Желтый ксенон в птф

Желтый ксенон в птф

Желтый ксенон в противотуманки


27.02.2018Наверняка на дороге Вам не раз приходилось видеть (часто сквозь слезы от ослепления) такие вот автомобили:В последнее время почему то стало модно ставить ксенон в противотуманные фары. Складывается впечатление, что эту моду подогревают продавцы ксенона, напрямую заинтересованные в увеличении продаж.

Считается особым шиком ездить со включенными ПТФ вместе с фарами ближнего света, причем цвет всех фар должен быть одинаковым. Действительно, внешний вид автомобиля преображается: он выглядит агрессивнее, и становится более заметным на дороге, что днем повышает безопасность движения.

Такое использование ПТФ не запрещено ПДД:Противотуманные фары могут использоваться:1. в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;2.

в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:7.

при движении вне населенных пунктов.Более того, в Правилах нет запрета на использование ПТФ и фар ближнего света днем в пределах населенных пунктов. Их использование, повторюсь еще раз, именно днем и только! существенно повышает безопасность движения.Однако, не будем забывать о том, что прямое назначение ПТФ — освещение дороги в туман, исходя из этого назначения спроектированы все противотуманные фары.

У них также существует светотеневая граница (СТГ), и особое светораспределение внутри светового пятна. Установка ксенона в рефлекторные туманки однозначно размывает светотеневую границу и приводит к сильному ослеплению встречных водителей.

Если днем это даже благо, то ночью ситуация меняется на противоположную — ездить с таким светом опасно, он резко увеличивает аварийность. Ослепленный Вами водитель может потерять ориентацию на дороге и выйти Вам в лобовую.111111 222222 333333 444444Господа, если ставите ксенон в ПТФ для красоты — пожалуйста, выключайте их при наступлении темноты, включайте вместо них ближний свет!Есть другое красивое решение: заменаштатных рефлекторных ПТФ на линзованные, например, Hella Micro DE:С ксеноном они светят просто замечательно,при этом никого не ослепляя:Наряду с автовладельцами, следующими за модой, есть вторая категория водителей, которым просто мало света от основной оптики.

Эти люди задаются вопросом: как улучшить освещенность дороги с минимальными затратами?

А что, если установить ксенон в противотуманные фары?Несмотря на то, что субъективно света станет больше, комфорта и удовольствия от вождения не прибавится. Причиной этого является то, что протифотуманные фары расположены слишком низко (ведь они предназначены для передвижения в условиях тумана), свет от них как бы стелется по дороге, в таком свете все неровности дорожного полотна дают длинные тени, похожие на огромные ямы, перед которыми приходится каждый раз снижать скорость.

Противотуманные фары должны

Ксенон для автомобиля желтого цвета

Желтый ксенон Технологии не стоят на месте, а двигаются вперед семимильными шагами. И автопром постоянно находит новые способы для того, чтобы машины были не только надежными, но и красивыми. Однако, не всегда водителям по карману расходы на усовершенствования своего стального коня.

Поэтому многие идут на ряд ухищрений. Одно из них, это замена штатных ламп в фарах на более яркие светодиоды или ксеноновые.

Начнем с того, что ксенон – это источник света, который работает на принципе газовых разрядов.

Другими словами, у лампы нет привычной нити накаливания, а свет появляется от взаимодействия частиц. Колба лампы наполнена смесью газов, большую часть которой, занимает именно газ ксенон.

При замыкании контактов, электромагнитное поле включает процесс ионизации частиц. Разогнавшиеся частицы сталкиваются, и в результате этого большая часть энергии переходит в световую.

Цветовая температура – это то, как видит тот или иной цвет глаз человека. В зависимости от цветовой температуры, которая измеряется в Кельвинах, и различают самые разные цвета. Ксенон желтого цвета соответствует температуре 3000 Кельвинов: Цветовая температура в Кельвинах Цвет, видимый глазу Внешний вид 2700 Теплый свет Стандартный 3000-3500 лимонный Стандартный 4000-4500 Бело-желтый свет Используется штатно 5000 Белый Холодно-белый, привлекает внимание 6000 Бело-голубой красиво 7000 Голубой оттенок красиво 8000 С оттенком синего красиво 15000 Фиолетовый Не используется при повседневном движении.

Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида Продолжение таблицы: Цветовая температура в Кельвинах Функциональность при хорошей погоде Функциональность при плохой погоде 2700 норма плохо 3000-3500 норма хорошо 4000-4500 норма хорошо 5000 норма норма 6000 норма Ниже среднего 7000 норма плохо 8000 средне Очень плохо 15000 Не используется при повседневном движении. Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида Не используется при повседневном движении.

Применяется на шоу, для придания автомобилю исключительного внешнего вида Как видно из сводной таблицы, когда температура переходит границу в 5000 Кельвинов, функциональность такой лампы существенно уменьшается.

Несомненно, внешний вид автомобиля выигрывает при таком холодном свете, но это преимущество сходит на нет при плохой погоде или же на мокром асфальте.

Чем выше температура, тем светлее будет свет. Когда он перейдет границу в 6000 Кельвинов, то оттенок начнет изменяться в сторону голубого.

Интересно отметить тот факт, что в условиях плохой погоды и мокрого асфальта более «жаркий» ксенон не выполняет своей изначальной функции. Штатно на автомобили ставят ксенон 4200 К. Согласно заверению производителей и множеству тестов, проведенных экспертами, именно такое свечение обеспечивает баланс между функциональностью и красотой.

Желающие поставить более белый свет, обращают внимание на лампы в 5000К.

Однако, отмечено, что при установке ламп большей температуры, качество освещения заметно ухудшается.

Все про желтый ксенон

» Ксеноновые фары – это лучший способ освещения дорожного полотна даже в плохих погодных условиях.

За счёт высокого уровня рассеивания, газоразрядные источники света не слепят встречных водителей. При этом они не дают отблеска и не снижают качество освещения во время дождя или снега.

Требовалась ли вам когда-нибудь помощь юриста по авто-вопросам?ДаНет Оттенок светового потока ксенона зависит от его температуры. Именно эта характеристика определяет цвет, который воспринимается глазом человека.

Для каждого оттенка характерна своя температура (её измеряют в Кельвинах). Наиболее комфортным для глаза человека является дневное освещение. Его температура варьируется в пределах от 4000 до 6000 Кельвина. Рассмотрим, какая температура характерна для жёлтого ксенона, и в каких случаях его используют.

Ксенон жёлтого цвета не стоит использовать в фарах, так как уровень светового потока хуже, чем при дневном свете. Однако его устанавливают в противотуманки. Если в ПТФ стоят галогеновые лампы, то световой поток рассеивается вниз.

В случае с ксеноном он направляется во все стороны.

Если в них установить газоразрядные лампы выше 3500 Кельвина (именно такая температура у жёлтого ксенона), то они начнут ослеплять водителей встречных машин, да и уровень освещения будет хуже, чем у галогеновых ламп. Поэтому специалисты рекомендуют устанавливать в ПТФ только жёлтый ксенон. Стоимость ксеноновых ламп средней температуры (4,3–6 Кельвин) достаточно высока.

Установочный комплект состоит из следующих устройств:

  1. газоразрядные лампы;
  2. соединительные провода;
  3. блоки розжига;
  4. предохранители.
  5. реле;

Средняя стоимость комплекта около 100 у. е. и зависит от страны производства. На данный момент на рынке представлен ксенон из Кореи, России, Японии и Германии.

Самые дешёвые газоразрядные лампы делаются корейскими мастерами, а вот немецкие и японские относятся к самым дорогим. Стоимость монтажа ксенона зависит от страны производства автомобиля. На российские машины она варьируется в пределах 25–30 у.е., а на иностранные авто от 40 до 60 у.

е. Сейчас многие компании, в том числе и немецкие, производят псевдо ксенон «BlueVision». Это самые обычные галогеновые лампы, которые отбрасывают световой поток голубоватого цвета.

