Журнал периодического инструктажа водителей

Журнал периодического инструктажа водителей

Журнал проведения инструктажей с водительским составом по безопасности движения


Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций

  • Сервисы:

Журнал проведения инструктажей по безопасности дорожного движения — это документ, в котором учитываются все проведенные с водителями организации инструктажи. В нем указываются тип занятия, дата проведения. Журнал подписывают специалист, проводивший инструктаж, и водитель, который его прослушал. 12 апреля 2021 Автор: Газизова Евдокия Документ для учета проведенных для водителей занятий ведется в любой транспортной компании.

Страницы журнала нумеруются и шнуруются.

В конце документа стоит фирменная печать компании, также его подписывает ответственное лицо. Для чего он ведется? Дело в том, что работодатель обязан предоставить своим сотрудникам-водителям полную информацию, которая важна для их безопасности.

Если журналы по БДД на предприятии скачать бесплатно в нашей статье, это минимизирует ваши временные затраты. Журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения должен в обязательном порядке иметь несколько граф. В них указываются:

  • текущая дата;
  • тип проведенной лекции;
  • Ф.И.О. слушателя и указание его точной должности;
  • Ф.И.О. инструктора и его должность в компании;
  • подписи инструктирующего и водителя.

Если для компании целесообразно журнал регистрации инструктажа по БДД скачать бесплатно, важно следить за тем, чтобы все эти графы присутствовали в нем.

Главное правило: если водитель не прослушал инструкцию, если данные о прохождении инструктажа не включены в журнал по безопасности дорожного движения, он не имеет права выходить на линию. Отвечает за это начальник службы безопасности движения либо ее инженер.

Они организуют лекции, следят за их своевременностью и ведут журнал инструктажа по БДД водителей, образец заполнения должен иметься у каждого ответственного лица.

Оформляются журналы в соответствии с Положением об инструктажах по безопасности на дорогах.

Образцы новых журналов 2021 г. по БДД приведены ниже. Сразу после устройства на работу планируется инструктаж такого типа (подробнее см.

пункт 18 правил, утвержденных Приказом Минтранса России от 15.01.2014 № 7). В нем содержатся сведения о видах грузов, которые перевозит организация, о правилах перевозки людей, трудовом распорядке в организации, порядке прохождения проверки транспорта перед выходом на линию.

Ответственное лицо может журнал вводного инструктажа по БДД скачать бесплатно и пользоваться им. В журнал предрейсового инструктажа по БДД включаются данные о каждом инструктаже перед выходом в опасные рейсы. Например, его проводят перед первым выходом на определенный сложный маршрут, перед работой в колонне автомобилей, перед транспортировкой опасных грузов.

Этот же инструктаж нужен также всем водителям, которые недавно приняты на работу.

Проводят его перед первым выходом на маршрут. Им рассказывают об особенностях дорожного движения в месте работы, путевых условиях, наличии мест концентрации ДТП, опасных участках дорог. В ходе беседы упоминают, где можно найти АЗС, станцию техобслуживания и стоянку. Существует отдельный журнал межсезонный по БДД.

Такие лекции проходят дважды в год перед началом теплого и холодного времен года. Они предназначаются всем водителям компании.

В лекции говорят о сложностях вождения в трудных погодных условиях: в гололед и метель зимой, в туман, ливень и при таянии снега летом.

Существует специальный журнал по БДД. Особые инструктажи ведутся при срочных изменениях в порядке работы водителей.

Например, информация о лекциях по угрозе теракта, изменениях в маршруте, новых правилах или нормативах обязательно включается в специальный журнал инструктажа по безопасности дорожного движения.

Образец можно скачать, а не составлять самостоятельно. Все правила относительно того, как ведется журнал учета, содержатся в Положении, которое утверждено Приказом Минтранса РФ от 09.03.1995 № 27 (он, правда, отменен Приказом Минтранса РФ от 25.01.2011 № 18, но поскольку форма журнала законодательно не утверждена, пользоваться этими формами никто не запрещает).

Ссылки на формы также есть в Методическом пособии по курсу подготовки специалистов по безопасности дорожного движения на автомобильном транспорте (утв. Минтрансом РФ в 2007 году), там есть вся информация о четырех перечисленных видах инструктажей, об ответственных лицах и конкретных темах, которые должны включаться в инструктаж того или иного типа. Поделитесь с друзьями: Вместе с эти материалом часто ищут: Журнал регистрации инструктажей по охране труда — это основной документ, удостоверяющий факт проведения инструктажей по безопасному труду с работниками учреждения.

Расскажем, какие журналы должны быть по охране труда в бюджетной организации. 7 февраля 2021 Согласие на обработку персональных данных — это письменное разрешение получить, обработать, хранить и использовать информацию о гражданине.

Недавно правила сильно поменялись.

Без официального подтверждения организация не может записать в журнал даже имя посетителя, не говоря уже о более серьезной информации, такой как паспортные данные или телефон. 7 июня 2021 Приказ о зачислении на практику — это стандартный документ, используемый кадровыми службами. Он применяется в периоды учебных и производственных стажировок студентов и закрепляет порядок их проведения на предприятии.

29 марта 2021 Согласие на электронный больничный лист — это разрешительный документ, которым работник соглашается получать листок нетрудоспособности в электронном формате.

Узнайте, какую форму использовать, как правильно заполнить такую бумагу.

1 апреля 2021 × Еженедельная рассылка Каждый понедельник вы будете получать подборку самых интересных материалов за прошедшую рабочую неделю Подписаться

Журнал предрейсового инструктажа водителей – образец 2021

Журнал предрейсового инструктажа водителей предназначен для ведения учета обучения персонала. Он необходим в организациях, которые занимаются перевозками людей и грузов.

