Рено без глонасс с сертификатом соответствия

Рено без глонасс с сертификатом соответствия

Пять устройств «ЭРА-ГЛОНАСС» проходят сертификацию


Выбор редакции6 надежных способов испортить дворникиСегодня, в 10:17Новый Suzuki Jimny: первый тест-драйв и видео4 октябряПосигналил во дворе — какой шанс, что прилетит штраф?Вчера, в 13:34Ромбовидные «самцы» и «самки»: как вымерли самые нелепые танкиВчера, в 13:31Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?4 октябряРассылки За Рулем: лучшее за неделюПодписатьсяОбсуждаемоеНовостиКроссоверы сентября: десятка самых популярныхСегодня, в 10:16О чем должен помнить водитель в октябре: три главные неприятностиСегодня, в 9:54Полгода в Subaru Outback: девушка и собака едут в путешествиеВчера, в 13:35«Детали»Если я меняю колеса, нужно ли мне балансировать их каждый сезон?Резиновый, ворсовый или «памперс». — выбираем правильный коврикROWE — охлаждение по-немецкиСпецпроектыIAA-2019Новая модель для России: первый обзор Opel Grandland XIAA-2019Без фар и экранов, зато с дронами: новый концепт AudiIAA-2019Умная шина: сама себя и диагностирует, и подкачивает5 июня 2015 годаПять производителей автокомпонентов уже подали заявки на проведение сертификационных испытаний устройств/систем вызова экстренных оперативных служб в аккредитованную лабораторию «Связь-сертификат». Скоро для автомобилей предложат целый ряд устройств экстренного вызова. С 2017 года все новые транспортные средства будут оснащать системой быстрого реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС».

Елена Алексеева Онлайн-редакция20141231_glonass1

Производители автокомпонентов Fort Telecom, Continental Automotive RUS, «ИТЭЛМА», «Хитачи Хай-Технолоджиз РУС»/«Кларион» подали заявки на сертификацию своих устройств «ЭРА-ГЛОНАСС».

Это означает, что вскоре появится целый ряд сертифицированных устройств экстренного вызова, доступных для установки в автомобили. Напоминаем, что уже с 2015 года все новые модели автомобилей, впервые проходящие процедуру одобрения типа на соответствие требованиям технического регламента, должны быть оборудованы системой экстренного вызова «ЭРА-ГЛОНАСС». Первой такой моделью станет новинка АВТОВАЗа Lada Vesta.

А с 2017 года вообще все новые автомобили, которые продаются в дилерских центрах, должны быть оснащены этой системой. Система действует следующим образом: если в автомобиле срабатывают подушки безопасности или резкое замедление она активируется автоматически и по сигналам ГЛОНАСС/GPS определяет координаты автомобиля, время аварии и в режиме приоритета вызова по каналам беспроводной связи передает в систему «ЭРА-ГЛОНАСС» эти данные, а также информацию об автотранспортном средстве и предполагаемой тяжести ДТП. Водитель может активировать ее и принудительно, если подушки не сработали,

Навигационные полоски

Что такое система «ЭРА-ГЛОНАСС» и для чего она создана?

«ЭРА-ГЛОНАСС» — это государственная система экстренного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях на дорогах. Основная цель создания системы «ЭРА-ГЛОНАСС» – сокращение времени доставки информации об аварии до экстренных оперативных служб, что позволит понизить смертность и травматизм водителей и пассажиров автотранспортных средств, попавших в ДТП или иную нештатную ситуацию на дороге. По оценкам экспертов система «ЭРА-ГЛОНАСС» позволит ежегодно спасать около 4 тысяч человек за счет уменьшения времени реагирования на аварии.

18 сентября 2012 года Распоряжением Правительства РФ № 1732-р единственным исполнителем проекта создания системы «ЭРА-ГЛОНАСС» определено Некоммерческое партнерство «ГЛОНАСС» – федеральный сетевой оператор в сфере навигационной деятельности.