Их стоимость чуть выше обычных галогеновых ламп, однако, ничего общего с ксеноном они не имеют. Несколько отличается стоимость двойного ксенона (би-ксенон), при котором можно переключать ближний свет на дальний. Они бывают двух типов:

  1. лампы с двойными колбами;
  2. обычные лампы, имеющие дополнительное устройство, изменяющее фокусное расстояние, путём передвижения колбы ближе к линзе.

Средняя цена двойного ксенона около 150 у.

е. Увеличивается и стоимость монтажа.

Для российских машин от 60 у.

е., а для импортных авто от 80 у.

е. Приведём несколько примеров стоимости ксенона от разных производителей: Производитель Страна производства Средняя стоимость ксенона, в рублях Средняя стоимость

Желтый ксенон в птф

Начну сначала. Фокус был изначально без ПТФ, ибо амбиент. Комплект ПТФ был выменян на билинзы Hella в далеком 2011-ом)Сразу же были оклеены в желтую пленку, так как на тот момент уже стояли биксеноновые кастомные фары с зеркальной Hella внутри.

А на фоне нормальных фар, ПТФ даже огромные 100мм модули от Хелла кажутся просто детскими забавами, что в нормальную погоду, что в туман… Но про туман отдельный разговор — почти 10 лет за рулем — в настоящем тумане, когда ничего не видно, был один раз.Продолжим, за полгода использования ПТФ как ДХО (дневные ходовые огни, они же DRL Day Running Light), пленка превратилась в уголь, и свет проходить через нее перестал. Кстати лампы штатные галогенные — Osram H11.Настал момент, когда все-таки появилось время скинуть бампер и сменить пленку на ПТФ (без снятия бампера их снимать неудобно). Заодно помыл туманки изнутри — там образовался какой-то белесый налет, видимо, лампы при установке были не очень чистые… либо сами туманки VALEO (которые, кстати, не славятся своим качеством) пустили какую-то дрянь.На момент замены пленки уже давно стояли светодиодные DRL от Philips DayLightGuide, созданные по современной технологии световодов (как на новых ауди), и ПТФ перестали использоваться как ходовые огни.

Об этом в другой записи.Пленка заменена, ПТФ не используются… но покоя мне все равно не дают, включишь — опять сгорит и придется проводить все операции сначала.

А почему бы не поставить ксенон? Нашел очень удачный комплект, так называемый ALL-IN-ONE!

Блок розжига совмещен с лампой и просто вставляется в цоколь. Комплект 4300К. Он прекрасно подошел в штатные туманки, разъем родной.Граница размылась (а как без этого? оптика-то галогенная), пучок стал ярче и начал слепить встречку/поперечку.Подведем итог, для чего все это было сделано.

Светодиодные DRL плохо видно в солнечную погоду на трассе, желтые ПТФ с ксеноном заметно ярче и будут использоваться только в таких условиях и никаких иначе!Ярым ненавистникам ксенона в всех фарах заявляю — сам таковым являюсь, зачем поставил — разъяснил выше.з.ы. комплекта таких приехало два — один пока свободен.Источник: Как многие помнят, моя позиция по отношению к ксенону — Полностью отрицательная!Итоги:— Внешне машина выглядит по-прежнему— Свет очень яркий— Буду использовать как прежде, только по необходимости— Вернуться к стоку очень просто— Буду «колхозоксенонщикам» включать туманки совместно с дальнимЕздил за своей тещей, за своим другом Klopyra , специально тестировали.
Народ говорит что не слепят, ехать не мешает если я еду сзади.—24.04.2016Перегорел блок розжига, второй болок тоже весь взбух.Купил новые блоки и новые лампочки (DIXEL slim) на всякий случай.06.11.2016перегорела лампа, плюнул, снял весь комплект, поставил обычные лампы в ПТФ, но тоже желтыеMTF-Light Aurum H27/880Источник: Т.к.

изначально в одной ПТФ сгорела лампочка, а просто поменять ее было не так интересно, решил поставить в противотуманные фары ксенон. Функцию они свою выполнять должны, поэтому яркость 3000к

Ксенон в противотуманки: выбор и установка ксенона в ПТФ

Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с ксеноновыми противотуманными фарами. Они отлично освещают дорогу в условиях тумана, а также создают автомобилю эффектный внешний вид.