Узнайте о правилах ведения журнала и скачайте его образец. Читайте в нашей статье: Требование проводить предрейсовые инструктажи установлено в

«Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок .»

(ред. от 9.05.2018, далее в тексте Приказ №7).

Скачайте документы из статьи: Действие данного нормативного документа распространяется на всех субъектов транспортной деятельности, перевозящих пассажиров или грузы. Это юридические лица, индивидуальные предприниматели, организации.

Суть предрейсового инструктажа – , если поездка проводится в условиях повышенной опасности. К ним относятся:

  • Первая поездка по незнакомому маршруту.
  • Движение во главе колонны.
  • .
  • Направление в местность, где присутствуют различные опасные факторы.

Как видим, варианты разнообразны, поэтому индивидуально и определяется только исходя из рабочей ситуации.

В зависимости от этого, водителя необходимо осведомить о факторах, влияющих на безопасность поездки:

  • Условия конкретного маршрута – километраж, дорожное покрытие, затяжные спуски, подъемы, проблемные участки, очаги концентрации ДТП, нюансы разметки, знаков, интенсивность движения в зависимости от времени суток и сезона.
  • В период школьных каникул следует напомнить водителю о необходимости особого внимания, если маршрут проходит в жилых районах.
  • Ремонты дорог, особенности движения в зонах путепроводов, паромов, железнодорожных переездов и т.д.
  • Промежуточные остановки, «зеленые стоянки», стационарные или мобильные посты ГИБДД, места оказания медицинской и технической помощи.
  • Обучение работе с пассажирами, особенно если планируется перевозка детей и инвалидов, организация их посадки-высадки, взаимодействие с сопровождающими.

Обязанность лежит на работодателе.

А исполнителя назначает уже он сам, исходя из структуры предприятия. Тут законодательство не дает прямых указаний. Традиционно такие мероприятия проводит работник, .

Например, это может быть начальник транспортного отдела или диспетчер. Форма проведения также остается на усмотрение работодателя.

Обычно это устный рассказ. Инструктаж регистрируется в специальном журнале. Он хранится у диспетчера и, если обучение проводится иными лицами, выдается под расписку. В справочной Узнайте, Для вашего удобства мы подготовили образец журнала. Его можно скачать для ознакомления и, внеся необходимые изменения в соответствии со спецификой деятельности предприятия, использовать в работе.

Найдите нужный вам образец документа по охране труда в Справочной системы «Охрана труда». Наши эксперты подготовили уже 2506 шаблонов!

Журналы инструктажей, связанные с , ведутся по определенным правилам.

Они не даются законодательством в отдельном нормативном акте, но следуют из целого списка актов. Перечислим их:

  • «Об утверждении Порядка обучения по охране труда, проверки знаний требований охраны труда работников организаций».
  • «Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте».
  • «Организация обучения безопасности труда».
  • Приказ №7.

В журнале Обучаем водителя охране труда: Общие правила журналов по БДД выглядят так:

  • Любой инструктаж необходимо зафиксировать в соответствующем журнале. Нет прямого указания на ведение различных журналов по типам обучения.

    Целесообразность этого определяет руководитель организации.

  • Каждое обучение подтверждается личными подписями инструктора и обучаемого.

    Также всегда должна указываться дата проведения.

  • В зависимости от ситуации могут указываться дополнительные сведения. Например, если , фиксируется причина его осуществления.
  • Все журналы должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены, заверены печатью предприятия.

Попробуйте совершенно бесплатно

  • Готовые решения по действующему законодательству
  • Более 3 000 заполненных шаблонов
  • Возможность задать вопрос в экспертную поддержку

Обратите внимание! Если на предприятии отсутствует документация по инструктажам, последует ощутимое взыскание.

части 5 устанавливает такие суммы штрафов — 10 000 руб. для должностного лица и 30 000 руб.

– для организации.

Как проводить инструктаж по безопасности дорожного движения для водителей

Гончарова Наталья Автор PPT.RU 15 марта 2021 Инструктаж по безопасности дорожного движения для водителей — обязательное обучение водителей, без которого их нельзя выпускать на рейс.

КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Частный автомобилист сам отвечает за себя, своих пассажиров и перевозимый груз. В организациях все иначе. Если шофер работает по найму, а машина стоит на балансе, ответственность за безопасность участников дорожного движения отчасти ложится и на работодателя. Пункты 16-21 обязывают юридических лиц доводить до сотрудников сферы перевозки необходимую информацию.

Рассмотрим, какие темы инструктажей по БДД с водительским составом предусмотрены и как часто нужно организовывать такие мероприятия.

Согласно Положению № РД-200-РСФСР-12-0071-86-09, существуют пять видов соответствующих мероприятий. Каждая организация составляет и утверждает программы и проводит календарно-тематическое планирование, руководствуясь требованиями законодательства и спецификой работы. Все темы можно разделить на пять категорий:

  1. Вводные необходимы каждому, кто только поступает на работу и будет сидеть за рулем.
  2. Предрейсовые проводят перед каждым выходом на маршрут, если шофер везет детей, туристов, опасные грузы, если едет в другой город или страну.
  3. Периодические служат для поддержания уровня знаний сотрудников. Как правило, инструктор организует их в последней декаде каждого месяца.
  4. Сезонные обязательны для напоминания сотрудникам об особенностях вождения в осенне-зимний и весенне-летний периоды.
  5. Специальные нужны в случае форс-мажора, когда стандартной информации, полученной на плановых мероприятиях, недостаточно.

Можно взять за образец пример Положения, разработанного НИИ автотранспорта, и адаптировать его под свои нужды.

Как видно из назначения этих мероприятий, часть из них можно запланировать и проводить в определенное время. Часть же предугадать невозможно.

