Правила безопасного перехода проезжей части
Оглавление:
- Обязанности пешеходов по правила дорожного движения
- 4. По её прекращению они автоматически становятся пешеходами. Правила и требования ПДД действуют в отношении всех возрастных категорий и обоих полов, независимо от статуса, социального положения и состояния здоровья. Пешеходы имеют обширный перечень обязанностей. Обязанности пешеходов
- ПОРТАЛ Отдела образования и молодежной политики Администрации Курортного района Санкт-Петербурга
- Правила безопасного поведения на дороге
- Правила безопасного перехода проезжей части
- Правила безопасного перехода проезжей части.
- 4. Обязанности пешеходов
- ПОРТАЛ Отдела образования и молодежной политики Администрации Курортного района Санкт-Петербурга
Обязанности пешеходов по правила дорожного движения
› Бесплатная консультация юриста: (МСК), (СПБ) Каждый житель населённого пункта, будь это город, посёлок или сельская местность, является пешеходом, а значит — участником дорожного движения. Даже при регулярной эксплуатации личного автомобиля, периодически возникают ситуации, когда человек покидает свой транспорт.
Тогда он становится пешеходом, который должен соблюдать действующие ПДД. Эти правила знакомы с детства, но многими они забыты, а кто-то просто их игнорирует.
Соблюдение элементарных правил движения на проезжей части может спасти жизнь и здоровье тысячи людей. В разделе №4 ПДД регламентируется, что пересекать дорогу разрешено только в строго отведённых местах, по обозначенной разметке.
Если такового по какой-то причине не имеется, то на перекрёстках двигаться нужно по обочине и тротуару. – отведённый участок на/под/над дорогой, для безопасного пешего передвижения.
Переход обозначается знаками, которые представлены в виде синего прямоугольника. В нём есть белый треугольник с передвигающимся по разметке человечком.
Этот знак располагается с левой и правой стороны. В дополнение к вышеуказанным знакам обозначается разметкой «зебра» либо «зебра» со стрелками.
Если же на близлежащих участках нет ни пешеходных переходов, ни перекрёстков, то дорогу пересекают в том месте, где хорошо видны все её участки дороги и отсутствуют разделительные линии и ограждения.
- Это участники дорожного движения на проезжей части, находящиеся за пределами транспорта и не выполняющие никаких работ, служебных обязанностей в области дороги. Сюда также относят людей с неполноценными физическими возможностями, которые перемещаются на средствах передвижения для инвалидов. Лица, передвигающиеся на самокатах, скейтбордах. Граждане, ведущие возле себя велосипеды, мотоциклы.
Специалисты, производящие ремонт и иные служебные обязанности на территории дороги, не являются участниками дорожного движения только на время исполнения своей работы.
Среди них выделяют следующие требования: не останавливаться посреди пути без весомой причины и необходимости, не вводить водителей в состояние замешательства неопределёнными, хаотичными действиями;
4. По её прекращению они автоматически становятся пешеходами. Правила и требования ПДД действуют в отношении всех возрастных категорий и обоих полов, независимо от статуса, социального положения и состояния здоровья. Пешеходы имеют обширный перечень обязанностей. Обязанности пешеходов
4.1.
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.4.2.
Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд.
Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости – с включенными фонарями: спереди – белого цвета, сзади – красного.Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии – и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки или , обозначающей такой пешеходный переход.При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии – транспортного светофора.4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При переходе дороги вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6.
ПОРТАЛ Отдела образования и молодежной политики Администрации Курортного района Санкт-Петербурга
Подробности Категория: 1) Переходите проезжую часть только по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора, предварительно убедившись в безопасности перехода. 2) Помните, пешеходный переход – зона повышенного риска, т.е. вероятность оказаться участником ДТП резко возрастает.
3) Подойдя к пешеходному переходу, «включите» сознание и поймите, что вы находитесь в зоне повышенного риска. 4) Строго контролируйте обстановку: остановитесь и убедитесь, что транспортных средств нет или водители вас видят и намерены пропустить (скорость движения ТС должна уменьшаться и свидетельствовать о торможении). 5) При переходе проезжей части не спешите выходить из-за крайнего к вам остановившегося транспортного средства, если не видите ситуацию за ним.
Обязательно убедитесь, что в следующем ряду ТС отсутствует или остановилось. 6) Не переходите дорогу, руководствуясь только правом преимущества, так как водитель может вас поздно заметить. 7) Если в начале перехода через дорогу вы увидели движущееся ТС, то немедленно вернитесь, но не пытайтесь перебежать, так как это усложнит ситуацию водителю для предотвращения наезда.