А вот как выбрать и установить ксенон в противотуманки, если изначально в них стояли обычные лампочки? Работа ксеноновых противотуманок, которые установлены самостоятельно, вызывает у автомобилистов противоречивые чувства: владельцы машин с ксеноновой оптикой с эйфорией рассказывают об улучшении светового потока на дороге, а водители встречных машин с ненавистью и руганью провожают встречные транспортные средства с «колхозным» ксеноном, который сильно ослепляет их.

Прежде чем взяться за переоборудование штатной противотуманной оптики, хозяин автомобиля должен тщательно проанализировать, с какой целью он собирается устанавливать ксенон в противотуманки.

  • Если главной причиной установки ксенона в ПТФ будет улучшение освещенности при езде в туман, то такая доработка должна производиться по определенным правилам.
  • Когда автомобилист пытается установкой ксенона в противотуманки поразить друзей или окружающих автолюбителей, то, возможно, проще и эффективнее будет использовать .

Эти две цели практически несовместимы при установке ксенона, что объясняется принципом работы ксеноновых ламп, а также требованиями правил дорожного движения. В основе работы ксеноновой лампы лежит свечение инертного газа (ксенона) под воздействием электрической дуги.

В стеклянной колбе под большим давлением закачан инертный газ.

При помощи высоковольтных импульсов напряжения (около 25 кВ) создается электрическая дуга.

Для розжига таких ламп требуется специальный высоковольтный блок.

Оптимальная цветовая температура во время свечения достигает 4300 К, что сопоставимо с параметрами солнечного излучения (5000 К).

Галогенки значительно уступают по этой характеристике (2800 К) газоразрядным конкурентам.

Яркость свечения при этом составляет 3200 Лм у ксенона и 1450 Лм у галогенки.

Для установки ксенона в противотуманки лучше всего подходят ксеноновые лампы SHO-ME с цоколем H11.

Ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ. Среди основных достоинств ламп с ксеноном следует отметить:

  1. долгий срок эксплуатации, который составляет около 3 лет,
  2. низкая температура нагрева, благодаря чему стекло ламп не лопается при попадании на него воды,
  3. привлекательный внешний вид,
  4. низкое потребление электроэнергии.
  5. большой показатель освещенности и высокая яркость ламп,

Из недостатков ксенона необходимо указать на:

  1. постоянный контроль регулировки фар (например, в Европе запрещено использовать ксеноновый свет без автоматического корректора фар).
  2. сложную установку,
  3. необходимость замены второй лампы при выходе из строя первой,

Заменить галогеновую лампочку ксеноновым аналогом не составит большого труда.

Однако при этом возникают некоторые трудности со световым потоком. О настройке противотуманок подробнее смотрите .

Ксенон желтый в противотуманные фары. Ксенон в противотуманные фары

→ На днях потеплело, и я решился сам поставить ксенон в ПТФ прочитав много информации так и не нашел достойного поста по этому допу!всегда возникали какие-то вопросы на которые не было ответов(по этому и решил написать свой отчет.в этом посте распишу поэтапно как самостоятельно поставить Ксенон в ПТФ! При выборе ксенона пал выбор на Sho-me цена адекватная, и вроде плохих отзывов нет)SHO-ME / InfolightЛампы выбрал 5000к это самый оптимальный белый свет!

хорошо освещает дорогу и в тоже время имеет стильный цвет) Температура света больше 5000к! в дождь, снег и туман будет плохо освещать дорогу! Если для вас основная цель улучшить освещение дороги тогда рекомендую взять лампы 4300к!Если хочется по больше узнать о ксеноне, и о цвете света от ламп то вам сюда: Для установки ксенона вам необходимо иметь следующее: 1.

Комплект ксенонав моем случае это Sho-me- ксеноновые лампы Infolight (левая, правая фары) — 2 шт.

H3 5000K- блоки розжига Sho-me- 2 шт.;- крепления блоков розжига — 2 шт.;- комплект коммутационных проводов;- Пластиковые стяжки;- Саморезы;Комплект ксенона2. Шуруповерт или дрель3. Перо 25мм4. Сверло 4 мм, или 4,5 мм, на всякий случай пару штук запасных!