Начнем с тех, время организации которых известно заранее:

  1. Сезонный инструктаж водителей по безопасности дорожного движения проводится раз в полгода. Положение № РД-200-РСФСР-12-0071-86-09 рекомендует использовать периоды 20-30 марта и 20-30 октября. Эти даты во всех регионах страны означают переход с осенне-зимнего на весенне-летний сезон. Внутри этих интервалов можно подобрать подходящее время.
  2. Периодический обязательным не является, поскольку в Приказе Минтранса № 7 не упоминается. Цикл таких лекций компания может наметить по своему усмотрению.
  3. Предрейсовый инструктаж водителей по безопасности дорожного движения в некоторых компаниях не нужен вовсе. Если сотрудник возит, к примеру, стройматериалы по городу, его можно дополнительно и не информировать. Если же он управляет школьным автобусом, то такие мероприятия посещать должен каждое утро по установленному графику.

Вводный нужно организовывать каждый раз, как организация заключает договор с новым шофером. Специальный инструктаж водителей по безопасности дорожного движения невозможно встроить в график.

Его проводят по мере возникновения потребности (если изменился маршрут, появились опасные участки на нем).

Для учета проведенных тренингов используется журнал. В больших автотранспортных компаниях для каждого вида тренинга ведется отдельный журнал. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить!

Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter». Мы узнаем о неточности и исправим её. КАДРОВИКУ: СТАТЬИ КАДРОВИКУ: СТАТЬИ Подпишитесь на ежедневную рассылку Каждый будний день мы будем отправлять вам всё, что было опубликовано вчера Вы ничего не пропустите!

Подписаться Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы расскажем о последних новостях и публикациях. Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен Узнавайте важные новости вовремя!

Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2021 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения.

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию? Вы уверены, что хотите выйти?
Графы Журнала по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения: № п/п Дата проведения инструктажа по БД Марка автомашины, гос.
номерФИО водителя Краткое содержание инструктажа по БД Должность, ФИО проводившего инструктаж Подпись инструктирующего Подпись инструктируемого водителя ПОЛОЖЕНИЕ о проведении инструктажей по безопасности движения с водительским составом. Общие положения 1. Цель инструктажей — сообщить водителю необходимую информацию для выполнения различных видов перевозов.

2. Устанавливаются следующие виды инструктажа водительского состава:вводный;предрейсовый;периодический;сезонный;специальный. 3. Допуск водителей к работе на линии без прохождения ими соответствующего инструктажа запрещается. 4. Организация инструктажа, контролирование его полноты своевременности его проведения возлагается на службу безопасности движения предприятия.

5. Отметка о прохождении водителями инструктажей по безопасности движения делается (под их расписку) в соответствующем журнале или в личной карточке водителя.

Вводный инструктаж. 6. Вводный инструктаж по безопасности движения проводится со всеми водителями, принимаемыми на работу в предприятие. 7. Вводный инструктаж проводится руководителем предприятия (организации) или руководителем службы безопасности движения (охраны труда).

8. Вводный инструктаж включает следующие положения: правила организации безопасного движения транспортных средств на территории предприятия; особенности условий работы предприятия, установившиеся маршруты, особенности погрузки, перегрузки и разгрузки типичных грузов, применение механических средств при погрузочно-разгрузочных операциях; действия водителя при дорожно-транспортных происшествиях, анализ аварийности и меры обеспечения безопасности движения; порядок прохождения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров, специальных, периодических и сезонных инструктажей. Предрейсовый инструктаж. 9. Предрейсовый инструктаж проводится с водителями, обеспечивающими междугородние и международные перевозки, перевозку детей, перевозку опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов; с водителями, направляемыми на сельхоз перевозки и в командировку.

10. Инструктаж проводит начальник колонны (отряда), ответственный механик.

11. Предрейсовый инструктаж включает следующие положения: условия движения и наличие опасных мест на маршруте, состояние погодных условий; режим движения, организация отдыха и приема пищи; порядок стоянок и отстоя, охраны транспортных средств; особенности перевозки грузов и пассажиров, мест скопления людей; 12. Производственно-техническая служба участвует в проведении предрейсового инструктажа при: переводе водителей на другую марку автомобилей; управлении автомобилями с прицепами, а также информирует водителей об обращении с горюче-смазочными материалами. 13. Лицо, проводящее предрейсовый инструктаж, контролирует у водителя автобуса наличие схемы маршрута.

Периодический инструктаж. 14.

Периодический инструктаж проводится на предприятии с целью систематическою и обязательного ознакомления всех водителей предприятия с информацией, необходимой для производительной, безопасной и экономичной работы на линии.

15. Периодический инструктаж водителей проводится ответственным механиком по безопасности движения ежеквартально. 16. Периодический инструктаж включает следующие положения: информация водителей о действиях при возникновении критических ситуаций и при различных отказах систем автомобиля (тормозная система, рулевое управление, шины, ходовая часть и т.п.); осуществление противоугонных и противопожарных мер; действия водителей по снижению тяжести дорожно-транспортного происшествия; 17. Периодический инструктаж должен сопровождаться разбором дорожно-транспортных происшествий, если такие имели место, а также по возможности — показом кинофильмов по безопасности движения.

Сезонный инструктаж. 18. Сезонный инструктаж проводится два раза в год в периоды, предшествующие осенне-зимним и весенне-летним перевозкам, с целью подготовки водительского состава к дополнительным трудностям, сопутствующим управлению и эксплуатации автомобиля. 19. Сезонный инструктаж проводится ответственным механиком, как правило, в период с 20 по 30 октября и с 20 по 30 марта. 20. В сезонный инструктаж включаются вопросы обеспечения безопасности движения и эксплуатации автомобиля в соответствии с погодными (низкие температуры, снегопад, весенние паводки) и другими условиями (повышенная активность пешеходов-школьников в периоды каникул, особенности пассажирских и пешеходных потоков в летнее время, увеличение пассажирно-транспортных потоков).