В чем принцип действия системы? Как информация поступает в экстренные оперативные службы? На автомобиль устанавливается навигационно-связной терминал системы «ЭРА-ГЛОНАСС». При аварии терминал в автоматическом режиме осуществляет экстренный вызов, который приоритетно обслуживается доступной сетью подвижной связи и передается в систему «ЭРА-ГЛОНАСС».

Предусмотрена возможность (в случае аварии или иной нештатной ситуации) экстренного вызова при нажатии водителем или пассажиром специальной кнопки SOS.

При этом передается информация о точных координатах, времени и тяжести ДТП, а также VIN автомобиля. После фильтрации ложных вызовов оператором контакт-центра системы «ЭРА-ГЛОНАСС» вызовы, требующие реагирования, и данные об аварии передаются в систему-112 или в дежурную часть МВД, которая, используя эту информацию, эффективно инициирует и координирует реагирование экстренных оперативных служб. Для обеспечения надежности функционирования «ЭРА-ГЛОНАСС» предусмотрено резервирование работы всех элементов системы.

Сколько стоит услуга «ЭРА-ГЛОНАСС»? Для владельцев автомобилей услуга системы «ЭРА-ГЛОНАСС» будет бесплатной в течение всего времени эксплуатации автомобиля, оборудованного терминалом.

Для чего нужны фильтрующие контакт-центры? По статистике до 75% вызовов в существующие коммерческие (негосударственные) сервисы вызова экстренных оперативных служб являются ложными.

С учетом перспектив оснащения автотранспорта терминалами, а также предоставленной возможности осуществлять экстренный вызов не только в случае аварии, но и в других нештатных ситуациях, нагрузка на систему-112 и экстренные службы в масштабе всей страны существенно выросли бы.

Специализированные фильтрующие контакт-центры системы «ЭРА-ГЛОНАСС» позволят снять нагрузку на операторов системы-112, на которых в этом случае переводятся только вызовы, требующие экстренного реагирования. Сколько машин будет оснащено терминалами в 2015 году?

Количество автомобилей, оснащенных терминалами «ЭРА-ГЛОНАСС», будет поятоянно увеличиваться в соответствии с требованиями Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

ЭРА-ГЛОНАСС для автомобилей, выпущенных в эксплуатацию ранее 1 января 2017 года

  1. Новости отрасли

1 Февраля 2017

СпейсТим — активный участник ЭРА-ГЛОНАСС.

По вопросам подключения устройств ЭРА ГЛОНАСС звоните +7 495 782-39-14 31 января на площадке ведомства под председательством заместителя Министра промышленности и торговли РФ Александра Морозова состоялось очередное совещание рабочей группы с участием крупнейших автопроизводителей России: АВТОВАЗ, Группа ГАЗ, КАМАЗ, Тойота, Ниссан, Фольксваген, KIA, Автотор, Пежо Ситроен, Хендэ, Мерседес-Бенц, Рено, а также представителей Росстандарта, Минтранса России, Евразийской экономической комиссии, ФГУП «НАМИ», АО «ГЛОНАСС» и других предприятий и организаций.

Участники обсудили вопросы, связанные со вступлением в силу с 1 января 2017 года требований об обязательном оснащении всех пассажирских и грузовых транспортных средств, впервые выпускаемых в обращение на территории Евразийского экономического союза, устройствами (системами) вызова экстренных оперативных служб (за исключением автомобилей, принадлежащих к типу, оценка соответствия которого была проведена до 01.01.2017 года).

ЭРА-ГЛОНАСС | СпейсТим Участники совещания приняли решение разработать и представить для утверждения в Правительство Российской Федерации в первом квартале 2017 года специальный упрощенный порядок добровольного дооборудования автомобилей, выпущенных в эксплуатацию ранее 01.01.2017 года. Напомним, что с 1 января 2017 года таможенные органы осуществляют выдачу ПТС на ввезенные автомобили только с устройством ЭРА-ГЛОНАСС.