сам три сверла выбросил пока отверстия сделал)5.

Саморезы идут в комплекте6. Изолента для изолирования контактов!7. Силиконовый герметик8. Пластиковые стяжки идут в комплекте9. Набор инструмента, для снятия бампера10.

Тестер11. Прямые руки))Первым этапом снимаем бампер: Смотрим под фару там есть место для установки,Прикладываем блок розжига вместе с крепежом и намечаем два отверстия, после сверлим отверстие 4 мм. Так как плоскость под фарой не ровная пришлось подложил кусок резины под блок, для того что бы со временем он не звенел!
Зажимаем блок саморезами.Следующим этапом открываем крышки ПТФ, и высверливаем пером диаметр которого 25мм отверстие! Этот размер отлично подходит для резиновой вставки.Схема подключения ксенона Схема подключения ксенонаПотом достаем из блока ПТФ два провода!

Белый провод подключен к лампе «Н3» на конце клеммы белая пластиковая заглушка, отключаем ее это наш минус!

и смотрим там внутри черный провод прикреплен к корпусу это наш плюс! вынимаем его пассатижами и вот у нас два провода для подключения ксенона!

На всякий случай проверяем тестером провода, значит на фото смотрим черный провод плюс!

с пластиковой заглушкой минус!Для подключения всей системы нужно подключить все контакты папа +мама ошибиться не возможно так как они подходят только друг к другу!

останутся только две оголенных клеммы около самой лампы ксенона их подключаем к клеммам внутри ПТФв красном круге две оголенных клеммысиний провод плюс, и черный минус. Даже если перепутаете полярность ничего страшного! на коробке от ксенона написано, что блоки защищены от неправильной полярности.

Подключаем контакты и запускаем двигатель после вкл.

ПТФ для проверки ксенон не надолго!Светит) отлично, проверяем другой блок розжига. Все работает, теперь просовываем лампу ксенона в отверстие пластиковой крышки, при

Ксенон в противотуманках

Трудно представить современный автотранспорт без наличия системы освещения, о ее надобности говорить и не стоит, потому что управлять машиной в ночное время суток без света абсолютно невозможно, иначе есть огромнейший риск попасть в аварийную ситуацию. Автомобиль имеет освещающие фары, огни габарита и предупредительные мигающие сигналы.

Все они составляют оптическую систему транспортного средства и имеют собственные функции. Но к ним относятся и противотуманки.

О предназначении данных фар уже говорит само их название, но в данной статье мы детально расскажем о функции ксенона в противотуманных фарах, о их расположении, законно ли их использование, какие наказания предусматриваются за несанкционированную установку, а в каких местах автомобиля разрешено монтировать. Данная информация будет полезной для всех, потому что позволит не нарушать законодательство умышленно или из-за незнания действующего в этой сфере законодательства.

О предназначении противотуманок можно догадаться по их названию.

И это действительно так: такие фары используют для визуального оповещения, что в туманную погоду передвигается транспортное средство. Они не являются обязательными, а лишь монтируются на определенных моделях автомобилей, а также по желанию владельца ТС, если их не установили во время производства.

Правильно подобранные и монтированные противотуманные фары можно использовать и в других ситуациях. К сожалению, большинство автомобилистов их никак не идентифицируют от обычных фар, и используют рассматриваемые осветительные приборы не по предназначению.

Существует ошибочное мнение из-за неправильного понимания закона о том, что фары должны быть исключительно с желтоватыми и стеклами и светофильтром. Но в действующих на территории РФ разрешаются такие цвета противотуманок:

  1. желтые.
  2. белые;

Также остался стереотип, что именно лампочки в желтом стекле дальше распространяются сквозь стену тумана, но на практике данную теорию уже опровергли.

Все чаще стали использовать ксенон в фарах, который дает белый свет. О законности применения таких ламп поговорим далее. Средство освещения должно формировать два световых потока:

  • Узкий – в вертикальной плоскости.
  • Широкий – в горизонтальной плоскости.