Специальный инструктаж. 21. Специальный инструктаж по безопасности движения проводится со всеми водителями предприятия в следующих случаях:: при опасных изменениях условий движения на маршрутах; появление опасных участков на дорогах; внезапных изменений погодных условий; при внезапном изменении грузопассажирских маршрутов, при получении информации о совершенных происшествиях; при получении распоряжений и приказов, поступающих из вышестоящих организаций. 22. Специальные инструктажи проводятся ответственными механиками, а также работниками службы безопасности движения. Положение разработано на основании руководящего документа разработанного на основе приказа Министра автомобильного транспорта РСФСР № 13 от 5.08.75 г.; РД 200 УССР 219-84

«Инструкция о порядке проведения инструктажей, но безопасности движения с водительским составом»

; Рд-200~РСФСР~ 12-0071 -66-09.

Работа выполнена в соответствии с комплексным планом важнейших научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 1985 год, утвержденным протоколом заседания Коллегии Минавтотранса РСФСР от 20.12.84 г, а также Планом работ по стандартизации и метрологии Минавтотранса РСФСР на 1985 год.

Журнал учёта инструктажей водителей по безопасности движения

Инструктаж указанного вида проводится перед каждой отправкой.Журнал подлежит обязательной нумерации и шнурованию. В конце документа должна стоять фирменная печать компании и подпись ответственного лица.Заполнение журнала подобного характера — обязательное мероприятие. Вводный инструктаж проводится со всеми сотрудникам в процессе оформления трудовых отношений между им и работодателем.Без его прохождения ни один трудящийся, в том числе водитель, не может приступить к выполнению своих должностных полномочий.В журнале регистрации должны присутствовать следующие данные:

  1. название структурного подразделения, в котором будет числиться работник;
  2. наименование профессии — водитель;
  3. подписи всех участников инструктирования.
  4. инициалы и должность инструктора;
  5. ФИО сотрудника, дата его рождения;

Проведение вводного инструктажа для водительского состава — важное мероприятие, которому работодатель должен отдать должное значение.Трудовым Законодательством установлена обязанность проведения данной процедуры как юридическим лицам, так и лицам, занимающимся ведением индивидуальной предпринимательской деятельности.В любой момент о наличии журнала могут заинтересоваться специалисты вышестоящих проверяющих органов.

Таковыми являются Ространснадзор и УГАДН.Сезонный инструктаж проводится несколько раз в год — перед началом осенне-зимнего и весенне-летнего периода.

Ответственным за его проведение назначается сотрудник отдела безопасности стороны перевозчика.В документацию, в которой регистрируется факт проведения сезонного инструктирования, должна включаться такая информация:

  1. подписи водителя и сотрудника отдела безопасности, ответственного за его инструктирование.
  2. ФИО работника, ознакомленного с соответствующей инструкцией;
  3. основная информация об инструкторе;
  4. дата проведения каждого сезонного инструктажа;
  5. краткое содержание инструкции;

Как и во всех остальных случаях, без проведения сезонных обучающих мероприятий водитель не вправе приступить к выполнению своей работы.Журнал в обязательном порядке должен быть пронумерован и прошнурован.

Ответственность за ведение документации возлагается на руководителя отдела безопасности и самого работодателя.Какие журналы необходимы по БДД и каков полный перечень журналов по безопасности, рассказано в данном видео:С трудящимися гражданами, деятельность которых основана на перевозках, должны проводится несколько видов инструктажей.Среди них основными считается вводный, сезонный и предрейсовый.

Водитель не имеет права управлять транспортным средством без предварительного изучения соответствующей инструкции.Учет проведения мероприятия осуществляется путем ведения специальных журналов. В них должна присутствовать основная информация об инструктируемом, инструкторе и характеристиках инструктажа.Документы такого типа обязательно шнуруются и нумеруются.Не нашли в статье ответ на Ваш вопрос?Получите инструкции, как решить именно Вашу проблему.

Позвоните

Как оформить журнал инструктажей водителей по безопасности движения: образец

Гончарова Наталья Автор PPT.RU 7 февраля 2021 Журнал инструктажей водителей по безопасности дорожного движения — это документ, подтверждающий факт того, что они их проходили.

Поскольку инструктирование водителей бывает разным — разными будут и учетные документы. КонсультантПлюс ПОПРОБУЙТЕ БЕСПЛАТНО Работник транспортной сферы, занимающийся перевозкой пассажиров или грузов, несет ответственность за их сохранность.

Вводный инструктаж по БДД для водителей — образец того, как организация принимает меры для предотвращения несчастных случаев.

К тому же пункт 22 раздела III запрещает выпускать сотрудников на рейс без предварительной подготовки. Мы расскажем, как доказать, что такое мероприятие действительно проводилось.

Вы научитесь заполнять журнал предрейсового инструктажа водителей, образец получите в конце этой статьи. Мы уже упоминали Приказ, который предписывает просвещать шоферов перед очередной рабочей сменой. Имеется в виду предрейсовый инструктаж для водителей (образец заполнения журнала мало чем отличается для других видов).

Этот же правовой акт рассказывает, что именно сотрудники должны узнать, и не только перед выездом.