Информация об должна содержаться в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства, для получения которого следует обращаться в уполномоченные органы по сертификации, сведения о которых размещены на сайтах ЕЭК и Росаккредитации. Таможенные органы выдают ПТС с учетом сведений, содержащихся в свидетельстве о безопасности конструкции транспортного средства. При отсутствии в свидетельстве сведений об установленном УВЭОС ПТС на автомобиль таможенными органами выдаваться не будет.

Комментарии экспертов СпейсТим По словам Андрея Платонова, первого заместителя генерального директора навигационного холдинга СпейсТим, решение вопроса установки устройств ЭРА-ГЛОНАСС на автомобили «вторичного» рынка невозможно без решения на государственном уровне.

«Буквально с первого рабочего дня нового 2017 года к нам, разработчику и производителю УВЭОС, активно поступают запросы на терминалы спутникового мониторинга транспорта практически от всех наших партнеров и дилеров из регионов. Мы ожидаем, что уже во втором квартале этого года нормативная база будет приведена в соответствие с возникшей необходимостью установки и подключения УВЭОС к ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС», и начнется массовое оснащение транспорта соответствующим оборудованием.
Для нас это будет возможность выйти на новый сегмент рынка с предложением коммерческих услуг владельцам таких транспортных средств.

Внедрение ГЛОНАСС на новых авто идет медленнее, чем планировалось

По многим причинам, в последнее время сильно перегружена испытательная лаборатория ЭРА и научный центр «Связь-сертификат», которые являются единственными сертификационными организациями модулей ГЛОНАСС для транспорта. Производители авто, желающие выставить на отечественный рынок новинки, сталкиваются с различными проблемами во время получения сертификата «ЭРА-ГЛОНАСС», которое необходимо для скоростного вызова оперативных служб.

В частности, «Коммерсант» говорит, что в Минпроморг поступило заявление от Ассоциации европейского бизнеса.

Обладая монопольным правом выдачи сертификационных документов, данная испытательная лаборатория загружена множеством заявок вплоть до окончания года.

Это приводит к тому, что аккредитация остальных компаний, нуждающихся в сертификации, сильно задерживается. К примеру, проблемы с презентацией новых авто на отечественном рынке имеются у концерна Ford с новой моделью Transit. Наряду с ним другие компании (Land Rоver, Jаguar, Hyundai и прочие) испытывают подобные проблемы.

Пока производители разбираются со стандартами для новых авто, на российском рынке уже функционирует множество компаний, производящих установку ГЛОНАСС — датчиков на выпущенные модели предшествующих поколений. Есть предложение о вводе переходного периода, чтобы ускорить и упростить процесс получения и оформления документов.

При этом важно избавиться от требования оборудовать автомобиль системой «ЭРА-ГЛОНАСС», хотя бы некоторое количество автомобилей. Данное предложение получило поддержку производителя Volkswagen (который также контролирует несколько ).

В компании говорят, что оснащение подобных моделей данной системой требует некоторых расходов, которые не покрываются даже доходами во время продажи автомобилей.

Кроме того, увеличивается себестоимость выпуска модельного ряда в размере до 40%. Стоит отметить, что в скором времени начнет работать другая лаборатория, которая будет заниматься сертификацией. На сегодняшний день специалисты компании НП ГЛОНАСС сообщают, что нет возможности принимать иностранные сертификаты, даже если они соответствуют системе ЭРА-ГЛОНАСС, в то же время отсутствуют международные соглашения, регулирующие данный вопрос.

Все эти барьеры создают неблагоприятную обстановку для производителей.

Поэтому остается ждать, когда данная проблема будет урегулирована доступными средствами, чтобы производители не испытывали проблем при выпуске автомобилей. Также смотри: Оценка статьи:

(Пока оценок нет)

Загрузка.

Поделиться с друзьями:

Рено без глонасс с сертификатом соответствия

ГИБДД.

Российская система должна синхронизироваться с европейским аналогом eCall. Отечественная система функционирует даже тогда, когда купленная в России машина будет находиться на территории Европы.

Рассматривают возможность предоставления полиции возможности дистанционного отключения двигателя транспортного средства и автоматическую фиксацию выезда на встречную полосу движения.