8) Не принимайте решения о переходе через проезжую часть по поведению другого пешехода, лично не убедившись в безопасности перехода. 9) Не перебегайте проезжую часть на желтый сигнал светофора, так как в дальних рядах ТС могут начать движение или продолжать его, рассчитывая, что загорится зеленый сигнал светофора. 10) Никогда не переходите проезжую часть на «автомате», не включив сознание и не проконтролировав обстановку.
ПОМНИТЕ!!!!!ПОД КОЛЕСАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧАЩЕ ВСЕГО ОКАЗЫВАЮТСЯ ТЕ, КТО УВЕРЕН, ЧТО С НИМИ ЭТОГО НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ.
Опасные привычки на дороге. Профилактика ДДТТ. Анализ дорожно-транспортных происшествий показал, что одна из главных причин детского травматизма на улицах — ситуационная неграмотность детей, родителей, водителей, обусловленная множеством привычек, т.е.
автоматически закрепившимися действиями.95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникают примерно в 30 повторяющихся дорожных ситуациях — «ловушках».
В этих обманчивых ситуациях на первый взгляд кажется, что опасности нет — можно переходить, а через секунду обнаруживается, что это опасно! Чаще всего ошибки связаны не с применением ПДД, а с прогнозом развития ситуации на дороге.Бытовые привычки могут быть полезными, безобидными, а также вредными. Но и безобидные в быту привычки становятся вредными и опасными в ситуации дорожного движения.
Примеров тому много. Рассмотрим некоторые из них. 1. Привычка оценивать обстановку без оглядки, между прочим.Проезжую часть надо осматривать с особым вниманием, поворачивая голову, чтобы обязательно убедиться в безопасности. 2. Привычка выходить или выбегать из-за препятствия, мешающего обзору, не убедившись в безопасности.На дороге любое препятствие, являющееся помехой обзору, — это сигнал возможной опасности!
ПОРТАЛ Отдела образования и молодежной политики Администрации Курортного района Санкт-Петербурга
Подробности Категория: 1) Переходите проезжую часть только по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора, предварительно убедившись в безопасности перехода.
вероятность оказаться участником ДТП резко возрастает. 3) Подойдя к пешеходному переходу, «включите» сознание и поймите, что вы находитесь в зоне повышенного риска. 4) Строго контролируйте обстановку: остановитесь и убедитесь, что транспортных средств нет или водители вас видят и намерены пропустить (скорость движения ТС должна уменьшаться и свидетельствовать о торможении).
5) При переходе проезжей части не спешите выходить из-за крайнего к вам остановившегося транспортного средства, если не видите ситуацию за ним. Обязательно убедитесь, что в следующем ряду ТС отсутствует или остановилось. 6) Не переходите дорогу, руководствуясь только правом преимущества, так как водитель может вас поздно заметить.
7) Если в начале перехода через дорогу вы увидели движущееся ТС, то немедленно вернитесь, но не пытайтесь перебежать, так как это усложнит ситуацию водителю для предотвращения наезда. 8) Не принимайте решения о переходе через проезжую часть по поведению другого пешехода, лично не убедившись в безопасности перехода.
9) Не перебегайте проезжую часть на желтый сигнал светофора, так как в дальних рядах ТС могут начать движение или продолжать его, рассчитывая, что загорится зеленый сигнал светофора.
10) Никогда не переходите проезжую часть на «автомате», не включив сознание и не проконтролировав обстановку. ПОМНИТЕ!!!!!ПОД КОЛЕСАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧАЩЕ ВСЕГО ОКАЗЫВАЮТСЯ ТЕ, КТО УВЕРЕН, ЧТО С НИМИ ЭТОГО НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ. Опасные привычки на дороге. Профилактика ДДТТ.
Анализ дорожно-транспортных происшествий показал, что одна из главных причин детского травматизма на улицах — ситуационная неграмотность детей, родителей, водителей, обусловленная множеством привычек, т.е. автоматически закрепившимися действиями.95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникают примерно в 30 повторяющихся дорожных ситуациях — «ловушках». В этих обманчивых ситуациях на первый взгляд кажется, что опасности нет — можно переходить, а через секунду обнаруживается, что это опасно!
Чаще всего ошибки связаны не с применением ПДД, а с прогнозом развития ситуации на дороге.Бытовые привычки могут быть полезными, безобидными, а также вредными. Но и безобидные в быту привычки становятся вредными и опасными в ситуации дорожного движения. Примеров тому много. Рассмотрим некоторые из них.