Всего существуют четыре вида таких мероприятий:

  1. Журнал вводного инструктажа по БДД — образец того, как предприятие соблюдает трудовое законодательство. В нем должны расписаться все вновь принимаемые на работу. Тем самым они подтвердят, что их ознакомили со спецификой труда в транспортной сфере.
  2. Предрейсовые могут проводиться ежедневно, если шофер возит детей или опасные грузы. Всем остальным достаточно пройти его перед первым выходом на новый маршрут.
  3. Сезонные повторяются дважды в год — весной и осенью. Они напоминают всем работникам (независимо от опыта и квалификации), как управлять транспортом в особо сложных погодных условиях.
  4. Специальные никогда не бывают запланированными. Они требуются при изменении законодательства или маршрутов, а также при террористической угрозе или ДТП с большим количеством жертв.

О том, как именно их проводить и какие темы освещать в каждом из рассмотренных случаев, подробно рассказывается в Положении № РД-200-РСФСР-12-0071-86-09.

Оно действует с 1986 года и актуально до сих пор.

Унифицированной формы законодательство не предусматривает. Удобнее всего вести его в табличной форме со следующими столбцами:

  • дата проведения;
  • Ф.И.О. шофера;
  • марка и номер транспортного средства, на котором он работает;
  • тема или краткое содержание мероприятия;
  • Ф.И.О. ведущего;
  • подпись инструктора;
  • подпись инструктируемого.

Последний столбец имеет особое значение.

Именно он является доказательством того, что конкретный сотрудник получил информацию, необходимую для допуска к работе.

Образец заполнения журнала учета предрейсового инструктажа водителей может на один-два столбца отличаться от регистра первичных бесед. Так, в последнем не нужно указывать тему (она для всех едина).

Зато следует упомянуть, в какое подразделение направляется шофер, с которым заключается трудовой договор. Журнал регистрации предрейсового инструктажа водителей по БДД — образец отчетности по охране труда. Если сотрудник на таком мероприятии не побывал, значит, работодатель не уполномочил его исполнять должностные обязанности.

И если шофер выходит на рейс, получается, начальник фактически допустил его до работы без юридических оснований. Это является нарушением, предусмотренным частью 3 .

Организация заплатит штраф от 3000 до 5000 рублей. Дорогие читатели, если вы увидели ошибку или опечатку, помогите нам ее исправить! Для этого выделите ошибку и нажмите одновременно клавиши «Ctrl» и «Enter».

Мы узнаем о неточности и исправим её.

КАДРОВИКУ: СТАТЬИ КАДРОВИКУ: СТАТЬИ Подпишитесь на ежедневную рассылку Каждый будний день мы будем отправлять вам всё, что было опубликовано вчера Вы ничего не пропустите!

Подписаться Подписывайтесь на наш канал в Telegram Мы расскажем о последних новостях и публикациях. Читайте нас, где угодно. Будьте всегда в курсе главного!

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен Узнавайте важные новости вовремя!

Сделано в Санкт-Петербурге © 1997 — 2021 PPT.RU Полное или частичное копирование материалов запрещено, при согласованном копировании ссылка на ресурс обязательна Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования . Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Вы уверены, что хотите выйти?

Как оформить журнал инструктажа водителей

06 Января 2021 в 16:54 Журнал учета инструктажа водителей по безопасности движения — это документ, без подписи в котором водитель не имеет права выйти на линию. Потому что для предоставления автоводителям сведений, необходимых для работы, а также в целях сведения к минимуму случаев ДТП в организациях проводятся специальные инструктирования.

Сведения об их прохождении вносятся в журнал инструктажа водителей по безопасности дорожного движения. Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter необходимо для повышения качества труда автоводителей и информирования их об особенностях передвижения на рейсовых маршрутах.

Они подразделяются на следующие виды:

  • вводный (дает общую информацию о компании, а также видах перевозок и маршрутов);
  • предрейсовый (информирует о характере маршрута, о режимах движения, остановках, об ответственности за предоставленный транспорт);
  • сезонный (информирует об особенностях дорожного движения при изменениях погоды);
  • периодический (знакомит с изменениями в законодательных документах, касающихся перевозок);
  • специальный (знакомит водителей с правилами работы в условиях ЧС).

Об их прохождении сотрудник расписывается в специальном документе. Работник, чьей подписи не будет в указанных документах, не может быть допущен к работе. Подготовкой сотрудников к рейсам занимается начальник службы безопасности движения.

Он же осуществляет разработку инструкций и ведение журналов.

Журнал инструктажей водителей по безопасности движения (образец в нашем материале) должен содержать следующие сведения:

  • дату и место проведения инструктирования;
  • данные о марке и номере автомобиля;
  • Ф.И.О. автоводителя;
  • наименование прослушанного курса;
  • должность и Ф.И.О. инструктора;
  • подписи инструктора и работника, прошедшего подготовку.

После того как работник прослушает курс подготовки, он может быть допущен к рейсу. Страницы документа нумеруются и прошиваются. С обратной стороны он скрепляется печатью и заверяется подписью ответственного лица.

Автор: Выскажите свое мнение о статье или задайте вопрос экспертам, чтобы получить ответ Подпишитесь на новости Клуба кадровиков Раз в неделю мы будем отправлять самые важные статьи вам на электронную почту.

Вы в любой момент сможете отказаться от наших писем, если потеряете к ним интерес. Подписываясь на рассылку, вы соглашаетесь с и и даете согласие на использование файлов cookie и передачу своих персональных данных сайту clubtk.ru * Подписаться Электронное оформление нарядов-допусков на опасные работы — способ сэкономить компаниям массу ресурсов.

Для того чтобы реализовать эту модель, стоит внимательно изучить нюансы законодательства как об электронных подписях, так и по охране труда.

07 Октября 2021 в 16:11 Найти ОКПО по ИНН — это один из простых и быстрых способов узнать один из важнейших статистических кодов, идентифицирующих организацию.

