочинять сами! Желаю Вам творческих успехов и любящих учеников! — 17:58, 14 января 2011 (MSK) и Команда Уважаемая Анна Сергеевна!
Вас приветствует команда ЗИМНИЕ ЛУЧИКИ. Сразу хочется обратить внимание на высокий уровень подготовки к уроку по теме «С.Есенин. «Пороша». Акцентное вычитывание стихотворения.» Меня привлекла одна из задач- формировать умение использовать обобщённый способ работы над акцентным вычитыванием лирических текстов (умения определять настроение рассказчика, доказывать свою точку зрения текстом, умение выражать своё отношение о прочитанном, умения выделять выразительные средства языка).
Достаточно серьёзная работа. Детям надо научиться не просто выразительно читать, но ВЫЧИТЫВАТЬ.
Подробно учитель разбирает с ребятами картину жизни, описанную в стихотворении автором: от чьего имени, перемены настроения и их причины, рассматриваются сравнения.
Я взяла себе на вооружение такой вид работы над стихотворением, как выявление формы и ритмического рисунка стиха. Присутствует знакомство с понятием «пороша», педагог проводил фронтальную работу, на доске и в тетрадях.
Спасибо! Много интересного. Можно посоветовать ролик на данное стихотворение, взятый с сайта «YouTube». Этот мини-фильм интересен тем, что есть небольшая видеосъемка самого Сергея Александровича Есенина, показана природа России зимой. Желаю успеха! С уважением, и — 20:45, 3 января 2011 (MSK) Здравствуйте, Анна Сергеевна!
Огромное спасибо за замечательный конспект.
Как будто сама поучилась на этом уроке. Новый интересный приём. Очень захотелось его изучить и самой применять на уроках. Не секрет, что многие дети просто не понимают, что значит выразительно рассказывать стихотворения.
Как написать отзыв на открытый урок?
ОТЗЫВДискуссию начал(а) 03.10.2015 16104Опубликовано в группе Ответить на вопрос Образовательные вебинары для педагогов Сертификат выдается сразу после прохождения Лицензия на образовательную деятельность – №0001058 2 КПК и 15 вебинаров 12 вебинаров 5 вебинаров 4 вебинара 4 вебинара 3 вебинара  Ответы #1, 05.10.2015Оцените ответ:17Цель разная у отзывов, но примерная форма анализа-отзыва может быть такая: Организация урока: • Целесообразность распределения времени по этапам урока ________ • Логическая последовательность и взаимосвязь этапов урока _______ • Соответствие структуры урока поставленным целям _______________ Соответствие содержания урока программным требованиям: • Научность изложения программного материала ___________________ • Доступность изложения программного материала _________________ • Логичность и последовательность изложения материала ___________ Правильность отбора методов, приёмов и средств обучения с учётом: • Темы и цели урока ___________________________________________ • Возможностей класса и учителя ________________________________ • Учебно – материальной базы __________________________________ Педагогическая техника учителя: • Темп речи, эмоциональность ___________________________________ • Точность использования специальной литературы _________________ • Приёмы влияния на работоспособность учащихся _________________ • Педагогический такт в межличностном общении с учащимися _______ • Объективность выставления оценки _____________________ Качественное освоение содержания урока: • Формирование новых понятий _________________________ • Актуализация знаний _________________________________ • Активность учащихся _________________________________ • Самостоятельная деятельность учащихся: 1. Вид данной работы ___________________________________ 2.
Степень её сложности ________________________________ 3.
Вариативность _______________________________________ 4. Индивидуальный подход ______________________________ 5. Наличие инструктажа ________________________________ 6.
Навыки самоконтроля у учащихся ___________________ 7. Использование средств наглядности и ТСО ____________ Методы и приёмы проверки домашнего задания ____________ Домашнее задание на следующий урок : • Мотивировка ________________ • Объём и посильность _______ • Характер (тренировочный, творческий, закрепляющий, развивающий, дифференцированный)__________________________ • Инструктаж по выполнению _________________ Рекомендации учителю_________________ (эксперт сообщества)#8, 13.05.2016Оцените ответ:1Ответ на сообщение пользователя Светлана Викторовна, огромное спасибо.#17, 11.02.2017Оцените ответ:0Ответ на сообщение пользователя Спасибо за материал.
