Плохо переключает скорости акпп

Плохо переключает скорости акпп

Плохо переключает скорости акпп


Повышенный уровень шума в коробке передач в положениях рычага выбора диапазона «Р» или «N». 5. При установке рычага выбора диапазона в положение «Р» автомобиль двигается или при перемещении рычага выбора диапазона из позиции «Р» в любую другую позицию выходной вал акпп остается заблокированным. 6. При установке рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль не двигается (при установке в положение переднего хода автомобиль двигается). 7. При перемещении рычага выбора диапазона в позицию «R» автомобиль тормозится.

8. После перемещения рычага выбора диапазона из позиции «N» в позицию «D» ощущается резкий толчок.

9. При установке рычага выбора диапазона в позиции «D» и «2» автомобиль не двигается (но двигается при установке в позиции «1» и «R»). 10. В начале движения наблюдается некоторое скольжение во фрикционных элементах управления акпп.

11. [info]В гидротрансформаторе большой износ шлицов ступицы турбинного колеса из-за чего происходит проскальзывание вала коробки передач при больших оборотах двигателя. 2. Износ фрикционов муфты переднего хода.

3. Износились или порваны манжеты поршня этой муфты. [/info] Автомобиль двигается при установке рычага переключения передач в положение «N». 1. Нарушена регулировка троса или рычага привода управления коробкой передач. 2. 3аедание поршня одной из муфт (директ-форвард). 3. [important]Приварились фрикционные диски к стальным (из-за длительной буксовки) Переключение передач происходит при скоростях выше нормальных значений.
1. Нарушена регулировка тросика управления дроссельным клапаном.

[/important] 2. Заедание клапана центробежного регулятора.

3. Частичное засорение сетки фильтра. 4. 3аело дроссельный клапан в клапанном механизме.

При резком нажатии на педаль газа нет перек­лючения на низшую передачу («кикдаун»). 1. [attention]Что делать если АКПП не переключает передачи Автоматические коробки передач представляют собой механизм, широко использующийся на просторах заграничного и отечественного авторынков.

Действительно преимуществ такие КПП имеют много, чем и объясняется стремление покупателей приобрести именно такой автомобиль. [/attention] Но «автоматам», как и любой другой технике, свойственно выходить из строя, причем далеко навсегда руководство по ремонту АКПП может помочь.

Поэтому попытаемся рассмотреть здесь основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы автоматических коробок передач.

И как показывает практика, чаще всего АКПП не переключает передачи. Итак, что делать если не переключаются передачи на АКПП, в чем кроется причина этого? Устройство «автомата» предполагает включение скоростного режима в автоматическом порядке, когда стрелка спидометра достигает определенного порога.

Срезало шлицы вала масляного насоса в корпусе передней крышки гидротрансформатора. 2. Срезало шлицы на валу реактора масляного насоса.

Автомобиль с трудом трогается с места (как бы буксуя) и очень медленно набирает скорость; назад едет так же. 1. Нарушение герметичности лопаток вентиляторов насосного или турбинного колеса.

Что делать, если коробка автомат не переключает скорости?

22.01.2018 В какой-то момент вы поняли, что коробка передач не переключает скорости, в чем причина постараемся разобраться. Сложное устройство не позволяет сразу понять, почему АКПП не переключает скорости.

Причины могут определить признаки, отражающие поведение машины. Самой правильной и частой основой для поломки коробки передач стал водитель. Непрофессиональное использование автомобиля приводит к тому, что рано или поздно что-то ломается. Машина стала востребованной и полезной, не каждый полезет под капот проверять степень изношенности той или иной детали, чтобы предотвратить поломку до ее наступления.
Рассмотрим подробнее несколько проблем, которые возникают при недостатке трансмиссионной жидкости.