После выбора подходящего автотранспортного средства автовладелец осуществляет следующие действия, необходимые для перевозки и документального оформления приобретения:

  • ввоз машины в РФ;
  • таможенное оформление;
  • установка системы;
  • получение паспорта ТС;
  • постановка на учет в ГИБДД.

Паспорт ТС выдается только после получения свидетельства о безопасности конструкции ТС и копии договора на приобретенный терминал. То есть у покупателя появляется выбор между машиной с кнопкой и без нее, а производитель, формально соблюдая правила игры, не увеличивает себестоимость товарных автомобилей, ведь добровольный спрос на «Эру» наверняка будет невелик.Пока только АвтоВАЗ и Renault подтвердили нам, что рассматривают именно такой способ внедрения «Эры» для Калины, Гранты, Ларгуса, Логана, Дастера и Sandero.

Но теоретически кнопку SOS в качестве опции могут также предлагать Kia Rio, Volkswagen Polo, Datsun и Ravon, Volkswagen Passat, Ford Focus и Ford Mondeo, Skoda Superb, Hyundai Santa Fe, «пятерка» и «семерка» BMW, кроссовер BMW X1, седаны и кроссоверы Lexus, Genesis G80, Toyota Land Cruiser Prado, Mercedes Geländewagen и многие-многие другие автомобили: в ОТТС у всех у них система вызова экстренных служб вписана под грифом «по заказу». В обязательный перечень входят:

  • договор о приобретении комплекта оборудования (предоставляется ксерокопия);
  • заверенный акт о технической безопасности автомобиля;
  • паспорт владельца.

Если вы хотите установить на транспортное средство «тревожную кнопку», соблюдайте следующий порядок действий:

  1. Приобретается автоматизированная система.

    Покупка разрешена только у официального изготовителя – АО «ГЛОНАСС».

По многим причинам, в последнее время сильно перегружена испытательная лаборатория ЭРА и научный центр «Связь-сертификат», которые являются единственными сертификационными организациями модулей ГЛОНАСС для транспорта. Производители авто, желающие выставить на отечественный рынок новинки, сталкиваются с различными проблемами во время получения сертификата «ЭРА-ГЛОНАСС», которое необходимо для скоростного вызова оперативных служб. В частности, «Коммерсант» говорит, что в Минпроморг поступило заявление от Ассоциации европейского бизнеса.

Обладая монопольным правом выдачи сертификационных документов, данная испытательная лаборатория загружена множеством заявок вплоть до окончания года.

Это приводит к тому, что аккредитация остальных компаний, нуждающихся в сертификации, сильно задерживается.

ЭРА-ГЛОНАСС: таможня снова не дает добро

Похоже, что вокруг автомобилей, которые ввозятся в Россию из других стран и должны быть по требованию законодательства оснащены системой ЭРА-ГЛОНАСС, снова разгорается скандал.

В начале этой недели таможня Сахалина нескольких автовладельцев, что выдавать ПТС (паспорта транспортных средств) на некоторые машины, которые уже привезены в Россию, укомплектованы терминалами «Эры» и имеют подтверждение об оплате утилизационного сбора. Напомним, что с апреля в России де-факто действует временный «упрощенный» порядок оформления подержанных машин, ввозимых на территорию страны. Он подразумевает, что владелец, желающий растаможить купленный за рубежом автомобиль, должен сначала приобрести терминал системы ЭРА-ГЛОНАСС (с тревожной кнопкой, но без функции автоматического вызова) и дать обязательства установить его на свою машину.

При покупке терминала VIN-код, номер кузова и идентификационный номер устройства вносятся в единую базу данных системы ЭРА-ГЛОНАСС, после чего владелец с терминалом и документами на автомобиль должен отправиться в специальную сертификационную лабораторию, чтобы получить сертификат безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), — но уже без прохождения дополнительных испытаний. И только потом — таможенное оформление и выдача ПТС, после чего в течение десяти дней владелец должен установить систему в одном из сертифицированных центров и поставить машину с кнопкой на учет в ГИБДД.