1. Привычка оценивать обстановку без оглядки, между прочим.Проезжую часть надо осматривать с особым вниманием, поворачивая голову, чтобы обязательно убедиться в безопасности. 2. Привычка выходить или выбегать из-за препятствия, мешающего обзору, не убедившись в безопасности.На дороге любое препятствие, являющееся помехой обзору, — это сигнал возможной опасности! Выходить на проезжую часть из-за кустов, деревьев, из-за столба, забора, стоящей машины и т.п.
Правила безопасного поведения на дороге
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ 1.1. Общие правила поведения участников дорожного движения •Участники дорожного движения (водитель, пешеход и пассажир) обязаны: —знать и соблюдать относящиеся к ним требования правил дорожного движения, сигналов светофора, знаков и раз- метки, а также выполнять распоряжения регулировщиков; —помнить, что в нашей стране установлено правостороннее движение транспортных средств. •Участникам дорожного движения запрещается: —повреждать или загрязнять покрытие дорог; —снимать, загораживать, повреждать, самовольно устанавливать дорожные знаки, светофоры и другие технические средства организации движения; —оставлять на дороге предметы, создающие помехи для движения.
1.2. Безопасность пешехода на дороге • Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам, велосипедной дорожке или в один ряд по краю проезжей части дороги. • Вне населенных пунктов при движении по краю проезжей части дороги пешеходы должны идти навстречу транспортным средствам.
• В случае если пешеход ведет велосипед, мотоцикл или мопед, он должен следовать по ходу движения транспортных средств.
• При следовании по улице пешеход должен стараться обходить стороной выезды из гаражей, с автостоянок и других подобных мест, чтобы не попасть под выезжающий автомобиль. • Пешеход не должен останавливаться в непосредственной близости от проходящего автомобиля.
1.3.Движение пешехода по улице в сильный гололед • Перед выходом из дома следует подготовить обувь, чтобы повысить устойчивость при ходьбе в гололед (натереть подошву наждачной бумагой, приклеить на подошву изоляционную ленту, чтобы увеличить сцепление обуви с дорогой); • Из дома рекомендуется выходить с запасом времени, чтобы не спешить в пути. • При ходьбе наступать на всю подошву, расслабив ноги в коленях, быть готовым к падению. Желательно, чтобы руки были свободны от сумок и прочих предметов.
• При падении напрячь мускулы рук и ног, при касании земли перекатиться на бок. Помните! Самое опасное падение — это падение на прямую спину и на расслабленные прямые руки. 1.4. Переход проезжей части дороги • Переходить проезжую часть дороги нужно по пешеходным переходам.
Самый безопасный переход — подземный или надземный. При их отсутствии переходить проезжую часть можно на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
• В местах, где движение регулируется, для перехода проезжей части необходимо руководствоваться сигналами регулировщика либо пешеходного светофора или транспортного светофора. • При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках с разделительной полосой там, где дорога хорошо просматривается в обе стороны. • На нерегулируемых пешеходных переходах можно выходить на проезжую часть дороги, убедившись, что переход будет безопасен.
Для этого необходимо внимательно посмотреть сначала налево, потом направо, чтобы убедиться, что поблизости нет машин.
Правила безопасного перехода проезжей части
Первое, что должно быть сформировано с самого раннего возраста, – это правило: подошел к дороге – остановись! Необходимо, чтобы оно стало привычкой.
Для чего же необходимо остановиться? Для того чтобы обеспечить себе безопасный переход – выбросить из головы все ненужные мысли, сосредоточиться, осмотреться.
Поэтому любое объяснение правил перехода дороги должно начинаться словами:
«подошел к дороге – остановись, а дальнейшие действия будут зависеть от того, какая перед тобой дорога»
. На дороге с двухсторонним движением транспортные средства движутся навстречу друг другу по правой стороне проезжей части.
Подошел к дороге – остановись. Посмотри налево и направо.
Если машин нет или они очень далеко, можно переходить, постоянно осматривая проезжую часть, потому что обстановка может резко измениться, ведь это дорога! Пересекать проезжую часть всегда следует под прямым углом, а не наискосок, т.к. это увеличивает время пребывания на проезжей части.
Если в зоне видимости нет пешеходного перехода, то дорогу разрешается переходить в тех местах, где она хорошо просматривается в обе стороны (нет густых кустарников, стоящих машин), где нет разделительной полосы и ограждений. Выйдя на проезжую часть, надо постараться быстро пересечь ее. Но если возникла необходимость остановиться, то нужно это сделать на линии, которая разделяет транспортные потоки противоположных направлений.