  • Пробуксовка муфты при изменении положения рычага на КПП говорит о проблемах в гидроблоке, причины также могут скрываться в фильтре. В этом случае стоит оценить уровень жидкости, прочистить фильтры.
  • Коробка автомат не переключает скорости при подъеме в гору, понижается передача, машина переходит в пробуксовку. Более высокий режим не включается. Низкий уровень жидкости уменьшает возможности автомобиля. В то же время стоит обратить внимание на комплектующие (уплотнители, муфты, манжеты) – их состояние и степень износа немаловажно отражаются на переключении скоростей. Чаще спасает только замена масел и подлив жидкости.
  • Автомобиль не двигается и при переключении рычага ощущается толчок. Основные причины кроются в низком уровне масла. Исправить ситуацию может только восполнение жидкости, возможно даже прочистка каналов.

 В случае, если АКПП не переключает передачи, машина находится в постоянной пробуксовке, масло преобразуется в пену с изменением цвета, то стоит проверить наличие воды в коробке передач.

Попадание жидкости негативно влияет на функциональность АКПП, образуется пена. Второй причиной, почему не переключаются передачи при подобном поведении автомобиля, стало засорение клапанов гидроблока.

Мастера помогут разобрать механизм и проверить, как работают насосы, привязанные к блоку.  При переключении передачи на АКПП с задней скорости автомобиль начинает пробуксовывать.

Причины поведения машины скрываются в:

  1. смещении или деформации фрикционных дисков;
  2. заедании клапана.
  3. разрыве колец или муфты;

Изношенные фрикционы Стирание дисков может также влиять на жизнедеятельность коробки передач. Например, невозможно переключиться на заднюю скорость, в то же самое время движение вперед возможно исключительно на второй.

Причиной такого поведения автомобиля таится в износе комплектующих, резиновые детали легко стираются при движении.

Если при визуальной диагностике все указанные детали оказались целыми, то дальнейшее внимание стоит уделить барабану сцепления, возможно причина кроется в нем.

На холодную не удастся управлять автомобилем.

Если при прогреве машина буксует на передней и задней скорости, то внимание стоит обратить на свойства используемого масла, при возможности его следует заменить.

Почему плохо переключаются передачи

Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным.

Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно. Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам.

Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.

Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП. Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:

  1. Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
  2. Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.

  3. Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
  4. Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
  5. Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
  6. Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
  7. Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.

Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя.

Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

Тем, кто не знает что такое двойной выжим.

Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.

Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач

Тема: АКПП иногда не переключает передачи

27.06.2013, 02:30 Pointer Регистрация 26.06.2013 Возраст 32 Сообщений 14 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 0 0 через 3 года после покупки авто начались проблемы с АКПП — когда резко тормозишь долго переключалась 1 передача с ударом и иногда двигатель глох после этого. еще иногда были пинки при переключении и т.д.

нашел в своем городе человека который делает АКПП — он промыл коробку, поменял какойто шланг, поменял масло и фильтр. Старое масло было чистое без стружки цвета запаха и вкуса

) после этого коробка стала работать идеально но появился глюк — иногда зависет на 1 или 2 передаче и следущую переключает только если раскочегарить до 5000 оборотов или переключить D-N-D. Ошибок по коробке и двигателю нет.

Пробовал во время езды словить этот глюк и записать в журнал программой VAG COM 3 и 4 группу. Когда зависает на 1 или 2 передаче в 4 группе одно из таких значений: 1H 0 0 1 0 1 0 1М 0 0 1 0 1 0 2H 0 1 1 0 0 0 2M 0 1 1 0 0 0 т.е. мозги не включают передачу. в 3 группе все красиво: реалистичные данные об оборотах двигателя, скорости автомобиля и угол дросельной заслонки.

я так понимаю все датчики работают нормально, соленоиды тоже в порядке. на разборке нашел такие же мозги как у меня.

подключал — проблема осталась.

сделал журнал 7 группы. передача, обороты гидротрансформатора, обороты двигателя, педаль газа. разгон 0-60кмч с нормальным переключением и остановка: разгон от 60 до 100 и отпускаю газ до 60кмч: разгон от 0 до 60 кмч когда 1 передача зависает 4500 оборотах: скажите что это может быть и что еще можно проверить?

спасибо. автомобиль Audi A4 1997 B5 1.8 ADR

27.06.2013, 07:57 Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 33 Сообщений 3,547 Спасибо: Получено: 154 Отправлено: 334 0 У меня было такое- могу сказать с 100% вероятностью-это клапан в патрубке перед д.з.(его просто вырвало или там нет вообще).