При этом «упрощенка» на Дальнем Востоке все равно не решила проблему полностью — «кнопок» не хватало.

Как 22 августа официальный сайт администрации Приморского края со ссылкой Дальневосточное таможенное управление, очереди на установку терминала ждут 4648 автомобилей, а по данным АО «ГЛОНАСС» в регион отправлена новая партия из 21672 комплектов, которая должна довести общее число доставленных в Приморье уcтройств до 35 тысяч и решить проблему уже к 1 сентября.

Однако теперь новые сложности возникли на Сахалине. Проблема там — с машинами, на которые «Эра» уже приобретена и зарегистрирована в базе АО «ГЛОНАСС».

Однако таможенники требуют от владельцев предъявления сертификата соответствия на терминалы системы, подтверждающего соответствие устройств требованиям Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» (они изложены в пункте 118 приложения 10). Эти требования оговаривают работоспособность терминала при разных температурных режимах, долговечность батареи, порядок работы с сотовыми сетями, алгоритм отправки вызова и другие технические свойства устройства.

Техрегламент также требует, чтобы соответствующий сертификат находился в открытом доступе на официальном сайте Росаккредитации.

Набор системы ЭРА-ГЛОНАСС Проблема на Сахалине заключается как раз в том, что во время таможенного оформления в базе не нашелся нужный сертификат. Без него местный пост ФТС паспорт транспортного средства выдавать отказывается. Наличие такого документа в базе Росаккредитации — это хлопоты производителя терминалов, а в данном случае речь идет о терминалах

urist-consultant.ru

Если учитывать, что многие «старые» ОТТС были продлены в конце 2016 года, то получается, что у некоторых машин без «Эры» допуск на рынок сохранится как минимум до конца 2020-го!

Полная сертификация системы с краш-тестами ­по-прежнему влетает в копеечку, но очереди в лаборатории уменьшились, к тому же Минпромторг позволяет совмещать краш-тесты и принимать в зачет результаты заводских испытаний.

Все это немного облегчило бремя для производителей, поэтому массового исхода из России нишевых марок и моделей не случилось: ЭРА-ГЛОНАСС уже есть на автомобилях Bentley Bentayga и появится на Maserati Levante, кнопками SOS оборудованы все модели Porsche, внедрить систему готов даже Rolls-Royce. А такие премиум-марки, как Jaguar, Land Rover, Lexus, ­Mercedes-Benz и Infiniti, уже сделали это. Ведут работы даже Aston Martin, Ferrari и Lamborghini.

ЭРА-ГЛОНАСС». Также на сайте заявлено, что оборудование прошло официальную сертификацию на соответствие требованиям вышеупомянутого Технического регламента Таможенного союза.

ЭРА-ГЛОНАСС – крупнейший проект государственного значения.

Он позволяет экстренным службам реагировать в кратчайшие сроки и максимально быстро прибывать на место происшествия. Такая система позволит сократить смертность и травматизм водителей и их пассажиров при ДТП.

Продажей и установкой оборудования занимаются несколько компаний, и оставить заявку на приобретение системы довольно просто. Если Вы желаете установить «ЭРА-ГЛОНАСС» на свой автомобиль, услуга обойдется примерно в 25 000 рублей. Законопроект об оборудовании всех машин, поступающих в Россию, системой ЭРА-ГЛОНАСС начал действовать в 2014 г.

Сегодня наличие «тревожной кнопки» регламентирует закон о ГЛОНАСС, в 2020 году претерпевший некоторые изменения. По сути ЭРА-ГЛОНАСС – это устройство, которое считывает изменения, происходящие с транспортом. Оборудование способно различать:

  1. прочие аварийные ситуации.
  2. столкновения;
  3. переворот транспортного средства;

Установленная «тревожная кнопка» синхронизирована со смартфоном хозяина автомобиля.

Он получает доступ к информации посредством интернет-соединения или при помощи смс.

Экстренное сообщение будет отправлено службам спасения.

Рекомендуем ознакомиться с нормами не только предпринимателям, занимающимся грузоперевозками, но и владельцам личного транспорта.