Подошел к дороге – остановись. Посмотри налево. Если нет машин, дойди до трамвайных путей и снова остановись. Посмотри налево и направо, нет ли трамваев и, самое главное, нет ли машин, потому что Правилами дорожного движения разрешается движение автомобиля по трамвайным путям.
Перейдя трамвайные пути, посмотри направо, машин нет – переходи. Вот сколько нужно сделать остановок в необходимых местах. На дороге с односторонним движением проезжая часть по всей ширине используется для движения транспортных средств в одном направлении.
Главная ошибка при переходе такой дороги: пешеход, как правило, смотрит только в ту сторону, откуда движется транспорт. А если в это время специальные машины (машины полиции, пожарной охраны, скорой помощи и т.д.) едут навстречу транспортному потоку, а если водитель – нарушитель?
На такой дороге также нужно быть очень внимательным.
Подошел к дороге – остановись. Посмотри налево и направо, машин нет – переходи.
Перекрестком называется место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне. На перекрестке пересекаются между собой пути движения транспортных средств с путями движения пешеходов, здесь транспортные средства движутся не только прямо, но и налево, направо, разворачиваются в обратном направлении.
ПОРТАЛ Отдела образования и молодежной политики Администрации Курортного района Санкт-Петербурга
Подробности Категория: 1) Переходите проезжую часть только по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора, предварительно убедившись в безопасности перехода.
2) Помните, пешеходный переход – зона повышенного риска, т.е. вероятность оказаться участником ДТП резко возрастает. 3) Подойдя к пешеходному переходу, «включите» сознание и поймите, что вы находитесь в зоне повышенного риска.
4) Строго контролируйте обстановку: остановитесь и убедитесь, что транспортных средств нет или водители вас видят и намерены пропустить (скорость движения ТС должна уменьшаться и свидетельствовать о торможении). 5) При переходе проезжей части не спешите выходить из-за крайнего к вам остановившегося транспортного средства, если не видите ситуацию за ним.
Обязательно убедитесь, что в следующем ряду ТС отсутствует или остановилось.
6) Не переходите дорогу, руководствуясь только правом преимущества, так как водитель может вас поздно заметить.
7) Если в начале перехода через дорогу вы увидели движущееся ТС, то немедленно вернитесь, но не пытайтесь перебежать, так как это усложнит ситуацию водителю для предотвращения наезда.
8) Не принимайте решения о переходе через проезжую часть по поведению другого пешехода, лично не убедившись в безопасности перехода. 9) Не перебегайте проезжую часть на желтый сигнал светофора, так как в дальних рядах ТС могут начать движение или продолжать его, рассчитывая, что загорится зеленый сигнал светофора. 10) Никогда не переходите проезжую часть на «автомате», не включив сознание и не проконтролировав обстановку.
ПОМНИТЕ!!!!!ПОД КОЛЕСАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧАЩЕ ВСЕГО ОКАЗЫВАЮТСЯ ТЕ, КТО УВЕРЕН, ЧТО С НИМИ ЭТОГО НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ. Опасные привычки на дороге. Профилактика ДДТТ.
Анализ дорожно-транспортных происшествий показал, что одна из главных причин детского травматизма на улицах — ситуационная неграмотность детей, родителей, водителей, обусловленная множеством привычек, т.е. автоматически закрепившимися действиями.95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникают примерно в 30 повторяющихся дорожных ситуациях — «ловушках». В этих обманчивых ситуациях на первый взгляд кажется, что опасности нет — можно переходить, а через секунду обнаруживается, что это опасно!
Чаще всего ошибки связаны не с применением ПДД, а с прогнозом развития ситуации на дороге.Бытовые привычки могут быть полезными, безобидными, а также вредными. Но и безобидные в быту привычки становятся вредными и опасными в ситуации дорожного движения. Примеров тому много. Рассмотрим некоторые из них.
1. Привычка оценивать обстановку без оглядки, между прочим.Проезжую часть надо осматривать с особым вниманием, поворачивая голову, чтобы обязательно убедиться в безопасности. 2. Привычка выходить или выбегать из-за препятствия, мешающего обзору, не убедившись в безопасности.На дороге любое препятствие, являющееся помехой обзору, — это сигнал возможной опасности!
Выходить на проезжую часть из-за кустов, деревьев, из-за столба, забора, стоящей машины и т.п.
Правила безопасного перехода проезжей части.