У меня было так-заводишся,едешь все нормально,но через какое то время встаешь на светофоре и трогаешся на зеленый,а она как ехала на 1-ой,так и едет до 6000об\мин но не переключит.

Стоит остановиться выключить зажигание,включить и сразу становилось все нормально. Могу рассказать как и из-за чего это происходит. Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU—был PASSAT B5 1998г.

Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ

27.06.2013, 09:53 Pointer Регистрация 13.11.2011 Адрес Барнаул Возраст 36 Сообщений 6 Спасибо: Получено: 0 Отправлено: 2 0 Рассказывайте, что за клапан, где его искать и как менять.

Со 2 на 3 иногда тоже плохо переключается (очень редко) крутит до 4000, причем без видимых причин, при спокойной езде по городу.

27.06.2013, 10:58 Phaeton Регистрация 29.09.2012 Адрес Нижний Новгород Возраст 33 Сообщений 3,547 Спасибо: Получено:

Причины затягивания с переключением передач на АКПП и способы их устранения

Для многих владельцев автомобилей на «автомате» нередко встает вопрос: почему акпп затягивает с переключением между ступенями. Такой недостаток может появиться не только на агрегатах с большим пробегом, но и на относительно новых автомобилях. Причин для этого «недуга» может быть несколько, и для их устранения в некоторых случаях потребуется помощь грамотного автолюбителя или специалиста.

Чтобы трансмиссия работала исправно и не затягивала разгон, нужно понимать что АКПП это более сложный по конструкции агрегат, по сравнению с «механикой».

В его состав входят несколько важных элементов:

  1. гидроблок – электронный блок управления.
  2. планетарная система с набором скоростей, отвечающая за переход между ступенями АКПП;
  3. фрикционы и механизмы, обеспечивающие переход между передачами;
  4. гидротрансформатор, выполняющий роль сцепления и передачи крутящего момента на колеса ;

Основной средой и движущей силой в АКПП является трансмиссионная жидкость – масло. Оно подается под давлением на лопасти гидротрансформатора, тем самым заставляя крутиться колеса.

От выбора ступени зависит давление, с которым давит жидкость на механизмы. Как и любой сложный механизм автоматическая трансмиссия может иметь сбои в работе.

Нередки случаи, когда АКПП переключает передачи с запаздыванием, затягивает их на 2-3 секунды. В этот момент происходит «провал» мощности, и автомобиль резко теряет в скорости.

Для того чтобы переход переключения осуществился, давление масла повышается. Насосное колесо передает момент на турбинное.

Когда они достигают определенного ускорения, фрикционы тормозят пониженную передачу, масло через клапан разгоняет следующую ступень.

Так происходит смена скоростей АКПП без «провала». Во время затягивания скорости не переключаются вовремя, хотя крутящий момент возрастает до опасных 3,5 – 4 тысяч.

После этого происходит запаздывание в переключении на пару секунд. Затем автомобиль теряет мощность, и переключается на повышенную. Наличие таких провалов при работе АКПП – серьезный изъян и повод заняться диагностикой агрегата.

Коробка автомат затягивает смену ступеней по нескольким причинам:

  1. неправильная эксплуатация автомобиля с автоматической трансмиссией (пробуксовка на бездорожье, перевозка тяжелых грузов, прицепов, буксировка других транспортных средств;
  2. скопление металлической стружки в рабочих камерах коробки «автомат»;
  3. перегрев АКПП из-за отработавшего свой ресурс трансмиссионного масла;
  4. повреждение резинового переходника модулятора;
  5. недостаточное натягивание тросика газа;
  6. неправильная регулировка модулятора;
  7. выход из строя соленоидов, отвечающих за смену передач АКПП;
  8. сбой работы электронных датчиков.
  9. засорение масляного фильтра;

Движение автомобиля с АКПП начинается с отжатия педали тормоза. На первой скорости авто двигается только первые несколько метров пути, затем осуществляется смена ступени. Часто происходит затяжное переключение с 1 на 2 скорость по причине недостаточного прогрева агрегата, в частности трансмиссионного масла.