Свет от противотуманных ламп освещает дорогу максимально низко, хоть туман редко ложится на ее поверхность, но при этом лампы подсвечивают его снизу.

А вот решающим фактором в противотуманных фарах является не свет, а направление светового потока.

То есть, освещается дорога, а на остальное – ложится тень. Хоть желтые и белые лампы обладают наибольшей интенсивностью среди других ламп (фиолетовых, зеленых, синих или красных), но противотуманки гарантируют видимость не дальше, чем на десять метров. Но и этого результата предостаточно, потому что транспортные средства передвигаются на минимальных скоростях.

Явное преимущество противотуманых фар над обычными в том, что они могут освещать обочину автострады, этим самым позволяя рассмотреть боковую разметку.

Какой штраф за ксенон в противотуманных фарах?

Противотуманные фары – это осветительные приборы, которые используют автомобилисты для дополнительного освещения дороги.

Использовать их разрешается только при плохих условиях видимости или в непогоду. Установка в противотуманные фары (ПТФ) ксеноновых, а не галогеновых ламп в настоящее время очень популярна.

Проблема в том, что многие автомобилисты не соблюдает при этом правила установки.

В системе освещения обязательно должен быть прибор, который регулирует величину светового пучка. Установка ксенона в ПТФ – вопрос противоречивый.

Разберемся в законности установки ксеноновых фар, ситуациях, когда использование оправдано, а когда излишне и вредно.

При установке ксенона в ПТФ важно определиться, с какой целью мы это делаем:

  • Если цель – поразить приятелей или встречные автомобили, пустить пыль в глаза, то намного лучше и безопасней использовать дневные ходовые огни.
  • Улучшение освещения на дороге при плохой видимости. В этом случае установка делается на основе строгих правил.

Совместить сразу 2 цели не получится из-за принципов работы ксенона и правил дорожного движения. Бездумная установка в ПТФ ксеноновых ламп приведет ко многим проблемам:

  1. Штрафы за использование ксенона в ПТФ.
  2. Возможная потеря управления встречного автомобиля. А это чревато аварией, в которой можете оказаться и вы.
  3. Ухудшение обзора фар из-за свойств ксенона.
  4. Свет ламп будет ослеплять встречные машины и попутные (когда заглядываешь в зеркало заднего вида при обгоне). Свет ксенона распространяется во все стороны.

Если и ставить ксенон в ПТФ, то лучше делать это в лицензированные фары или специальные рефлекторные приборы. Такие фары предотвращают ослепление водителей.

Другое решение – особые ксеноновые лампы для противотуманок. Установка ксенона в ПТФ, как и вопросы установки в фары различных источников света (галогенных ламп, ламп накаливания) производится в соответствии с ГОСТами Российской Федерации и Правилами ЕЭК ООН. Эти документы присваивают фарам конкретный тип (например, DCR).

Знак утверждения типа фар изображается в форме круга с вписанной в него буквой «E».

Далее идет номер страны, где происходило утверждение, и номер самого утверждения.

Источники ксенонового света маркируются с начальной буквы «D» и их установка прописана в Правиле ЕЭК ООН № 99 и в ГОСТ Р 41.99-99 о предписаниях по установке газоразрядных ламп в механических транспортных средствах (типы DC, DR и DCR). Применение ксенона в фарах и ПТФ, не предназначенных для него, определяется как несоответствие режима работы светового прибора требованиям характеристик транспортного средства. Ответственность при нарушении условий использования ксеноновых ламп наступает на основании Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП).

Но такая ответственность возможна при нарушении правил установки. Например, если вы установили ксенон в фары, предназначенные для галогена.

Желтый ксенон в противотуманки

Причиной этого является то, что протифотуманные фары расположены слишком низко (ведь они предназначены для передвижения в условиях тумана), свет от них как бы стелется по дороге, в таком свете все неровности дорожного полотна дают длинные тени, похожие на огромные ямы, перед которыми приходится каждый раз снижать скорость.