«Ловушки» на дорогах.
На территории Свердловской области с начала учебного года отмечается сложная обстановка с детским дорожно-транспортным травматизмом. По оперативным данным только за сентябрь текущего года произошло 11 ДТП с участием детей, в результате которых 1 ребенок погиб и 10 получили различные травмы.
Отмечаются факты выхода на проезжую часть по натоптанным тропинкам в местах, не оборудованных для безопасного перехода, движение в попутном направлении транспорта, движение на велосипедах по проезжей части. На территории обслуживаемой ОГИБДД МО МВД России «Кушвинский » за 8 месяцев текущего года за нарушение правил дорожного движения к административной ответственности было привлечено 2500 пешеходов.
Среди подросток было выявлено 462 НПДД, из которых 374 допущены пешеходами, 88 велосипедистами и 3 водителями скутеров и мопедов. Печальным остается факт увеличения участия детей в ДТП с пешеходами.
Такие ужасающие цифры это ничто иное, как факт безграмотности пешеходов, которые наравне с другими участниками дорожного движения (водителями) должны знать и соблюдать ПДД для пешеходов, а также учить этим правилам своих детей. Нередки случаи наезда на велосипедистов, которые также не знают или пренебрегают правилами поведения на проезжей части.
Госавтоинспекция напоминает пешеходам о необходимости соблюдения ПДД: “Пешеход” – лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге либо на пешеходной или велопешеходной дорожке и не производящее на них работу.
К пешеходам приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску, а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части.
Для безопасности собственной и ваших детей в темное время суток и в условиях плохой видимости ГИБДД настоятельно рекомендует использовать светоотражающие элементы на верхней одежде, сумке, портфеле ребенка, в любом месте, где они будут хорошо видны водителям. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора. На нерегулируемых
4. Обязанности пешеходов
4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.
Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств.
Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств. 4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд.
Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного.
Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых. 4.3. Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. На регулируемом перекрестке допускается переходить проезжую часть между противоположными углами перекрестка (по диагонали) только при наличии разметки 1.14.1

или 1.14.2

обозначающей такой пешеходный переход.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
Требования настоящего пункта не распространяются на велосипедные зоны. 4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
При переходе дороги вне пешеходного
ПОРТАЛ Отдела образования и молодежной политики Администрации Курортного района Санкт-Петербурга
Подробности Категория: 1) Переходите проезжую часть только по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора, предварительно убедившись в безопасности перехода.
2) Помните, пешеходный переход – зона повышенного риска, т.е. вероятность оказаться участником ДТП резко возрастает.
3) Подойдя к пешеходному переходу, «включите» сознание и поймите, что вы находитесь в зоне повышенного риска. 4) Строго контролируйте обстановку: остановитесь и убедитесь, что транспортных средств нет или водители вас видят и намерены пропустить (скорость движения ТС должна уменьшаться и свидетельствовать о торможении).
5) При переходе проезжей части не спешите выходить из-за крайнего к вам остановившегося транспортного средства, если не видите ситуацию за ним.
Обязательно убедитесь, что в следующем ряду ТС отсутствует или остановилось. 6) Не переходите дорогу, руководствуясь только правом преимущества, так как водитель может вас поздно заметить. 7) Если в начале перехода через дорогу вы увидели движущееся ТС, то немедленно вернитесь, но не пытайтесь перебежать, так как это усложнит ситуацию водителю для предотвращения наезда.
8) Не принимайте решения о переходе через проезжую часть по поведению другого пешехода, лично не убедившись в безопасности перехода. 9) Не перебегайте проезжую часть на желтый сигнал светофора, так как в дальних рядах ТС могут начать движение или продолжать его, рассчитывая, что загорится зеленый сигнал светофора. 10) Никогда не переходите проезжую часть на «автомате», не включив сознание и не проконтролировав обстановку.
ПОМНИТЕ!!!!!ПОД КОЛЕСАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧАЩЕ ВСЕГО ОКАЗЫВАЮТСЯ ТЕ, КТО УВЕРЕН, ЧТО С НИМИ ЭТОГО НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ. Опасные привычки на дороге. Профилактика ДДТТ.
Анализ дорожно-транспортных происшествий показал, что одна из главных причин детского травматизма на улицах — ситуационная неграмотность детей, родителей, водителей, обусловленная множеством привычек, т.е.