При недостатке «трансмиссионки» также наблюдается нарушение плавности в работе коробки «автомат».

Почему пинается, дергается АКПП (автомат).

Либо при переключении, иногда на месте.

Банальные причины

Это очень популярные вопросы моих читателей, как на блог, так и на канал. Многие спрашивают – почему пинается, толкается или дергается коробка автомат (АКПП) при переключении передач? Ребята я уже немного раз затрагивал в некоторых своих статьях эти проблемы, но они так сказать «разбросаны», сегодня же я постараюсь объединить все в воедино и дать одну, но большую статью, чтобы описать все возможные поломки или проблемы.

НУ что же не будем тянуть … Как я уже не однократно говорил автомат это сложный агрегат, который имеет внутри достаточно много механизмов. Он не похож ни , ни на механическую коробку передач, ни тем более на робот. Это своя независимая конструкция.

Если вы плохо ухаживаете за этой трансмиссией (), то это рано или поздно «вылезет вам боком», она начнет у вас пинаться или толкаться при переключении передач. Это вполне нормальная практика! Запомните, в 70% случаев происходит это из-за не правильного обслуживания! То есть не своевременной замены масла.
Производители вешают нам лапшу на уши, что сейчас современные автоматы не обслуживаемые, что менять масло не нужно (ибо его хватает на весь срок службы), но это не так.

Уже через 100 – 150 000 км, ваша АКПП – встанет. Ладно, но что делать если вы «повелись», на эти уговоры, либо в салоне официального дилера вам про замену смазки никто не сказал (корректно замолчали проблему). А при пробеге в 100 000 км трансмиссия у вас стала «толкаться» как потерпевшая?

Чем это может быть вызвано? Основных причин всего несколько, давайте подробнее о них. В автоматах залито специальное масло, еще его называют , потому как оно очень жидкое (походит скорее на жидкость, нежели на густое масло). В общем, эта жидкость не только смазывает все узлы и агрегаты внутри, она является рабочим звеном, ведь у автомата нет жесткого зацепления с двигателем, , работает гидротрасформатор.

То есть жидкость передает крутящий момент от одной части гидротрасформатора, другой (сейчас не буду вникать в подробности, почитайте по ссылке сверху). Так как масло у нас работает, разогревается до высоких температур, со временем оно теряет свои свойства. Если сказать грубо, то оно уже не может эффективно передавать крутящий момент от двигателя трансмиссии и дальше колесам.

Происходит это из-за того что теряется нужная вязкость, то есть оно либо густеет, либо наоборот становится жиже.

В разных АКПП по-разному. Вот вам и толчки, и рывки при переключении.

Поэтому для того чтобы восстановить работоспособность жидкости – МЕНЯТЬ МАСЛО ОБЯЗАТЕЛЬНО, МАКСИМУМ ЧЕРЕЗ 60 000 км! А лучше чаще, 40 – 50 000. Вторая по распространенности причина «дерганий» автомата. Я уже писал статью – , и зачем это делать, почитайте очень познавательно.

Все дело в том, что фильтрующий элемент это также важная часть автоматической трансмиссии, он улавливает всю грязь и стружку которая В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, появляется внутри. Как бы не были хорошо подогнаны шестерни механизмов.

От времени он забивается, и масло уже не может проходить с прежней интенсивностью через него.

Почему не включаются скорости на АКПП | Не переключает скорости — что делать?

Коробка имеет достаточно сложное устройство, и ответить на этот вопрос сходу не получится.

Но по некоторым косвенным признакам можно определить суть проблемы и попытаться устранить ее самостоятельно. 1. При переводе рычага переключения в любое из положений ощущается толчок, но машина не двигается ни вперед, ни назад.

Пониженный уровень масла может возникнуть из-за протечек, из-за или из-за загрязнения масляного фильтра. Способы лечения очевидны: заменить, исправить, почистить.

И обязательно долить жидкость до уровня. 2. На АКПП переключение скоростей в самом высоком режиме при затяжном подъеме наблюдается пробуксовка и преждевременный переход на пониженную передачу. Это происходит потому, что недостаточный уровень жидкости снижает гидравлические усилия.