Противотуманные фары должны светить максимум на 10-15 метров перед машиной, а для использования их в качестве дополнительных фар этого явно недостаточно, их немного приподнимают, и ослепление встречных гарантировано на 100%. Все дополнительные фары (т.н. драйверский свет) имеют минимальную высоту установки 60 см от дорожного полотна, и ставить их можно не ниже решетки радиатора над бампером.

  1. Когда автомобилист пытается установкой ксенона в противотуманки поразить друзей или окружающих автолюбителей, то, возможно, проще и эффективнее будет использовать дневные ходовые огни.
  2. Внимание Если главной причиной установки ксенона в ПТФ будет улучшение освещенности при езде в туман, то такая доработка должна производиться по определенным правилам.
  3. Эти две цели практически несовместимы при установке ксенона, что объясняется принципом работы ксеноновых ламп, а также требованиями правил дорожного движения. Принцип работы и свойства ксеноновых ламп В основе работы ксеноновой лампы лежит свечение инертного газа (ксенона) под воздействием электрической дуги. В стеклянной колбе под большим давлением закачан инертный газ. При помощи высоковольтных импульсов напряжения (около 25 кВ) создается электрическая дуга. Для розжига таких ламп требуется специальный высоковольтный блок.

Фары ПТФ – это внешние осветительные приборы, которые используются в качестве средств дополнительного освещения. Противотуманные фары могут использоваться только в условиях недостаточной видимости, при плохих погодных условиях. Все остальное время включение в работу таких фар – запрещено.

Можно ли ставить ксенон в противотуманки?

Поставить ксенон в противотуманные фары — законно ли это? Для того чтобы ответить на данный вопрос, стоит обратиться к законодательству, нормам, правилам, требованиям и предписаниям к использованию внешних осветительных приборов в оптике авто. Разрешен ли ксенон в противотуманках, мы узнаем из закона.

Для того чтобы вас не оштрафовали за ксенон в ПТФ, стоит знать несколько предписаний.

  1. Сотрудники ГИБДД не имеют права на месте проверять (определять) вмонтирован ли в вашу оптику ксенон или галоген.

На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора. Поэтому, если конструкция противотуманок на автомобиле не предусматривает установку ксеноновых лампочек, то наказание за «колхозный» ксенон в птф будет такое же, как и за «колхозный» ксенон в фарах головного света.

Какая ответственность за нелегальный ксенон в туманках? Согласно КоАП РФ Статья 12.5 управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена.

Можно ли ставить ксенон в противотуманные фары?

Окт 03 2017 | Время прочтения: Ксенон в ПТФ Открыть содержание Ксенон в ПТФ — отдельная тема для разговора о его целесообразности и, конечно же, разрешённости по , а также условий такой разрешённости.

Если говорить в общем, то ситуация тут во многом аналогична фарам ближнего и дальнего света. А теперь давайте выясним, можно ли ставить ксенон в противотуманки по ПДД в 2020 году, какой штраф за ксенон в ПТФ и какие условия для его установки.

В мы уже рассматривали нюанс установки лампочек газоразряда (что и называется «ксеноном») в головные внешние световые приборы. В частности, мы выяснили, что за него предусмотрено лишение прав, и оно незаконное. А законно только штрафовать водителя на , но в ряде случаев аннулировать регистрацию машины.

Вас также заинтересует: Также, как и в прошлом материале, здесь мы обратимся за помощью к главному всех автомобилистов. Хотя прямой отсылки к нему в ПДД нет, но только в нём содержатся правила установки ксенона в противотуманные фары.

Но давайте по порядку! Правила дорожного движения мы обязаны знать и соблюдать. Пункт 3.4 Основных положений по допуску ТС к эксплуатации говорит нам о том, что: 3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

И в этом случае не допускают к дорожному движению такие автомобили.

А вот типы световых приборов, в том числе противотуманки, и лампы, им соответствующие, определяет указанный выше Техрегламент. 1.3.8. Маркировка фар дальнего и ближнего света и противотуманных и классы установленных в них источников света должны соответствовать. Все внешние световые приборы, к коим относятся и противотуманные фары, разрешающие установку в них ксенона, имеют тип, аббревиатура которого начинается с буквы «D».