Данные из классификатора необходимо указывать в первичных документах, в ряде отчетных форм и документов. 16 Сентября 2021 в 14:10 Среди обязанностей большинства кадровых специалистов — не только забота о персонале и корректное ведение кадровой документации, но и сдача отчетности.

Регулярно возникают вопросы, какие конкретно отчеты нужно делать специалисту отдела кадров. Чтобы ни один отчет не упустить, предлагаем воспользоваться разработанным нами календарем. Он подскажет, какие отчеты сдает кадровик и куда, а также поможет правильно их заполнить.

Скачайте календарь кадровика себе на рабочий стол. 12 Августа 2021 в 12:44 Курс государства на цифровизацию затрагивает многие сферы.

Перевод кадровых документов в электронный вид — уже вопрос времени. Перемены коснутся не только трудовых книжек и трудовых договоров, но и в целом всего юридически значимого документооборота.

30 Июля 2021 в 15:53 Вынужденный простой по вине работодателя ТК РФ трактует как временное приостановление деятельности для решения экономических, технологических, организационных и иных вопросов.

Разберемся, как оформлять и оплачивать такой период. 22 Июля 2021 в 11:24 09 Октября 2021 08 Октября 2021 29 Сентября 2021 28 Сентября 2021 26 Сентября 2021 ИЗБРАННОЕ Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям НЕТ, СПАСИБО

Как заполнять журнал предрейсового инструктажа водителей

Данный приказ может быть одобрен только после успешного прохождения стажировки. Водитель должен подтвердить знание и соблюдение ПДД, БДД согласно вводному инструктажу.

Данный вид инструктажа может проводить также диспетчер, прошедший соответствующую подготовку, оплаченную работодателем.

Предрейсовый инструктаж для водителей также вносится в специальный журнал – образец заполнение журнала: Дата Вид инструктажа Инструктируемый работник Сведения о ТС Основные положения Причина проведения Должность инструктора Подпись инструктора Подпись инструктируемого —/—/— Предрейсовый ФИО Марка, гос.номер 1)____ 2)____ Выезд по путевому листу Диспетчер ___ ___ Путевой лист – основание для выезда водителя, представляет собой бланк особой формы, содержащий данные о маршруте и пробеге автомобиля. Это первичный документ учёта работы водителя. Журнал инструктажа хранится у сотрудника диспетчерской службы.

Проводить обязательно дважды в год полным составом водителей.

Причиной периодического инструктажа являются неблагоприятные условия, сопровождающие наступление летнего и зимнего сезона. Накануне холодного времени года водители инструктируются по правилам вождения в метель, гололёд. Перед тёплым периодом – повторяют особенности управления авто при таянии снега и льда.

Погода требует от водителя особой концентрации и реакции. В журнал инструктажа сезонный вносится на те же страницы, что и предрейсовый, то есть шаблон заполнения не отличается: Дата Вид инструктажа Инструктируемый работник Сведения о ТС Основные положения Причина проведения Должность инструктора Подпись инструктора Подпись инструктируемого —/—/— Сезонный (осеннее-зимний/вессенне-летний) ФИО Марка, гос.номер 1)____ 2)____ Выезд по путевому листу Ответственный за БДД ___ ___ Даты проведения закрепляются на уровне предприятия местными актами, назначаются руководителями.

Это как произвольная удобная дата, так и время перехода на новые сезонные нормативы расходования топлива. Проводится инструктаж лицом, назначенным ответственным за безопасность или имеющим право на проведение инструктажей начальником водителей. Проводит начальник водителей или ответственный в особых случаях с целью донесения срочной информации:

  1. изменения в нормативах и правилах;
  2. ДТП с серьёзными последствиями;
  3. изменился маршрут;
  4. угроза возникновения ЧС/террористический акт.

Инструктируются лица, которых направляют в командировку, отрывая от привычного маршрута.

 Непроведение инструктажа либо ошибки, совершённые при заполнении журнала (журнал предрейсового или другого инструктажа водителей) – признаются административным правонарушением.

Согласно статьи 12.31.1 часть 5 Кодекса административных правонарушений организации – работодателю грозит штраф в размере 30000 рублей, и 10000 рублей – на должностное лицо, по вине которого произошло данное нарушение.

Лицо признаётся ответственным за проведение инструктажей и безопасность дорожного движения в фирме при выполнении следующих условий:

Журнал по проведению инструктажей с водительским составом по безопасности движения

и под заказ в твердом (книжном переплете) — 350 руб.

  • п/п
  • Дата проведения инструктажа по БД
  • ФИО водителя
  • Краткое содержание инструктажа по БД
  • Должность, ФИО проводившего инструктаж
  • Подпись инструктирующего
  • Подпись инструктируемого водителя

Цель инструктажей — сообщить водителю необходимую информацию для выполнения различных видов перевозов. Устанавливаются следующие виды инструктажа водительского состава:

  • вводный;
  • предрейсовый;
  • периодический;
  • сезонный;
  • специальный.

3.

Допуск водителей к работе на линии без прохождения ими соответствующего инструктажа запрещается.4. Организация инструктажа, контролирование его полноты своевременности его проведения возлагается на службу безопасности движения предприятия.

5. Отметка о прохождении водителями инструктажей по безопасности движения делается (под их расписку) в соответствующем журнале или в личной карточке водителя.

6. Вводный инструктаж по безопасности движения проводится со всеми водителями, принимаемыми на работу в предприятие. 7. Вводный инструктаж проводится руководителем предприятия (организации) или руководителем службы безопасности движения (охраны труда). 8. Вводный инструктаж включает следующие положения: правила организации безопасного движения транспортных средств на территории предприятия;особенности условий работы предприятия, установившиеся маршруты, особенности погрузки, перегрузки и разгрузки типичных грузов, применение механических средств при погрузочно-разгрузочных операциях;действия водителя при дорожно-транспортных происшествиях, анализ аварийности и меры обеспечения безопасности движения;порядок прохождения предрейсового и послерейсового медицинских осмотров, специальных, периодических и сезонных инструктажей.