Также причиной может быть износ дисков муфты, износ манжет или колец уплотнительных.

Замена и доливка помогают в решении проблемы.

3. При переключении скоростей муфта пробуксовывает.

Это могут быть проблемы с , магистральное давление недостаточное. Либо засорен фильтр. 4. Автомобиль пробуксовывает, а масло пенится, приобретает светло-коричневый цвет.

В магистрали низкое давление.

Такое явление бывает при попадании в коробку воды, которая образует пенную эмульсию. Причинами, кроме низкого уровня «трансмиссионки», может быть загрязненность гидроблока, заедание в масляном насосе клапана сброса давления.

• Задняя скорость на автоматической коробке передач включается без нареканий, а при переключении рычага на движение вперед машина буксует на месте. Помимо износа фрикционных дисков, обрыва манжеты или поломки колец муфты прямого хода проблема может быть в заедании какого-либо клапана гидроблока. • Движение вперед только на скорости не выше второй, движение назад отсутствует.

Сказывается износ дисков. Также проблема может быть в обрыве (износе) манжет поршня или поломке (износе) уплотнительных масляных колец муфты.

Если здесь все в порядке, обратим внимание на барабан сцепления: может быть срезано шлицевое соединение или иная поломка.

• После прогрева масла наблюдается пробуксовка при движении и вперед, и назад. Это явление наблюдается, когда вязкость масла при нагреве уменьшается, и изношенные диски не так плотно придавливаются друг к другу.

Также причиной может стать фрикционная пыль – продукт износа дисков. Она забивает сетку фильтра, вследствие чего падает магистральное давление.

• При движении вперед проблем нет, движения назад не происходит.

Обратите внимание на тормозную ленту.

Она может быть изношена, сломан шток или оборвана (изношена) манжета поршня.

• Автомобиль не движется ни вперед, ни назад, а при переключении рычага с «N» или «P» в любое положение отсутствует характерный толчок. Причин этому явлению может быть несколько.

Помимо неисправности гидротрансформатора или недостатка может быть сломана ведущая шестерня насоса масляного, заедание клапана включения первой передачи, износ тормозной ленты или фрикционных дисков. Перечислять основные неисправности с переключением скоростей АКПП можно очень долго, уж очень сложен агрегат.

АКПП не переключает передачи: причины и методы решения

Автор:Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи.

В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.Содержание[ Раскрыть][ Скрыть]Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет.

Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата.

Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе.

Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:Утечка жидкости.

Масло может выходить через сальники коленвала, уплотнительную прокладку БЦ, уплотнитель маслофильтра или через масло отражательные колпачки.

Если трансмиссионное масло (далее — ТМ) уходит через сальники, то это свидетельствует об их износе, который может быть вызван использование химических веществ или некачественной смазки. Уплотнительная прокладка блока цилиндров могла износиться по причине перегрева мотора или некорректной затяжки винтов при разборке и сборке двигателя. Если проблема заключается в масляном фильтре, то скорее всего, она связана с тем, что уплотнительная резинка не может удержаться в месте установки.

Если масло вытекает из коробки-автомата из-за отражательных колпачком, то проблема заключается в их износе, вызванном перегревом.Поломка вакуумного корректора.

Внутри этого устройства есть специальная мембрана, которая реагирует на уровень разряжения в коллекторе. Если целостность данного элемента нарушается, то ТМ будет попадать в мотор авто. В данном случае агрегат может долгое время функционировать даже при значительно сниженном уровне смазки, но со временем он попросту выйдет из строя.Если ТМ уходит в систему охлаждения.

Если герметичность масляного радиатора нарушена, то смазка будет уходить в радиатор мотора, поскольку давление ТМ в радиаторе коробки-автомат всегда выше, чем давление в охладительной системе.

Не переключается коробка автомат: признаки и причины

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с . Такая коробка надежная и долговечная, однако любой механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, и , при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок и сбоев в работе гидромеханической АКПП. В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие.

Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом.

То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.