С другой стороны, практически ни один тип противотуманки, в которой ксенон не установлен с завода, не начинается с неё. Исключение составляют разве что старые «японцы» и Audi Q7 несвежих поколений. Это значит, что ксенон в противотуманных фарах не предусмотрен стандартно практически ни для каких ПТФ, которые с завода не комплектуются газоразрядными лампами.

И устанавливать его в них нельзя. Второй момент — обязательное наличие автокорректора и фароочистителя для ксенона. Впрочем, дело тут не в самом ксеноне, а в мощности светового потока излучения, который почти у любых ксеноновых ламп составляет более 2 000 люмен.

Это число — граница дозволенности отсутствия автокорректора и омывателя фар. Но главное здесь в том, что без разницы, стоит ксенон в противотуманных фарах или же обычном головном свете с таким количеством светового потока. В Техрегламенте отдельно приводятся противотуманки с ксеноном: 1.3.7.

Адаптивные системы переднего освещения, выполняющие функцию ближнего света, независимо от используемого источника света, фары ближнего света с источниками света класса LED, а также фары ТР ТС 018/2011 164 ближнего света и противотуманные с источниками света любого класса, имеющими номинальный световой поток более 2000 люмен, должны быть оснащены автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона фар.

Желтый ксенон в противотуманки

29.01.2020 Оказывается комплекты поставляют вот так в коробках, без этикеток, без инструкции и прочих красивых штук — грустно. Лампочка Соединил. Подготовил все необходимое: хомутики, скотч и ножницы Вот так выглядит схема подключения.

Замечу: при подключении к штатному питанию — полярность не принципиальна Процесс установки оказался очень простым и даже банальным, но это когда понимаешь что к чему :D.

За консультации в вопросах ксенона Спасибо моему товарищу LazySerg! Правая фара. Блоки розжига прикрепил на двойной скотч и 2 маленьких самореза к усилителю бампера.

Они там как родные встали вот так Слева — аналогично Сравним, как светят: Сток Ксенон и штатная лампа Ксенон Лампочки. Штатные хорошо встали в колбы от ксенона.

Выбрасывать не буду. Все чаще на дорогах можно встретить автомобили с ксеноновыми противотуманными фарами.

Они отлично освещают дорогу в условиях тумана, а также создают автомобилю эффектный внешний вид.

А вот как выбрать и установить ксенон в противотуманки, если изначально в них стояли обычные лампочки? Работа ксеноновых противотуманок, которые установлены самостоятельно, вызывает у автомобилистов противоречивые чувства: владельцы машин с ксеноновой оптикой с эйфорией рассказывают об улучшении светового потока на дороге, а водители встречных машин с ненавистью и руганью провожают встречные транспортные средства с «колхозным» ксеноном, который сильно ослепляет их.

Цель установки ксенона в противотуманки Прежде чем взяться за переоборудование штатной противотуманной оптики, хозяин автомобиля должен тщательно проанализировать, с какой целью он собирается устанавливать ксенон в противотуманки. SHO-ME с цоколем H11. Плюсы и минусы ксенона Ксеноновые лампы обладают рядом преимуществ.

Среди основных достоинств ламп с ксеноном следует отметить:

  1. привлекательный внешний вид,
  2. долгий срок эксплуатации, который составляет около 3 лет,
  3. большой показатель освещенности и высокая яркость ламп,
  4. низкая температура нагрева, благодаря чему стекло ламп не лопается при попадании на него воды,
  5. низкое потребление электроэнергии.

Из недостатков ксенона необходимо указать на:

  1. постоянный контроль регулировки фар (например, в Европе запрещено использовать ксеноновый свет без автоматического корректора фар).
  2. необходимость замены второй лампы при выходе из строя первой,
  3. сложную установку,

Особенности установки ксенона в противотуманки Заменить галогеновую лампочку ксеноновым аналогом не составит большого труда.

Важно Правил. 19.5При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:…7.

при движении вне населенных пунктов. Более того, в Правилах нет запрета на использование ПТФ и фар ближнего света днем в пределах населенных пунктов.

Их использование, повторюсь еще раз, именно днем и только!