Предрейсовый инструктаж. 9. Предрейсовый инструктаж проводится с водителями, обеспечивающими междугородние и международные перевозки, перевозку детей, перевозку опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов; с водителями, направляемыми на сельхоз перевозки и в командировку. 10. Инструктаж проводит начальник колонны (отряда), ответственный механик. 11. Предрейсовый инструктаж включает следующие положения: условия движения и наличие опасных мест на маршруте, состояние погодных условий;режим движения, организация отдыха и приема пищи;порядок стоянок и отстоя, охраны транспортных средств;особенности перевозки грузов и пассажиров, мест скопления людей;12.

Производственно-техническая служба участвует в проведении предрейсового инструктажа при: переводе водителей на другую марку автомобилей;управлении автомобилями с прицепами, а также информирует водителей об обращении с горюче-смазочными материалами. 13. Лицо, проводящее предрейсовый инструктаж, контролирует у водителя автобуса наличие схемы маршрута. Периодический инструктаж. 14.

Периодический инструктаж проводится на предприятии с целью систематическою и обязательного ознакомления всех водителей предприятия с информацией, необходимой для производительной, безопасной и экономичной работы на линии. 15. Периодический инструктаж водителей проводится ответственным механиком по безопасности движения ежеквартально. 16. Периодический инструктаж включает следующие положения: информация водителей о действиях при возникновении критических ситуаций и при различных отказах систем автомобиля (тормозная система, рулевое управление, шины, ходовая часть и т.п.);осуществление противоугонных и противопожарных мер;действия водителей по снижению тяжести дорожно-транспортного происшествия;17.

Периодический инструктаж должен сопровождаться разбором дорожно-транспортных происшествий, если такие имели место, а также по возможности — показом кинофильмов по безопасности движения. 18. Сезонный инструктаж проводится два раза в год в периоды, предшествующие осенне-зимним и весенне-летним перевозкам, с целью подготовки водительского состава к дополнительным трудностям, сопутствующим управлению и эксплуатации автомобиля. 19. Сезонный инструктаж проводится ответственным механиком, как правило, в период с 20 по 30 октября и с 20 по 30 марта.

20. В сезонный инструктаж включаются вопросы обеспечения безопасности движения и эксплуатации автомобиля в соответствии с погодными (низкие температуры, снегопад, весенние паводки) и другими условиями (повышенная активность пешеходов-школьников в периоды каникул, особенности пассажирских и пешеходных потоков в летнее время, увеличение пассажирно-транспортных потоков). 21. Специальный инструктаж по безопасности движения проводится со всеми водителями предприятия в следующих случаях:: при опасных изменениях условий движения на маршрутах;появление опасных участков на дорогах;внезапных изменений погодных условий;при внезапном изменении грузопассажирских маршрутов, при получении информации о совершенных происшествиях;при получении распоряжений и приказов, поступающих из вышестоящих организаций.

22. Специальные инструктажи проводятся ответственными механиками, а также работниками службы безопасности движения. Положение разработано на основании руководящего документа разработанного на основе приказа Министра автомобильного транспорта РСФСР 13 от 5.08.75 г.; РД 200 УССР 219-84

«Инструкция о порядке проведения инструктажей, но безопасности движения с водительским составом»

; Рд-200~РСФСР~ 12-0071 — 66-09.

Работа выполнена в соответствии с комплексным планом важнейших научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ на 1985 год, утвержденным протоколом заседания Коллегии Минавтотранса РСФСР от 20.12.84 г, а также Планом работ по стандартизации и метрологии Минавтотранса РСФСР на 1985 год.

Вместе с данным журналом мы рекомендуем заказать в нашей компании , которая необходима вашей кадровой службе. Рекомендуем посмотреть все

Виды инструктажей для водителей транспортных средств

Также особое внимание уделяется противопожарной безопасности при эксплуатации автомобиля.

  • Специальный – мероприятия, проводимые в зависимости от изменения условий перевозки. При возникновении чрезвычайных ситуаций (техногенная или экологическая катастрофа) изменяются условия движения и порядок перевозок. При этом водители должны быть ознакомлены с изменившимися условиями и способами охраны труда и безопасности движения.

    Также такой инструктаж проводится при внесении значимых изменений в законодательство о перевозках, которые могут повлиять на осуществление оных в соответствии с законодательством.

  • Сезонный – проводится с учетом изменяющихся климатических условий. Срок и дата его проведения зависят от погодных условий и климатической зоны региона.

    Проводится для изучения информации об опасностях на дороге при изменении климатом, правилах обращения с техникой в связи с изменением климата и правилами безопасности на дороге в зависимости от погодных условий.

    Проводится не менее двух раз за один год.