Также многие автовладельцы в городском режиме использования автомобиля при кратковременных остановках на светофорах или в пробках часто переключают селектор АКПП в положение «N». Нужно понимать, что «нейтраль» — режим, который разблокирует колеса для возможности кратковременной буксировки или перестановки машины в случае какой-то неисправности. Для АКПП нет необходимости его использовать при каждодневной эксплуатации автомобиля, так как это становится причиной повышенного износа.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, , то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.

  1. При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.

При переключении селектора АКПП в режим «S» (если этот режим предусмотрен в данной трансмиссии) не происходит изменений в характере переключения передач. Для того чтобы достичь желаемого результата, водитель должен перейти на ручной режим управления АКПП.

  1. В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.
  2. Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  3. Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  4. При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  5. Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  6. При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  7. Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести неисправностей АКПП.

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

Почему на автомате не переключаются передачи: причина неисправности и методы устранения

Современный автомобиль – это целый комплекс зависящих друг от друга систем. Взаимодействуя между собой, одна система может влиять на работу другой.

Если говорить о неисправностях и симптомах неполадок , в зависимости от , неисправной может быть как сама коробка, так и другие системы. В этой статье мы рассмотрим проблему включения передач на коробке автомат, почему АКПП не переключает передачи, а также что делать, если не переключаются передачи на АКПП.

В большинстве случаев определенные признаки неисправностей указывают на конкретный характер поломки.

Однако автоматическая коробка переключения передач является конструктивно сложным агрегатом, состоящим из целого комплекса систем. Другими словами, проблемы в работе коробки АКПП, которые могут выражаться в полной невозможности переключения передач, могут быть вызваны разными причинами. Как правило, часто к подобным неисправностям приводят ошибки в эксплуатации автоматической коробки:

  1. несоблюдение рекомендаций переключения рычага коробки передач при непродолжительных остановках автомобиля в городском потоке (износ);
  2. перегрев или сильные перегрузки механизмов коробки (деформация, повреждения);
  3. активная езда на коробке — автомат, особенно в холодное время года;
  4. (замена трансмиссионной жидкости, фильтров);
  5. пробуксовка колес автомобиля либо ;
  6. несоблюдение переключения передач при смене направления движения автомобиля (например, включение задней скорости при неполной остановке).

Также проблема в работе АКПП может быть вызвана физическим износом и старением механизмов коробки (для старых АКПП), а также выход из строя компонентов в электронной системе управления коробки – автомат.

В этих случаях также может отсутствовать возможность переключения передач. Например, не переключаются передачи на АКПП в том случае, если имеет место поломка электронной системы управления АКПП (ЭСУ). Основные неисправности ЭСУ автоматической коробки:

  1. выход из строя входных датчиков, датчиков системы управления (датчик положения распределительного вала, датчик положения дроссельной заслонки и др.);
  2. выход из строя ;
  3. обрыв электрической проводки и соединений (возникновения замыкания, окисления и т. д.);
  4. нарушение работы исполнительных устройств системы управления (нарушение либо обрыв обмотки электромагнитного клапана либо увеличение емкости сопротивления);

Чтобы проверить электрическую часть, с помощью компьютерной диагностики и специального сканера осуществляется считывание кодов, выявляются практически все неисправности ЭСУ автоматической коробки.

Исключением является электрическая проводка, диагностика которой проводится методом визуального осмотра и «прозвона». Кстати, если возникают неполадки подобного рода, .

То же самое происходит и при выходе из строя исполнительных механизмов.

Дальнейшая нормальная эксплуатация автомобиля будет невозможна, однако с АКПП в аварийном режиме зачастую можно доехать до ближайшего СТО для устранения проблемы.

Рекомендуем также прочитать статью о том, .

АКПП не переключает передачи – в чем проблема?

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) – вариация коробки передач авто, которая обеспечивает автоматический выбор передаточного числа, соответствующего текущим условиям движения.

Если АКПП не переключает скорости, то моя статья будет как раз кстати.

Здесь я расскажу о причинах возникновения таких ситуаций и объясню, как устранить эту проблему. АКПП популярна сегодня как на отечественном авторынке, так и на зарубежном. Преимуществ у неё больше чем достаточно, поэтому не удивляет такая её востребованность. Однако, как и всякий механизм, она АКПП имеет свойства ломаться.