#21, 01.04.2018Оцените ответ:1Ответ на сообщение пользователя Спасибо за форму отзыва!!!#2, 21.02.2016Оцените ответ:5Берёте и хвалите каждый этап урока. Это я грустно пошутила, пишу, чтобы вы знали, что не одиноки, у нас в школе администрация в случае аттестации или какой-либо необходимости возлагает на учителей.
Отзыв об уроке
Отзыв на открытый урок математики, проведённого в1 классе Петрюк Ольгой Ивановной, учителем начальных классов средней общеобразовательной школы при войсковой части 2393.
Дата: 22 ноября 2016г. Учитель: Петрюк Ольга Ивановна.
В классе 6 учеников. Тема урока
«Задачи на увеличение (уменьшение) на несколько единиц»
. Преподавание математики в 1 классе ведётся по УМК «Школа России», учебник «Математика» в 2 ч.
автор М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В.
Степанова 7-е издание Москва «Просвещение» 2016 г.; рабочая тетрадь «Математика» в 2 ч.
автор М.И. Моро, С.И. Волкова 5-е издание Москва «Просвещение» 2015 г. В соответствии с требованиями ФГОС учитель Петрюк О.И. в плане урока сформулировала следующую цель: Познакомить с принципом решения задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц.
Она чётко исходит из содержания учебного материала, отвечая возрастным и интеллектуальным особенностям класса. На протяжении всего урока прослеживается логичная взаимосвязь структурных частей урока, которые оптимально выдержаны по времени, имеют свою цель и содержание, логическое завершение.
Мотивация учебной деятельности умело проводится на всех этапах урока, что способствует развитию интереса к изучению новой темы, творческой деятельности.
Организация урока соответствовала его типу, а именно, урок «открытия» нового знания. Урок сопровождался красочной презентацией, что способствовало заинтересованности, положительной эмоциональной настроенности, и это в свою очередь активизировало деятельность участвующих.
Применение компьютерных технологий позволило сделать урок ярким, насыщенным, полным и дало возможность мгновенно осуществить проверку решаемых на уроке заданий. Это очень важно, так как экономится время, а учащиеся, работающие самостоятельно, получают возможность проверить свои знания.
Тем самым осуществлялся самоконтроль, чувствовалась внутренняя обратная связь — важнейший фактор самоуправления процесса обучения.
На уроке ярко были выделены 8 этапов: организационный момент, актуализация знаний, самоопределение к деятельности, работа по теме урока, физкультминутка, закрепление, рефлексия, итог. Это говорит о соответствии урока его целям и содержанию.
Изложение нового материала отличается логичностью, умелым выделением главного, существенного. Педагог умело связывает учебный материал с жизненным опытом учащихся.
Содержание урока полностью отвечает требованиям учебной программы и цели поставленных задач. Виды работ отвечали возрастным особенностям, позволяли учителю активизировать их учебную деятельность, в результате чего учащиеся были не пассивными слушателями, а активными участниками. Использование разнообразных видов деятельности способствовало снижению утомляемости учащихся в процессе работы.
Урок проходил на высоком эмоциональном и интеллектуальном подъеме.
Все методы обучения, применявшиеся на уроке, были оптимальны и эффективны.
Контроль и коррекция знаний учащихся осуществляются на всех этапах урока. Ответам учащихся дается краткая характеристика, обосновывается та или иная оценка.
Отзывы на открытые уроки и внеклассные мероприятия материал по литературе на тему
Отзывна внеклассное мероприятие по литературе, посвящённое жизни и творчеству А.С.Пушкина: «Однажды Болдинской осенью»Дата: 17.10.2014 г.Учитель: Иванова Наталья Сергеевна.Внеклассное мероприятие было проведено для РМО учителей русского языка и литературы. Мероприятие организовано для учащихся 5-11классов. Именно такие мероприятия вырабатывают интерес к литературе, создают творческую атмосферу сотрудничества, формируют активную жизненную позицию, высокие нравственные качества учащихся.
Для того, чтобы воссоздать дух того времени, были использованы различные средства. Среди них можно упомянуть портрет А.С.
Пушкина, стеллаж с литературой писателя, классическая музыка, тем самым осуществлялось взаимодействие разных видов искусств. Учитель делал ссылки на то, что Пушкин внёс огромный вклад не только в развитие русской литературы, но и мировой литературы в целом.С самого начала чётко прослеживалась подготовленность учащихся к мероприятию. Дети не только добросовестно выучили материал, но и сумели, как настоящие артисты, вжиться в свои роли, свободно ориентировались в общем потоке информации, проявляя такие качества, как умение владеть собой перед большим количеством гостей, ответственность, целеустремлённость, творческие способности и т.д.