Производители машин, как и владельцы личного транспорта, могут обратиться для установки автоматизированного оборудования в один из кредитованных технических центров. Самостоятельное монтирование «тревожной кнопки» не производится.

Стоимость установки складывается из трех составляющих:

  1. внесение транспорта в реестр ЭРЫ-ГЛОНАСС (обойдется в 1 тыс. руб.).
  2. стоимость услуг технического центра (в среднем 3 тыс. руб.);
  3. цена комплекта оборудования (колеблется в пределах 25 – 30 тыс. руб.);

Таким образом, оборудование автомобиля технологической системой оповещения обойдется владельцу как минимум в 30 тыс.

А вот если транспортное средство с пробегом ввозится из-за границы и владелец лично занимается таможенными вопросами, оплачивать систему ему придется самостоятельно.

Вне зоны действия: почему самым массовым автомобилям не обязательна ЭРА-ГЛОНАСС

С 1 января 2017 года обязательна для всех новых автомобилей.

Импорт подержанных иномарок без нее отныне закрыт. Но почему самые массовые «нашемарки» обходятся без «Эры», а установить кнопку на свою собственную машину теоретически можно, однако на самом деле нельзя? ЭРА-ГЛОНАСС считается проектом государственной важности, ведь пока подобную систему еще только-только внедряют в Бразилии, а европейский аналог eCall станет обязательным лишь с 2020 года.

А ЭРА уже работает: к началу декабря прошлого года в системе был принят 93931 вызов и зарегистрировано 118268 машин (примерно половину из них составляют Лада Веста и XRAY — 65 тысяч автомобилей за 2016 год).

Правда, в России даже из всех 30 федеральных трасс только 17 имеют ­GSM-покрытие хотя бы одним сотовым оператором на всем протяжении. А в тех местах, где система не ловит сигнал, ЭРА-ГЛОНАСС бесполезна. Однако переходный период закончен: начиная с 2017 года систему должны иметь вообще все машины, «выпускаемые в обращение», то есть получающие паспорт транспортного средства (ПТС).

Например, компания Ford еще в конце прошлого года первой из локальных автопроизводителей отчиталась о поголовном внедрении «Эры» на своих моделях, включая семейство фургонов Transit. Аналогичные заявления сделали Toyota и Kia («на любой модели c начала 2017 года»), а Hyundai вооружит «Эрой» почти всю модельную линейку, за исключением «старого» Соляриса (его преемник с «Эрой» дебютирует весной), семейства i40 (его в скором времени сменит новая Sonata) и микроавтобусов H1. С нового Тигуана начнется внедрение «Эры» на автомобилях Volkswagen.

В 2016 году сертификацию с «Эрой» прошли 260 моделей, включая и коммерческие автомобили, для которых требуется только устройство с ручной активацией экстренного вызова. Но многие машины будут вооружаться кнопками SOS постепенно. Такую возможность им оставляют особенности российского сертификационного процесса.

Дело в том, что ПТС выписывают на основании ОТТС — сертификата одобрения типа транспортного средства, который оформляется для каждой отдельной модели по результатам сертификационных испытаний и действует три года. Если учитывать, что многие «старые» ОТТС были продлены в конце 2016 года, то получается, что у некоторых машин без «Эры» допуск на рынок сохранится как минимум до конца 2020-го!

Полная сертификация системы с краш-тестами ­по-прежнему влетает в копеечку, но очереди в лаборатории уменьшились, к тому же Минпромторг позволяет совмещать краш-тесты и принимать в зачет результаты заводских испытаний.

Все это немного облегчило бремя для производителей, поэтому массового исхода из России нишевых марок и моделей не случилось: ЭРА-ГЛОНАСС уже есть на автомобилях Bentley Bentayga и появится на Maserati Levante, кнопками SOS оборудованы все модели Porsche, внедрить систему готов даже Rolls-Royce.