Чаще всего среди автовладельцев можно услышать: коробка не может переключать передачи, приходиться делать эту вручную. О возможных причинах поломки и об их диагностике мы поговорим далее.

Прежде всего, перед началом работы следует убедиться, что проблема заключается именно в АКПП. То есть, исправно ли работают все остальные системы автомобиля, если движок не может переключать скорости.

Имеется множество неполадок, приводящих к падению уровня масла в коробке передач. Основная проблема здесь – нарушение герметичности переднего сальника АКПП.

Причины падения уровня масла в коробке автомат:

  • Коксование поршневых колец происходит из-за использования некачественного масла. Ведь согласитесь, кольца исправны только тогда, когда они подвижны. Их застой негативно сказывается на работе двигателя.
  • Течь масла: через сальники коленчатого вала, через прокладку блока цилиндров, через прокладку масляного фильтра, через маслоотражательные колпачки. Корень первой проблемы таится в износе уплотняющих кромок сальников коленчатого вала. Это происходит или из-за добавления некачественной автохимии или некачественного масла. Виной второй проблемы может быть из-за перегрева двигателя или из-за неправильной затяжки силовых болтов при сборке движка. Наиболее характерным основанием третьей проблемы в не удержании резинового уплотняющего кольца в своей обойме. Чётвертая проблема возникает в связи с перегревом резиновых колпачков.
  • Проблемы поршневых колец: износ, перегрев, коксование. Износ поршневых колец – проблема распространённая, поскольку возникает она всегда. И, как правило, износ этот начинается с участков, наиболее подверженных давлению.
  • Перегрев маслосъёмных колец возникает при температуре более 2000. Любое повышение температуры грозит выходом из строя поршневых колец. Это, в свою очередь, сказывается на уровне поглощения двигателем объёма масла.

Кроме этих причин, существует множество других причин неисправностей 4х и 5ти ступенчатых коробок передач.

Неисправность автоматической коробки передачПричинаПосле преодоления подъёма машина раньше времени может переключаться на пониженную передачу.Низкий уровень масла в коробке передач, износ дисков или уплотнительных колецЗадняя

АКПП долго переключается на 2-ю на холодную. В чем проблема?

⇒ ⇒ ⇒ Модератор: Поиск Сообщений: 7 • Страница 1 из 1 Автор темы Задержался

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 16.04.2012 Детей: 3 Профессия: энергетик, механик, врем.

безраб. Откуда: Бурятия Авто: Тойота lit-ace, 99 год, 2wd, дизель. Возраст: 59 » 16 июл 2013, 18:53 Добрый день всем! Два дня назад неожиданно вылезла незадача.

Коробка после небольшой стоянки ( час-два часа) совершенно не хочет переключаться на вторую передачу.

Необходимо проехать метров 300-500, чтобы короба переключилась на 2-ю, и далее совершенно нормально переключается на все последующии передачи. И при этом переключается мягко , практически незаметно. В том числе и с 1-й на 2-ю .Машина постоит час -два и более, и опять этот глюк.

Может из-за забитой сетки быть? Наверное пробуксовки бы были при дальнейших переключениях?

Почитал в «Характерные неисправности АКПП.», — 1. Заело регулирующий клапан в центробежном переключателе скоростей.

4. Заело клапан переключения с 1-й на 2-ю. Могут ли эти клапана периодически клинить и расклиниваться? Наверное к данной проблеме не должно иметь отношение, год назад чинил эту АКПП: Заменил все фрикционы,маслонасос,гидротрансформатор,резинки на поршнях,первый пакет за маслонасосом в сборе.

Мозги поставил без прокладок.Год коробка отработала абсолютно без проблем, да и сейчас работает нормально, но вот при холодном пуске начала глючить:(. Куда копать? ПС Масло чистое,практически прозрачное.

ПСС АКПП — А44D/ Реклама Автор темы Задержался Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 16.04.2012 Детей: 3 Профессия: энергетик, механик, врем. безраб. Откуда: Бурятия Авто: Тойота lit-ace, 99 год, 2wd, дизель.

Возраст: 59 » 18 июл 2013, 18:08 Добрый день всем!