  • Эти виды инструктажа в некоторых случаях совпадают с видами для обычных предприятий, но и имеют специфические отличия (сезонный и специальный проводятся только в отношении водительского состава). В зависимости от вида мероприятий могут преследоваться различные цели проведения инструктажа:

    1. Вводный – ознакомление работника с азами производственного процесса и основными нормативными актами предприятия об охране труда и безопасности дорожного движения. Введение сотрудника водителя в специальность и обучение правилам поведения в организации автотранспорта.
    2. Специальный – направлен на изучение новшеств в законодательстве, изменяющих правила перевозки, а также изучением обстановки в связи с проявлением различного рода катастроф или чрезвычайных ситуаций, которые могут оказать сильное влияние на специфику перевозок. Проводится в зависимости от наступления различных оснований (изменения в нормативных актах, чрезвычайные ситуации).
    3. Предрейсовый – целью проведения является ознакомление водителя с правилами движения и охраны труда при изменении обязанностей или специфике перевозок (в отношении несовершеннолетних и перевозки крупногабаритных грузов). Такие мероприятия направлены на получение новых знаний в области законодательства, а также практических навыков по недопущению проявления внештатных ситуаций.
    4. Повторный – периодическое обновление теоретических знаний в области охраны труда и безопасности движения среди сотрудников организации. Прохождение аттестации на знание профессиональных основ охраны труда и безопасности движения в области автотранспорта.
    5. Первичный – закрепление полученных знаний после приема сотрудника на работу. Изучение автомобильной техники и правилам безопасности при ее эксплуатации. Изучение правил охраны труда на отдельном рабочем месте с конкретизацией обязанностей в отношении отдельного сотрудника. Недопущение травматизма и нанесения вреда здоровья себе и окружающим, а также сохранение техники в исправном состоянии.

    Правила заполнения журнала регистрации инструктажа водителей – предрейсового, вводного, сезонного.

    Образцы для скачивания

    » » » 04.09.2021 Профессия водителя подразумевает собой постоянное взаимодействие трудящегося гражданина с транспортным средством.Работа сотрудника обусловлена повышенным уровнем опасности и риска, поэтому в обязанности его руководителя входит своевременное инструктирование работника по всем необходимым темам, в том числе по безопасности дорожного движения.Статья описывает типовые ситуации. Чтобы решить Вашу проблему — или позвоните бесплатно: — Москва — — Санкт-Петербург — — Другие регионы — Это быстро и бесплатно!

    Работодатель обязан обеспечить водительский состав необходимыми знаниями, касающимися его безопасности.Выделяют , проводимых для данной категории трудоустроенных лиц:

    • ;
    • периодический;
    • ;
    • ;
    • .

    Руководитель предприятия или лицо, назначенное работодателем ответственным за ведением контроля над проведением инструктажей, не вправе допустить водителя к работе без изучения соответствующей для конкретного случая инструкции.На службу безопасности компании возлагается ответственность за полноту содержания и своевременность инструктирования.Разработкой инструкции данного вида должен заниматься руководитель отдела безопасности. Он же несет ответственность за проведение соответствующего инструктажа.В документе указанного образца должна быть отражена информация следующего характера:

    • точная дата и место проведения инструктажа;
    • сведения о марке транспортного средства;
    • инициалы сотрудника;
    • название прослушанного инструктажа — в данном случае предрейсовый;
    • должность и инициалы работника, которым проводился предрейсовый инструктаж по безопасности дорожного движения;
    • подпись инструктора и инструктируемого.

    Только после ознакомления с информацией, указанной в соответствующей инструкции, сотрудник может быть допущен к выезду в рейс. Инструктаж указанного вида проводится перед каждой отправкой.Журнал подлежит обязательной нумерации и шнурованию.

    В конце документа должна стоять фирменная печать компании и подпись ответственного лица.Скачать пример оформления предрейсового инструктажа по БДД с водительским составом – word.Заполнение журнала подобного характера — обязательное мероприятие. Вводный инструктаж проводится со всеми сотрудникам в процессе оформления трудовых отношений между им и работодателем.Без его прохождения ни один трудящийся, в том числе водитель, не может приступить к выполнению своих должностных полномочий.В журнале регистрации должны присутствовать следующие данные:

    • ФИО сотрудника, дата его рождения;
    • наименование профессии — водитель;
    • название структурного подразделения, в котором будет числиться работник;
    • инициалы и должность инструктора;
    • подписи всех участников инструктирования.

    Проведение вводного инструктажа для водительского состава — важное мероприятие, которому работодатель должен отдать должное значение.Трудовым Законодательством установлена обязанность проведения данной процедуры как юридическим лицам, так и лицам, занимающимся ведением индивидуальной предпринимательской деятельности.В любой момент о наличии журнала могут заинтересоваться специалисты вышестоящих проверяющих органов. Таковыми являются Ространснадзор и УГАДН.Скачать образец журнала регистрации вводного инструктажа по безопасности дорожного движения – word.Сезонный инструктаж проводится несколько раз в год — перед началом осенне-зимнего и весенне-летнего периода.

    Ответственным за его проведение назначается сотрудник отдела безопасности стороны перевозчика.В документацию, в которой регистрируется факт проведения сезонного инструктирования, должна включаться такая информация:

    • дата проведения каждого сезонного инструктажа;
    • ФИО работника, ознакомленного с соответствующей инструкцией;
    • краткое содержание инструкции;
    • основная информация об инструкторе;
    • подписи водителя и сотрудника отдела безопасности, ответственного за его инструктирование.

    Как и во всех остальных случаях, без проведения сезонных обучающих мероприятий водитель не вправе приступить к выполнению своей работы.Журнал в обязательном порядке должен быть пронумерован и прошнурован. Ответственность за ведение документации возлагается на руководителя отдела безопасности и самого работодателя.Скачать образец журнала для учета проведения сезонного инструктажа с водителями – word.Какие журналы необходимы по БДД и каков полный перечень журналов по безопасности, рассказано в данном видео:С трудящимися гражданами, деятельность которых основана на перевозках, должны проводится несколько видов инструктажей.Среди них основными считается вводный, сезонный и предрейсовый. Водитель не имеет права управлять транспортным средством без предварительного изучения соответствующей инструкции.Учет проведения мероприятия осуществляется путем ведения специальных журналов.

    В них должна присутствовать основная информация об инструктируемом, инструкторе и характеристиках инструктажа.Документы такого типа обязательно шнуруются и нумеруются. Статья описывает типовые ситуации.