А такие премиум-марки, как Jaguar, Land Rover, Lexus, ­Mercedes-Benz и Infiniti, уже сделали это. Ведут работы даже Aston Martin, Ferrari и Lamborghini. Жертвами «Эры» пока официально стали

Европротокол и ЭРА-ГЛОНАСС

На днях СМИ писали, что АО «ГЛОНАСС» совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) разработало национальные стандарты (ГОСТы) передачи информации о ДТП страховым компаниям.

Если кратко, то с 2020 года производителям электроники поступят заказы на создание новых устройств ЭРА-ГЛОНАСС, интегрированных с электронным Европротоколом (ЕП). Это, как обещал на днях Андрей Жерегеля (генеральный директор АО «ГЛОНАСС»), — начало «запуска новых сервисов и расширения функционала ЭРА-ГЛОНАСС».«Автомобильные дилеры и страховые компании будут платить нам за возможность пользоваться «кнопкой» для предоставления дополнительных услуг автовладельцам» — говорит он.ЭРА-ГЛОНАСС с ЕП будет работать так: устройства передают данные о ДТП (ускорение, координаты и т.д.) в систему РСА. В течении десяти минут после аварии водитель должен:а) осознать, что он в порядке;б) осознать, что водитель в другой машине тоже тоже в порядке;в) убедиться, что больше никаких машин в аварии не участвует;г) нажать кнопку «SOS» на бортовом устройстве, подтверждая, что, мол, такой-то Петр на такой-то улице действительно врезался в «Kia Rio» Игоря Петровича Штольца, направляющегося на фестиваль банной культуры в Историческом музее;Далее в течение 60 минут с помощью спецприложения на телефоне необходимо сделать несколько фотографий с места ДТП.

Условия как при стандартном оформлении Европротокола.Цитируем РСА:Постарайтесь фотографировать так, чтобы было видно:

  1. общий план места происшествия (так, чтобы можно было идентифицировать тип места нахождения ТС);
  2. оба ТС крупным планом со всех сторон, с номерами машин;
  3. поврежденные детали ТС.
  4. следы торможения, обломки деталей, место осыпи разбитых элементов ТС (стекол, накладок бамперов и т.д.);

При этом необходимо учесть, что претендовать на выплату в размере до 400 000 рублей вы сможете только в том случае, если снимки сделаны с помощью аппаратуры (фотокамера, мобильный телефон со специальным приложением), которая соответствуют требованиям, установленным Правительством Российской Федерации для данного случая, и место ДТП зафиксировано соответствующим оборудованием, работающим с применением глобальных навигационных спутниковых систем.Предполагается, что ЭРА-ГЛОНАСС с ЕП поможет страховщикам избежать мошенничества или как минимум, сильно его сократить.

Но есть нюанс. «Ъ» цитирует начальника управления методологии урегулирования убытков РСА Андрея Маклецова — «С водителей при этом не снимается обязанность заполнять бумажные извещения о ДТП». Товарищи, так зачем нам тогда «кнопка»? Хорошенькое дельце!ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ1.

Чем хорош ЕП? Большая часть оформлений по Европротоколу происходит в случаях, когда «не жалко» или «все равно надо было менять», например, чуть-чуть откололся бампер, погнулось крыло, треснула какая-нибудь пластмасска и т.д. Однако мошенничества это не убавляет, а скорее наоборот. Условно, вчера легонько врезался в столб, по ЕП такое не оформишь, а бампер жалко все равно.

Поэтому, предположим, что завтра тем же местом «подпер» соседнюю машину и началось.

/ / [] Отсрочка нашей «ЭРЫ»:почему «буксует» внедрение системы ЭРА-ГЛОНАСС Автопроизводители могут не устанавливать терминал экстренного реагирования при авариях до истечения срока действия одобрения типа транспортного средства, сообщил «Росстандарт». Отсрочка не снимает ключевую проблему, считают независимые эксперты: сложная и дорогостоящая процедура установки оборудования ЭРА-ГЛОНАСС увеличивает стоимость транспортного средства, при этом нет гарантии срабатывания системы в странах Таможенного союза текст: Михаил Ожерельев / 17.05.2017«Росстандарт» официально подтвердил, что с 2017 года система ЭРА-ГЛОНАСС не станет обязательной для всех выпускаемых в обращение новых автомобилей на территории Таможенного союза.