Продолжу., увы, монолог.

Добрался сегодня до авто с девизом: » мы пойдем своим путём».

Скинул тросик,рычаг на «L», погонял ее минут 10-15 со скоростью 25-35км/ч,затем на «2» — 40-45км/ч.

Подергал рычаг с «L» на «2» на хороших оборотах. Залез под машину с желанием снять поддон, но блин, все днище, в том числе поддон в приличном слое засохшей грязи.Ограничился сливанием декстрона в стекляную банку (оказывается я сильно погорячился насчет:»Масло чистое, практически прозрачное»).

На щупу видим одно, а В банке масло темно-бордовое и нифига не прозрачное. Пока залил старое , отстоявшееся масло (полгода), оставленное после частичных промывок.

Через час завел, прокатился., блин!, переключается!. тьфу,тьфу,тьфу. Вот как-то так пока.

Завтра помою днище керхером и попробую сделать полную промывку коробки.

Привык

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 24.10.2012 Детей: 2 Профессия: Инженер механик Откуда: Самара Авто: Toyota Lite Ace Noah, 1997, SR50, 3S-FE, 4WD. Lada Vesta SW, 2020 Возраст: 42 » 18 июл 2013, 23:43 Виктор59, информация очень полезна, после замены обязательно отпишитесь.

Толчок при переключении АКПП: почему коробка автомат дергается

Автомобили с сегодня пользуются огромным спросом, причем как среди начинающих водителей, так и среди опытных автовладельцев с большим стажем.

Прежде всего, . Также АКПП обеспечивает высокий уровень комфорта и повышает безопасность в условиях интенсивного движения в плотном городском потоке.

При этом сама автоматическая коробка является сложным агрегатом, с которым нередко возникает много проблем. Как правило, наиболее распространенной поломкой машин с АКПП являются заметные толчки при переключении АКПП на месте или в движении.

Давайте рассмотрим основные причины их появления. Начнем с того, что сегодня существует несколько типов автоматических коробок передач, среди которых следует выделить «классический» , и . Среди этих видов наиболее распространенным остается версия АКПП с .

Даже с учетом того, что расход топлива на машинах с подобной трансмиссией несколько выше, чем в других случаях, такая , в исправном состоянии передачи переключаются плавно и мягко. Однако если АКПП пинается, появляются рывки и толчки, автомат дергается при переключениях, это указывает на возникновение проблем.

  1. Чтобы разобраться, почему автомат пинается и толкается, важно понимать, что трансмиссионное масло в коробке данного типа является не просто смазочной, но еще и рабочей жидкостью. Простыми словами, толчки при переключении АКПП часто связаны именно с маслом.

Жидкость ATF в коробке автомат передает в гидротрансформаторе, фактически являясь рабочим телом.

Также масло под давлением подается по каналам , включая нужные передачи. Получается, проблемы с переключением передач, которые проявляются в виде толчков автомата, могут быть связаны:

  • с уровнем трансмиссионного масла АКПП;
  • качеством масла в коробке автомат;
  • давлением масла в автоматической коробке и загрязнением фильтров АКПП;

Если водитель заметил, что коробка автомат толкается или дергается при переключении, необходимо .

В норме, уровень должен быть между отметками HOT и COLD на щупе АКПП, причем проверку нужно производить только после того, как коробка была предварительно полностью прогрета. Как высокий уровень масла, так и низкий, может привести к тому, что автомат начал «пинаться», появляются толчки при переключении передач, машина с АКПП дергается и т.д.

При этом даже если уровень нормальный, нужно также обратить внимание на общее состояние жидкости.

Трансмиссионное масло в автомате должно быть чистым, нормального цвета, без примесей, запаха горелого и т.д. Если заметны отклонения, прежде всего, нужно заменить ATF и масляный фильтр АКПП. В том случае, если замена не помогла, нужно отправляться на диагностику коробки передач.

Еще добавим, что езда на грязном масле или неисправной АКПП может в скором времени вывести из строя как трансмиссию, так и, в ряде случаев, сократить срок службы ДВС. Что касается замены, оптимально менять масло в АКПП каждые 50 тыс.