Мероприятие с самого начала и до окончания держало весь зал в заинтересованном напряжении. Это говорит о том, что тема и сценарий были грамотно подобраны педагогом.
Учитель широко использует возможности компьютерной и мультимедийной техники. С целью формирования навыков выразительного чтения на мероприятие было прочитано наизусть много произведений поэта.
Чтение стихов сопровождалось музыкой и презентацией. Прослеживалась связь с уже изученным материалом на уроках литературы.
В мероприятии были затронуты не только факты касающиеся литературы, но и исторические.
Данное мероприятие помогает развивать творческий потенциал учащихся, знакомит с историей произведений, созданных в один из самых плодотворных периодов А.Пушкина осенью 1830 года, с интересными событиями из жизни великого поэта в это время, даёт возможность окунуться в эпоху начала XIX века. Стимулирует познавательную деятельность учеников.
Решает задачу всестороннего и гармоничного развития личности, стимулирует к познанию нового и неизведанного и выполняет главные задачи внеклассных мероприятий: образовательную и воспитательную. Мероприятие очень интересное, богато в плане воспитания любви к поэтическому слову, развития связной речи учащихся, памяти, творческих способностей. Видна система работы учителя по организации внеклассных мероприятий с использованием игровых технологий, ИКТ.
Эстетическое оформление мероприятия осуществлялось путем украшения зала портретами поэта, все участники были в костюмах пушкинской эпохи. Учитель показал высокий методический уровень подготовки и проведения мероприятия.
На заседании РМО учителей русского языка и литературы была дана высокая оценка.Руководитель РМО русского языка и литературы _____________ Учителя _____________
отзыв об уроке _СОВЕСТЬ.doc — Отзыв об уроке литературы по сказке М.Е.Салтыкова-Щедрина «Пропала совесть»
Отзыв об уроке литературы, проведенного Максимовой Л.С. в 7 «а» классе 13.02.2013 г.Проведенный в 7а классе урок – это, действительно, урокразмышление. С самогоначала, создавая эмоциональный настрой в классе, учитель заставила ребят размышлять,причем сделано это было очень ненавязчиво.
Ученикам была сразу предложена проблемнаяситуация, которую они решали вместе с учителем, а затем ребята попытались определитьтему урока, что у них и получилось благодаря проделанной уже работе.
Ученики поставилиперед собой задачи, которые затем выполнялись на уроке.
Было много заданий различного типа, применялись разные формы работы: парная,групповая, индивидуальная. На протяжении всего урока использовалась презентация, не только эмоциональнонастраивавшая ребят, но и помогавшая им в работе. Много было подготовлено учителем раздаточного материала: это и непосредственнохудожественные тексты, над которыми размышляли ученики, и распечатанные карточки стерминами – определениями средств художественной выразительности.
На мой взгляд,работа со средствами выразительности была очень интересна и познавательна длявосьмиклассников: они не только вспомнили и закрепили изученный ранее материал, но ипознакомились с новыми понятиями. Ребята работали над составлением кластера, выполняли задание на нахождениесоответствия – подбирали к предложенным фразеологизмам толкование лексическогозначения. Словарная, лексическая работа велась на протяжении всего урока.
Учащимся была предложена творческая работа, которую они выполняли сувлечением, – написание писем людям из города, в котором пропала совесть. В конце урока проведена рефлексия: прозвучала песня о совести, заставившаяучеников еще раз задуматься над важными проблемами, которые поднимались на уроке.Понравилось видео, это яркая демонстрация того, как люди должны относиться друг кдругу. На уроке прослеживалось соответствие требованиям ФГОС, формировалисьразличные УУД: личностные, коммуникативные, предметные и метапредметные,использовались современные образовательные технологии: технология продуктивногочтения, технология метапредметного обучения.
Другие материалы по теме
- Кто расчитывается наличными
- Копия уголовного дела из архива
- Основание для снятия с учета автомобиля при тотале
- Спасибо за теплый прием и гостеприимство
- Как составить служебную записку о приобретении кулера в класс
- Получение свидетльства о расторжении после расторжение брака по суду
- Можно ли вернуть не подошедшую автозапчасьть