При этом обязательная комплектация терминалами ЭРА-ГЛОНАСС попрежнему предусмотрена техническом регламентом «О безопасности колесных транспортных средств» (ТРТС 018/2011).

В этом документе написано, что с 2017 года бортовое устройство вызова экстренных оперативных служб — обязательная опция для всех новых транспортных средств.

Теперь оказалось, что это не совсем так. С 2017 года новые бортовые терминалы должны срабатывать при опрокидывании машины Вновь вводимые требования распространяются на транспортные средства, которые проходят оценку соответствия позднее даты ввода требований об обязательном оснащении ЭРА-ГЛОНАСС, пояснили в пресс-службе «Росстандарта».

При этом одобрения типа транспортного средства (ОТТС), которые были выданы до даты ввода требований, действительны до окончания срока их действия. Иными словами, при наличии действующего ОТТС (документ выдается на три года) допускается выпуск в обращение транспортного средства без устройства вызова экстренных оперативных служб.

В грузовиках и автобусах сигнал о ДТП отправляется в ручном режиме Российская система ЭРА-ГЛОНАСС формально введена в эксплуатацию 1 января 2015 года, а фактически — 1 января 2016-го. Если машина попадает в аварию, сигнал о ДТП с указанием точных координат и минимального набора данных (время ДТП, тип транспортного средства, скорость, количество пристегнутых пассажиров, величина ударных перегрузок) автоматически передается службам спасения — за это отвечает бортовой терминал. На автомобили устанавливают два вида терминалов в зависимости от типа транспортного средства.

Система для легковых авто должна посылать сигнал о ДТП в автоматическом режиме.

Система для коммерческого транспорта предусматривает упрощенное устройство, которое включает «тревожную кнопку», а в автоматическом режиме реагирует только на опрокидывание машины.

С января по ноябрь 2016 года государственная автоматизированная система ЭРА-ГЛОНАСС приняла свыше 5,6 тыс. сигналов, информация о 250 вызовах, требовавших вмешательства оперативных служб, была передана для реагирования, из них 74 вызова являлись автоматическими — такую статистику приводил министр транспорта Максим Соколов в конце минувшего года. ЭРА-ГЛОНАСС в России, ее аналог под названием ЭВАК в Казахстане и такая же система

Часто задаваемые вопросы

Все, что Вам нужно для спокойствия и уверенности за рулем!

Наличие гарантии – уверенность в будущем. Гарантия Renault избавляет наших клиентов от хлопот и делает их жизнь проще. Покупая автомобиль Renault, Вы также приобретаете гарантию нашего дружественного отношения к Вам, так как наша цель – Ваша удовлетворенность.

Наши приоритеты – соблюсти Ваши интересы, подарить Вам чувство защищенности и обеспечить удовольствие от владения автомобилем.

Обращаясь в официальный сервис за гарантийным ремонтом, Вы будете уверены, что на Ваш автомобиль установят только оригинальные запасные части Renault, а работы будут выполнены в соответствии с одобренными методами ремонта. Гарантийные обязательства действуют в отношении автомобилей, проданных, зарегистрированных и находящихся в эксплуатации на территории России, Казахстана, Белоруссии, Кыргызстана, Армении:

  1. Гарантия на оригинальные запчасти и ремонт – 1 год.
  2. Помощь в дороге Renault Assistance: бесплатно при наступлении обездвиживающей автомобиль неисправности, подпадающей под действие гарантии, в течение действия гарантии на новый автомобиль.
  3. Гарантия на лакокрасочное покрытие – 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.
  4. Антикоррозийная гарантия: гарантия от сквозной коррозии кузова, распространившейся изнутри стального листа – 6 лет.
  5. Гарантия на новый автомобиль – 3 года или 100 000 км на все модели (кроме коммерческого транспорта) и 2 года без ограничения пробега на коммерческий транспорт.

Гарантия распространяется на неисправности, вызванные качеством материалов или нарушениями технологии изготовления.