автоматически закрепившимися действиями.95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникают примерно в 30 повторяющихся дорожных ситуациях — «ловушках». В этих обманчивых ситуациях на первый взгляд кажется, что опасности нет — можно переходить, а через секунду обнаруживается, что это опасно! Чаще всего ошибки связаны не с применением ПДД, а с прогнозом развития ситуации на дороге.Бытовые привычки могут быть полезными, безобидными, а также вредными.
Но и безобидные в быту привычки становятся вредными и опасными в ситуации дорожного движения. Примеров тому много. Рассмотрим некоторые из них. 1. Привычка оценивать обстановку без оглядки, между прочим.Проезжую часть надо осматривать с особым вниманием, поворачивая голову, чтобы обязательно убедиться в безопасности.
2. Привычка выходить или выбегать из-за препятствия, мешающего обзору, не убедившись в безопасности.На дороге любое препятствие, являющееся помехой обзору, — это сигнал возможной опасности! Выходить на проезжую часть из-за кустов, деревьев, из-за столба, забора, стоящей машины и т.п.
ПОРТАЛ Отдела образования и молодежной политики Администрации Курортного района Санкт-Петербурга
Подробности Категория: 1) Переходите проезжую часть только по пешеходному переходу и на зеленый сигнал светофора, предварительно убедившись в безопасности перехода.
2) Помните, пешеходный переход – зона повышенного риска, т.е.
вероятность оказаться участником ДТП резко возрастает. 3) Подойдя к пешеходному переходу, «включите» сознание и поймите, что вы находитесь в зоне повышенного риска.
4) Строго контролируйте обстановку: остановитесь и убедитесь, что транспортных средств нет или водители вас видят и намерены пропустить (скорость движения ТС должна уменьшаться и свидетельствовать о торможении). 5) При переходе проезжей части не спешите выходить из-за крайнего к вам остановившегося транспортного средства, если не видите ситуацию за ним.
Обязательно убедитесь, что в следующем ряду ТС отсутствует или остановилось.
6) Не переходите дорогу, руководствуясь только правом преимущества, так как водитель может вас поздно заметить. 7) Если в начале перехода через дорогу вы увидели движущееся ТС, то немедленно вернитесь, но не пытайтесь перебежать, так как это усложнит ситуацию водителю для предотвращения наезда.
8) Не принимайте решения о переходе через проезжую часть по поведению другого пешехода, лично не убедившись в безопасности перехода. 9) Не перебегайте проезжую часть на желтый сигнал светофора, так как в дальних рядах ТС могут начать движение или продолжать его, рассчитывая, что загорится зеленый сигнал светофора.
10) Никогда не переходите проезжую часть на «автомате», не включив сознание и не проконтролировав обстановку. ПОМНИТЕ!!!!!ПОД КОЛЕСАМИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧАЩЕ ВСЕГО ОКАЗЫВАЮТСЯ ТЕ, КТО УВЕРЕН, ЧТО С НИМИ ЭТОГО НИКОГДА НЕ СЛУЧИТСЯ.
Опасные привычки на дороге. Профилактика ДДТТ.
Анализ дорожно-транспортных происшествий показал, что одна из главных причин детского травматизма на улицах — ситуационная неграмотность детей, родителей, водителей, обусловленная множеством привычек, т.е.
автоматически закрепившимися действиями.95% несчастных случаев с детьми на дорогах возникают примерно в 30 повторяющихся дорожных ситуациях — «ловушках». В этих обманчивых ситуациях на первый взгляд кажется, что опасности нет — можно переходить, а через секунду обнаруживается, что это опасно!
Чаще всего ошибки связаны не с применением ПДД, а с прогнозом развития ситуации на дороге.Бытовые привычки могут быть полезными, безобидными, а также вредными. Но и безобидные в быту привычки становятся вредными и опасными в ситуации дорожного движения.
Примеров тому много. Рассмотрим некоторые из них.
1. Привычка оценивать обстановку без оглядки, между прочим.Проезжую часть надо осматривать с особым вниманием, поворачивая голову, чтобы обязательно убедиться в безопасности. 2. Привычка выходить или выбегать из-за препятствия, мешающего обзору, не убедившись в безопасности.На дороге любое препятствие, являющееся помехой обзору, — это сигнал возможной опасности!
Другие материалы по теме
- Проверить статус готовности визы в чехию
- Возврат серебрянных изделий в интнрнет магазин
- Сколько часов сьавить в графике если сотрудник взял больничный
- Продавец не дает гарантийные обязательства на товар
- Какие виды рыб можно ловить без нормы вылова
- Залог долей в ооо как сделать
- Декларация продажа автомобиля менее 3 лет